за последние 30 дней
Кишечная инфекция
Выбирала отель очень придирчиво, особенно с точки зрения санитарии и наличия/отсутствия отзывов за последний год об отравлениях детей (потому что сталкивалась с этим в Турции).
Я думала, что выбрала идеальный отель - ни одного отзыва об этом не было. Итог таков, что моя маленькая дочь лежала под капельницей на пятый день день отдыха из-за подхваченной заразы. В клинике поставили бактериальную инфекцию. За последние 3 дня отдыха я сама видела рвоту возле детского клуба, дочь видела, как вырвало девочку прямо в детском клубе, и я случайно познакомилась с девушкой, у которой в номере блюют оба маленьких ребёнка (я выносила из ресторана диетическое питание, она меня остановила и спросила, а не для детей ли я заказала и что случилось). Так что с точки зрения санитарии в этом отеле огромная проблема. Зараза передаётся по цепочке.
Только дочь выздоровела, заразилась я. Кишки болели от ходьбы ещё неделю после острого периода.
Территория. Мне есть с чем сравнить, но территория отеля также не блещет чистотой. Она как бы внешне есть (мусор не валяется), но по факту ее нет. Мы встаём утром рано из-за разницы в часовых поясах, и видим, как по утрам моют кафель возле бассейна: черпают ведрами воду из бассейна и просто растирают тряпками ее в разные стороны. Кстати, обслуживают территорию исключительно мальчики/мужчины, вот такая «мужская» суровая уборка и получается.
Еда: сразу скажу, я не привереда, дома питаюсь самой простой едой, а не трюфелями/устрицами😅 Опять же: ее здесь как бы много, но фактически 90% абсолютно невкусно либо несъедобно. Из мяса я ела только курицу гриль, говядина сухая - есть невозможно, креветки и все что пробовала из морепродуктов в один из ужинов - здесь вообще гадость редкостная, сильно воняет рыбой. Приготовлено просто невкусно. Омлеты на завтрак сухие, невкусные - до этого я думала, что омлет невозможно приготовить невкусно. Возможно. Соки, как тут и писали, ужасные. Выпечки (тортиков и пирожных) тут опять же как бы много, но они все безвкусные, даже не хочется есть (такое бывает вообще со сладостями? Вот и я думала, что их всегда хочется. Но нет). Что едят дети из всей еды: сухие завтраки / отварные яйца / вафли - это на завтрак, картофельное пюре - на обед и ужин. Вот и всё. Остальную еду пробовали, сказали невкусно, не будем. Фрукты после отравления есть нам запретили.
Море: я впервые в Египте и почему-то думала, что оно должно было быть чистейшим с красивым бирюзовым цветом, а песок - мелким белоснежным. Похожими на кипрские. Ошиблась))) Песок крупный темно-желтый, море мутноватое. И тут разочарование. Рыбок нет (только далеко-далеко, метров 500, с пирса).
Честно? Больше в Египет ни ногой. Уж если снова приспичит отдохнуть с детьми на расслабоне ол инклюзив с чартерным перелетом (а из Иркутска это только Египет, Турция и ОАЭ), полетим в Турцию. Кстати, на прошлый НГ поехали совершенно неожиданно и наобум в Турцию в отель Papillon Aysha, и за относительно невысокую цену это был шикарнейший отдых. Цена для сравнения была в 1,5 раза ниже, чем текущий отель в Египте. По уровню - это просто небо и земля. В Египте все как-то очень колхозно, понимание хорошего уровня здесь очень специфичное😅 Думаю, понятно о чем я.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Окна выходили на бассейн, ни разу не видели , чтобы воду из него в ведра набирали. Моют территорию по утрам-факт, наблюдали ежедневно. Моют лежаки. Отель чистый, территория ухоженная, персонал ненавязчиво-приветливый. Нормальное там море) и песок) и рыбы иногда приплывают)
Солнечный привет от SUNRISE Garden Beach Resort-Select-!
Мы хотим поблагодарить вас за то, что вы уделили время оценке нашего отеля, однако нам грустно видеть, что, судя по вашей оценке, Вы не были полностью удовлетворены нашим резортом. Все Ваши комментарии были напралены управлению гостиницей.
Мы надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас, чтобы увидеть улучшения, которые были сделаны, поскольку мы всегда работаем над улучшениями на основе отзывов ценных гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Experience & Quality Department