АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4738 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2021
28.12.21 - 05.01.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись из данного отеля, встречали там Новый год...

Только вернулись из данного отеля, встречали там Новый год!

Размещение. Разместили в принципе быстро, т.к. мы приехали с друзьями попросили поселить поближе,но дали номера в противоположных местах, номера очень,очень уставшие 128., ремонт если честно по ним давно плачет. Не работал сейф,кондиционер,ручка от двери была сломана и наверно поэтому постоянно размагничевался ключ,и практически каждый день приходилось бегать на рецепшен его менять. Мини бар платный включая воду в таре 0.5 литра. Уборку делали регулярно и вообщем неплохо.

Питание хорошее, разнообразно и вкусно, можно поставить 5. Алкоголь только местного разлива по системе всё включено.

Очень хотелось рассказать про празднование Нового года, всем отдыхающим предлагалось взаранее забронировать столик. Мы забронировали и наивно думали, что официанты будут обслуживать данные столики, но это был такой же шведский стол как и каждый день,только на столах стояли уже тарелки с приборами и свечи, и что самое НЕПОНЯТНОЕ ШАМПАНСКОЕ И ВСЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. Бутылка шампанского 45 ЕВРО, это вообще как так может быть???? если оператор с нас уже взял по 10000 руб., с человека за Новогодний ужин!!! Причем столы находились рядом с кухней,где все готовилось и была сильная дымовуха и смрат,от приготовления пищи. Выходя с ужина, персонал в ускоренном режиме уже снимал украшения с Н.

Г. и это за 3 часа до Н.Г.,

Так же хотелось отметить нашего отельного гида Ахмеда, когда отменили экскурсию в Луксор из-за погодных условий,он нас походу забыл предупредить!!!

Придя на рецепшн в 4-00 утра, благополучно ждали заказанный индивидуально автомобиль 25 мин., и в 4-30 сонным голосом он сообщил ребят расходитесь по номерам экскурсии не будет!!!

И так же получилось с такси в аэропорт в день выезда прождали заказанный Лэндкрузер 25 мин., хорошо мы взяли время с запасом.

На кануне выезда расчитались за номер получили ЧЕК, и в 3 ночи когда уже опаздало такси, якобы выяснилось, что у нас не оплачен минибар только со слов!!! ни каких квитанций я не подписывал, повторяюсь хотя накануне всё оплатили!!!! Я им показываю чек об оплате, а они отвечают, что он не корректный и без оплаты они нас несмогут выпустить, пришлось оплатить и не спорить дальше т.к. попросту опоздали бы на самолет!

Самый большой минус этого отеля это сервис и отношение к клиентам,

конечно не вернусь в этот отель.

Много разных неприятных моментов из которых и складывается мнение!

  • бассейны
  • еда
  • Старые номера
  • отношение персонала к отдыхающим
  • сервис
Добавлено: 10.01.2022 21:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 440 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Доброго времени суток, Сергей, как-то невесело было Вам отдыхать, это мягко говоря, а мы вот полетим сюда с 28 января и , почитав Ваш отзыв о данном отеле, ну как-то и не хочется туда...
Доброго времени. Подскажите, как оказалось в итоге?
Ужас. Читая последние отзывы, по многим отелям в последнюю минуту перед трансфером, стали сбивать деньги за какие то неоплаченные услуги....Для сети Джаз это ПОЗОР! Платная вода в минибаре ???? за среднюю цену 1500 $ на 7н?
По Новогоднему ужину вообще треш, платить огромные деньги за ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ (отказаться же невозможно), ни кому не нужный праздничный шведский стол и еще доплачивать за алкоголь??? Я в шоке. Сочувствую.
Это у них отлаженная схема, они и 7 лет назад так же делали
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Были с 28 января по 7 февраля, как оказалось, хотели снять с нас в день выезда деньги за молоко и орешки из минибара, к которым мы не прикасались. Но, почитав отзыв Сергея, я была к этому готова, попросили работники ресепшена написать письмо о том, что из минибара мы ничего не брали...Гид от Анекса, Ахмед, просто без тормозов - не купил у него экскурсии- просто аали и делай что хочешь ( нам нужно было сдавать тесты на ковид, спросили у него куда и что, он сказал ничего не знаю, звоните в страховую компанию и от нее получайте информацию).
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.01.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 758