за последние 30 дней
Ну такое...
Попробую по порядку:
- Заселение. Ждали пару часов до 12:00, затем напомнили о себе, после чего нам пытались за доп.плату предложить номер "лучше", чем в бунгало видимо, но мы отказались (по слухам, разница существенная только в площади номера).
Ресепшенмен молча надел браслеты и выдал ключ. Далее немая сцена. После пятиминутного ожидания дальнейших действий обратились на стойку с вопросом - "Что дальше? Куда идти?". Только после этого свистнули носильщику и дали задание проводить до номера. Номер дали на втором этаже бунгало с небольшим балконом, в целом устроил. Причем изначально носильщик не планировал подниматься, пока мы сами не посмотрим номер. Пришлось слегка побраниться, после чего он открыл номер, ничего в нем не показывая, затем сходил за багажом, т.е. мы не убедились в наличии необходимых удобств и исправности техники, например. За что остался без чаевых. В итоге: телевизор не работал, холодильником не пользовались за ненадобностью, но и выглядел он не сильно работающим, вода из бочка в унитаз текла 24/7 и не перестала после визита фиксиков.
- Номер конечно старый, но хоть с балконом достался. Мебель деревянная, массивная, столы и тумбы с мраморными (или наподобие) столешницами. Техника из далекого прошлого, розеток лишних нет и расположены неудобно, для зарядки гаджетов отключали светильники. Шкаф довольно большой, но с тяжелыми раздвижными дверцами и зеркалами. Не хватало каких-либо крючков или поверхностей, чтобы зацепить плечики или повесить вещи. В общем, по мелочи есть к чему придраться, но глобально - можно понять и простить. 10 дней прожили и поменять номер за доп.плату желания не появилось) Кровать и подушка удобные, одеяло теплое. Комары конечно утомляли, но только в первую и последнюю ночь (возможно из-за незакрытой двери в ванную), поэтому до покупки Фумигатора дело не дошло. Уборщик достался довольно приятный, претензий по работе нет, оставляли по доллару и шоколадку в последний день.
Пляж. Большой, благоустроенный, но не так много зонтиков прошли испытание градом (+кустарники славно потрепало и траву покосило). Вода прозрачная, дно в основном чистое, на глубине есть морские ежи и рыбки. На пляже имеется прокат всяческого снаряжения для водных видов спорта и толстого кошелька.
Территория. Зелёная, красивая, большая, дорожки намывают часто, садовники постоянно трудятся. Бассейн довольно большой, с подогревом и баром, но не был по достоинству оценён, ибо большинство времени проводилось на пляже и в море. Много птиц и котиков. Несколько закусочно-перекусочных с нездоровой пищей)
Обслуживание. Тут полный провал. «Шведский стол» только на стойке с горячими напитками на завтраке, хотя первые несколько дней был и на ужине. Остальное в руки.... За высокими стеклянными перегородками на раздаче вас ждут (нет) не самые приятные личности, часто неготовые скрывать своё настроение. Многие уже писали про отношение к русским, не буду повторяться. Просто нужно иметь ввиду, что в этом отеле система «все включено», в том числе дискриминация. Искать причину можно в пожилых европейских постояльцах и по нашим меркам более состоятельным, которые своей валютой избаловали персонал до безобразия. Также неблагоприятное финансово-экономическое состояние отеля и жадность владельца (по слухам) вряд ли может замотивировать служащих на добросовестную работу. Со временем конечно вычисляешь кто из персонала поадекватнее и обращаешься только к ним)) Некоторые всё же "прикармливают", куда деваться... эту систему уже не побороть.
Анимация. Пока худшая из тех, что встречалась. Но если предположить, что она ориентирована на европейского пенсионера, то вполне себе.... Дискотека или "шоу" (на плейлист и конкурсы отдельный дизлайк) заканчивается в 22:00, выключается музыка, аниматоры на боковую.....причем бары по идее работают до полуночи.....в тишине))
После Нового Года отель постепенно пустеет (хотя и до этого заполняемость не более 50%), следственно, очередей за едой меньше и официанты от нечего делать наконец сами начинают подходить и предлагать напитки.
Еда разнообразная, как по мне. Чем быстрее все перепробовать, тем быстрее питание становится более разборчивым и брюхо не набивается всем подряд)))
Из плюсов и изменений - почти не пристают и не навязывают товары/услуги. Одного «нет, спасибо» +\- достаточно. Как то цивилизованнее что ли стали. Лет 10 назад и за территорию отеля выходить страшновато было)
Наверное стоит добавить про язык. Неплохо на русском говорят только некоторые арабы, продающие услуги на пляже и продавцы на улице, ну это видимо старая школа)) Закрытые границы стерли небогатые знания богатого языка и стимул к его поверхностному изучению. Персонал вроде бы как знает немецкий на непонятном уровне и охотнее общается с европейцами, ну и английский, но с их акцентом разобрать его не так то просто. Проблемы с коммуникацией также приводят к низкому уровню обслуживания. Отель могли бы и в Вавилон переименовать.
Итоги: отель - понравился, сервис - нет. Полное несоответствие "цена - качество", при задранном до небес новогоднем ценнике. Наши ожидания крайне не оправдались, хотя и стремились к нулю. Благо есть море, хорошая погода, достопримечательности и Uber. Как известно, человек ко всему привыкает и мы не исключение, но осадочек остался))
В общем, если денег и нервов не жалко, но хочется пожить в отеле с хорошей территорией, пляжем и в пяти минутах от аэропорта - бегом за путевкой. Визитная карточка - закопченые пожилые немцы, весь день спящие на пляже.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.
Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.
Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.
Надеемся на скорую встречу!
С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.