АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1697 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в декабре 2021
30.12.21 - 06.01.22
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый год в Египте

Территория большая, везде достаточно красиво, но нас поселили на отшибе поэтому приходилось достаточно далеко ходить до ресепшена и на обед (но в целом это никак не повлияло). А вот то, что был 1 бассейн с подогревом, где вода также была холодной, разочаровало. На территории есть еще джакузи, но оно сломалось и его тоже выключили. Купались только на море, там температура была более комфортная. Аквапарк крутой, горки классные, один раз скатились, вода ледяная.

Анимации, к сожалению, тоже не было, за все время отдыха к нам подошла только раз девушка с вопросом не хотим ли мы на разминку. Ни дартса, ни водного поло, ни волейбола и др мы не увидели. В основном анимация тусила только рядом с англичанами. Стол для настольного тенниса разваливается, бильярд в удручающем состоянии. Развлечений на территории, кроме аквапарка, нет.

Вайфай платный -10 баксов, ловить должен везде на территории, но по факту он отрубался каждые 30 минут, качество связи ужасное. Были проблемы с подключением, ждал почти час пока починят что-то, оказалось, что сотрудники на ресепшене даже не пытались решить проблему. Помог более опытный (в очках), все сделал за 1 минуту. После этого обращались только к нему.

Номера, большие и светлые, но порядком уставшие, нам дали 1 этаж, чему мы чрезвычайно рады (опишу чуть ниже почему). Номера убирают паршиво, если не сказать хуже. При заселении весь пол в ванной и самой комнате был черный. Постельное за 7 дней ни разу не меняли, грязные полотенца просто складывают и кладут обратно в ванную. Приходилось идти к уборщику и просить поменять.

Море, ну тут без комментариев, несмотря на то что это зима, температура в солнечный день кайфовая. Лежаков на пляже мало, если бы заполненность отеля была больше, то на всех явно не хватило. Трансфер — это отдельная история, запись за день. Сначала это показалось странным, потом мы поняли почему они так делают. На коралловый пляж ездит 1 автобус, мест на всех не хватает. Очень часто из-за этого конфликты. Несмотря на то что они выписывают бумажки мест все равно не хватает, поэтому логики в этих бумажках нет. Конкретно у нас была такая ситуация, было много детей мы пропустили их с родителями, но на нас мест не осталось.

Банкет на НГ оказался ниже ожиданий. Был фуршетный стол. Нам повезло что мы сами подошли и спросили у русской девушки информацию по банкету, если бы не это, то на нас мест бы не было.

ЧС 1 января в Шарме был сильный ливень, отключили свет во всем городе до 2 января (обеда) не работало вообще ничего, везде на территории были реки воды. С крыш на обеде текла вода потоками, такое я видел впервые. Сидели на ресепшен 1 числа, тк только там был свет. У нас в номере было сухо, но люди походили с криками, что с пожарной сигнализации идет вода, кровати мокрые, с коридора вода заливается в номер и т.д. Отель ничего сделать не мог.

Вишенка на торте — это сами арабы. К сожалению, менталитет и отношение к русским сильно испортилось. Было несколько случаев, когда в магазине или в кафе на нас орали или грубили. В аэропорту откровенно хамили и покрывали матами (на арабском видимо). Мы приняли решение что больше в Египет мы ни ногой, тк отель можно поменять, но не отношение жителей к нам.

Дополнительно:

Аэропорт- такого ада у нас еще не было. Все началось прямо со входа. Нас попросили на входе в аэропорт показать паспорт. Затем до первого досмотра показать билеты. Мы сказали, что у нас нет билетов у нас не электронная регистрация, охранник сразу начал орать билеты. Мы догадались, что им нужен ваучер. Нас пропустили к 1 досмотру. И тут снова ор «руки». Я аж опешил, они даже не удосужились на английском что-то сказать. Просто орали одно слово на русском и что-то на арабском. Затем положили вещи на ленту, на которой было что-то разлито, естественно попортили вещи (коробок нет на ленте). Таких зон досмотра, где тебя щупают везде, ты поднимаешь ноги, руки, поворачиваешься и что-только не делаешь - 3 и везде не человеческим голосом ор. Между зон досмотра есть точки с проверкой УФ лампой, некоторых людей заставляли доставать все содержимое сумок на стол. Нам повезло, нас пропускали. Перед посадкой на самолет чтобы подойти к своему выходу 4 зона досмотра, тебя также щупают, но еще и вытряхивают вещи из сумок. У девушки друга достали косметичку и открыли пудреницу и спросили, что это. У другой девушки спросили, где ее телефон и заставили его показать и включить. Последней каплей было то что на 1 выход объявили 2 вылета в Москву и Краснодар. Как никто не улетел в другой город я не знаю. Дежурный просто ходил по зоне вылета и орал «Москва». Никакой системы оповещения там нет.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.6 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Хорошая еда
  • большая территория
  • свой аквапарк
  • грязь
  • грубость
  • наплевательское отношение персонала
Добавлено: 11.01.2022 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за ваши положительные и отрицательные комментарии, и обратите внимание, что мы сделаем все возможное, чтобы избежать каких-либо негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью.
Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет приветствовать вас снова.
Так почему вы сейчас не включаете подогрев бассейнов? Люди там жалуются на ледяную воду, ужас конечно!
Тоже купили путевку на декабрь, потому что было заявлено что есть подогрев, а в итоге пишут что только в январе включат!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.01.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 697