АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2022
02.01.22 - 08.01.22
- Воздержалась
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ожидали на столько убитые номера

Отель в целом неплохой. К питанию претензий нет, все вкусно и разнообразно. Пляж отличный. Старые лежаки у пляжа и бассейна-ну это меня не напрягало. Единственный для меня большой жирный минус- это старый номерной фонд. Для 5-звездочного отеля-это позор. Когда я обратилась на ресепшен с просьбой поменять номер, мне ответили приходите завтра, номеров нет и это стандартный номер, типа что вы хотели. Я конечно понимаю что он не улучшенный, но стандартный номер не предполагает убитую разбитую плитку в ванной, убитую сантехнику, дыру в душевой, отсутствие кровати для второго ребенка, которую принесли только ночью с грязным постельным бельем и отсутствовало даже мыло (несколько раз звонили на ресепшен принести мыло-так и не дождались). В общем с дороги мы в этой душевой даже не мылись, потому что туда даже зайти было страшно. Судя по количеству людей в отеле и на пляже, народу было не так уж и много, чтобы предлагать гостям самый убогий номер в отеле. Большой жирный минус за это. В итоге проблему с номером решили на следующий день благодаря нашему гиду Анекс - тур, спасибо им за это.

Возможно нам просто не повезло, что нам попался такой сотрудник ресепшена. Потом выездом с отеля я конечно-же озвучила все свои претензии другому сотруднику, он сам поинтересовался, все ли нам понравилось, я выдала ему все как есть. Он извинялся, и вернул нам половину доплаченных денег за продление номера (видимо в качестве компенсации).

Большая просьба к сотрудникам отеля!!!! Не пугайте гостей в первый же день отдыха своим старым номерным фондом! Стандартный номер-это не старый, грязный, убогий номер, а однокомнатный, отремонтированный, чистый номер со всеми удобствами.

Уборка в номере без доллара так себе. С долларом и чисто и фигуры из полотенец. Впрочем как обычно.

Спасибо анимационной команде за хорошее настроение, ребята просто умнички-зажигалочки. Повара в ресторане тоже молодцы.

  • Пляж
  • анимация
  • подогреваемый бассейн
  • питание
  • Старые номера
  • старое постельное белье
Добавлено: 11.01.2022 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В отеле три вида номеров, не реновированные вообще, те которые так и остались первоначально в фонде отеля, реновированные частично, и реновированная полностью и промо номера. Все номера стоят по разному - и фиксируются в ваучере. Если вы покупали первую категорию номера - то соответственно вам их и дали. И да, они убитые, потому что с тех пор как раз , когда туда летали массово они не ремонтировались. Нужно брать след категории всё же дороже, чтобы впечатление было иным.
Не должны быть такие номера в отеле 5 звёзд !!! Я когда на ресепшене показала видео первоначального номера, они извинялись и просили удалить это видео и никому не показывать! Вы о чем воообще?! Другой номер тоже был старый, но гораздо лучше: чистый и хоть находится не страшно было в нем. Мой турагент был в шоке от увиденного, так как в рекламном туре им показывали совершенно другие номера.
я не знаю какие были у вас номера, но там три категории это точно, я видела все три варианта
старый, старый на половину и новый.. все три распродаются по разным ценам. Притом даже для этого на ресепции есть прайс на повышение категории номера за счет такой разницы.
Да , возможно вас специально заселили в самый самый плохой.. дабы получить после деньги.. но увы, такая ситуации к сожалению бывает... сталкивались.. потом решали вопрос, когда персонал чудит в отелях разных стран в свою сторону. Мои туристов однажды отель вообще в комнату персонала заселял где напротив кровати сразу туалет стоял и раковина Оо, в шоке просто была от этих видео.. потом такое письмо в злости катала представителю сети.. чтобы быстро исправляли ситуацию и ублажали туристов, видити ли персонал навариваться на туристах решил так.. типа 100 процентов заплатят за новый номер, хотя там даже ни под какую категория не попадал этот барак... ужас. но ничего справлялись)

всё же это не 5* - это ЭКОНОМ пятёрка в нынешней ситуации.
этот отель стал эконом ещё до закрытия египта в тот год, после того как вышел из сети турецкой, к сожалению.. а раньше был отличнейший отель.. но пришел плохой управляющий и отель умер... увы.
благо хоть до ремонта номеров дошли и постепенно ремонтируют, а так конечно косяк ещё тот.
В том году отель кстати снова вошел в др турецкую суть.. но потом снова вышел. уж не знаю с чем связано..
но никак он уже не заимеет былую славу и добростность наверное, либо когда управление сменится на нормальное, на то которые было у отеля 8-10 лет назад. Тогда это был кайф, хоть и тоже был обычный но очень приятный отель. А какой рыбный ресторан там был .. эх .Одно радует, море и район сахл хашиш хотя бы не менялись в том месте)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 362) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина Захарова
Россия
Чебоксары
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2017
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 4 145