АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2462 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2021
18.12.21 - 22.12.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Данный отель не соответствует рейтингу, не рекомендую к посещению

Не писала до этого негативные отзывы, тк обычно к отпуску готовимся и ждем с нетерпением. Все неприятные моменты обычно быстро забываются. Но не в этот раз...

Отель для отпуска мы с мужем выбирали долго и тщательно. Выбирали из 5* отелей, основываясь на рейтинге и отзывах других туристов. Поскольку с нами были дети, было важно наличие аквапарка или горок.

В подборке по рейтингу этот отель был на верхних позициях, я читала кучу отзывов о качественном и разнообразном питании, хорошей анимации, даже подписалась на официальный инстаграмм отеля, где периодически выкладывали посты, в том числе с наградами поваров. Сомнений не было, и было принято решение ехать именно в Сахль Хашиш, именно в этот отель. Концепция отеля элит ол инклюзив, соответственно наши ожидания были высоки.

Начнем с того, что отель находится за пределами Хургады, дорога достаточно не живописная. По пути мы завозили других туристов в отели, все отели были очень красиво украшены, а мы были в предвкушении. Данный отель находится на отшибе, с одной стороны от него была какая-то свалка и пустыня, с другой стороны торговая улочка и рядом соседний отель.

В отель мы приехали одни, других туристов не было, ресепшн был свободен. Однако нас все же очень долго оформляли. Наконец мы получили карточки от номера и радостно направились туда. Тут нас ожидал первый неприятный сюрприз: балкон выходил на стену. Номер был расположен на первом этаже и вид с балкона был полностью загорожен стеной. Мы вернулись на ресепшн с желанием поменять номер. Ок, нам дали другую карточку и повели по коридорам в противоположном направлении. Номер был на 4 этаже с видом на свалку. Хотя, в описании отеля пишут, что все номера с частичным видом на море. От такого номера мы также были вынуждены отказаться. Вернувшись снова на ресепшн, уставшие от перелета, долгой дороги, хождения по номерам, нам уже откровенно не были рады на ресепшн, выдали карточку от третьего номера, работник ресепшн несколько раз подчеркнул, что это номер высшей категории, и что он нам делает большое одолжение, бронируя его для нас.

Номер оказался прямо напротив ресторана, в частности тележек, где по вечерам жарят,и ярких прожекторов. Т.е. с балкона не выйти, тк ты на виду у всего ресторана, да и запахи не позволят там долго находиться.

Дети уже откровенно истерили и мы вынужденно остались в этом номере, настроения не было. А поскольку наши вещи были в первом номере с видом на стену, нам было необходимо вернуться на ресепшн, взять ключ от старого номера, чтобы забрать детские вещи и документы, которые мы там отставили. Ключ мне дали с очень недовольным видом, и он не походил к двери, вещи мы забрать не могли, и тут я уже пошла ругаться.

Хочу заметить, что я по началу общалась достаточно приветливо, без претензий, но после всех этих мытарств была зла, мне пришлось 5!!! раз подходить на ресепшн прежде чем мы наконец забрали вещи и переехали в наш номер.

Забегая вперед скажу, что на следующий день мы снова были у ресепшн, познакомились с русскоговорящей гест релейшн Натальей, она помогла нам получить хороший номер (с видом на детские горки). Хочется отметить участие и приветливость Натальи, она действительно была всегда готова помочь во всех вопросах.

Нам пришлось также обращаться на ресепшн, чтобы нам предоставили бесплатные приветственные напитки, и дополнительные полотенца, поскольку в номере было 2 полотенца на 4 гостей. Т.е. в карточке гостя указано количество проживающих человек, но полотенца всегда кладут на 2 (так было и у наших знакомых с двумя детьми).

Также хочу обратить внимание на откровенную дискриминацию гостей по территориальному признаку. Мы отдыхали с ребятами из Англии, и им пришло приглашение на рождественский ланч 24 декабря, который должен был проходить не в общем ресторане. Я задала вопрос на ресепшн, где же наше приглашение, на что был получен ответ, что данный обед у нас не включен в стоимость тура. И что рождественский обед включен только у гостей из Европы, тк они отмечают Рождество, а русские - нет. А то, что мы являемся гостями отеля и оплатили проживание в нем, включая рождественские праздники, это не аргумент. Т.е. некоторые гости отеля достойны того, чтобы быть приглашенными на отдельный праздник, а другие такой возможности лишены, поскольку у них это не праздник!

Отдельное внимание я хочу уделить питанию в этом отеле. Судя по отзывам, это его сильная сторона.

Питание для отеля такого уровня очень скудное. Да, покушать вы найдете, но это отель 5*, концепция ЭЛИТ ол инклюзив. А по факту приходилось искать что поесть, кроме тушеных овощей и тушеного мяса. Роллы, представленные на сайте отеля были 1 день, правда не с рыбой, а с огурцами и прочими овощами. Мясных стейков, шашлыка, овощей гриль я не видела. Выбор фруктов ограничен яблоками, грушами и зелеными бананами, которые сначала невозможно почистить, а потом съесть, тк они просто картонные по вкусу. Выпечка вся одинаковая под разными глазурями, не вкусно. После обеда перекусить негде, большие перерывы между приемами пищи, и это отель 5*.

Очень многие опции в отеле за дополнительную плату: кофе, сладкая вата для детей, большинство напитков, платная сауна 20 дол в час (концепция элит ол инклюзив). Платная игровая комната для детей с игровыми аппаратами, откуда нас выгнал местный сторожила, сказав ноу токен, ной гейм. Т.е. детям даже не разрешили там поиграть.

Также отмечу откровенное хамство персонала: бармены в лобби, официанты (на моего мужа накричал официант, поскольку наш ребенок бегал в лобби и задувал свечки на столах - А что ему делать, если никаких развлечений отель не предоставляет). Коктейли детские пить невозможно, молоко они просто мешают с разводным соком, это называется молочный коктейль. В лобби отеля бармен на замечание, что в молочном коктейле, который он сделал практически один сок, просто налил молока из бутылки в стакан с "молочным коктейлем"

В ресторане если ты пришел не к открытию, не найти ни приборов, ни салфеток, столы очень долго убирают.

Аниматоров в течение дня не видно не слышно, даже музыки нет.

Детские дискотеки проводятся в зале, с двух сторон от которого курилка, и весь дым идет прямо в зал с детьми. Мы выходили все пропахшие сигаретным дымом. Детских аниматоров можно спутать с чьими то родителями, поскольку у них даже нет костюмов (обычно в отелях аниматоры имеют специальную одежду, тем более детские аниматоры).

Сам корпус отеля имеет очень запутанные ходы, иногда идешь идешь по узким коридорам и упираешься в тупик.

Территория отеля красивая, все зелено ухожено, очень красивый риф, живой со множеством рыб. Это единственные плюсы, отмеченные нами в ходе поездки.

Неоднократно пришлось общаться с менеджментом отеля, все работники высшего звена конечно очень любезны, готовы идти на компромиссы, готовить отдельно, предоставлять какие то плюшки, но..

В отпуск мы ездим не так часто, ездим, чтобы отдохнуть, получить заряд положительных эмоций, а не вот это вот все. И я не хочу каждый прием пищи стоять над шеф поваром прося у него отдельную еду для нас.

Такое негативное впечатление от отеля у нас впервые, а мы очень много и часто путешествуем с детьми, в обычные отели, не люксового сегмента. Впервые в жизни я хотела домой в самом начале отпуска. На 4-й день отдыха нами было принято решение поменять отель, что мы и сделали. Удалось удачно переехать в отель, где мы провели замечательно оставшиеся 10 дней. Отзыв об отеле, куда мы переехали, я тоже обязательно напишу.

Также может кому пригодится информация, отель находится за пределами Хургады, и если вы бронируете какую-либо экскурсию, то вам придется обязательно доплатить за трансфер. Также в отеле работает стойка такси, где нам предложили доехать до нового отеля за 30 долларов. Такси с убера нам обошлось в 7 долларов, включая 20% чаевые для водителя.

Хотелось бы предостеречь туристов, кто рассматривает данный отель для отдыха, полагаясь на прекрасные отзывы и высокий рейтинг отеля.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Красивый риф
  • все остальное
Добавлено: 10.01.2022 14:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте Уважаемая Юлия!
Спасибо, что нашли время оставьть свой отзыв.
Хотим принести извинения за длительное заселение, так как в период Вашего пребывания загрузка отеля была на 100% и мы сожелеем, что не смогли предоставить номер с видом на бассейн сразу, но мы рады, что вы обратились к нашему сотруднику Наталье, которая помогла вам решить данную проблему. Так как вы меняли номера, то хотим сообщить, что все комнаты по стандарту укомплектованы на 2х человек, если количество гостей в номере больше, то дополнительные кровати и полотенца предоставляются сразу же по запросу.
Относительно питания, каждый день в ресторане проходит тематический ужин, суши действительно подаются только раз в неделю в субботу в день Азиатской кухни. В ресторане есть станция гриль, которая расположена на улице, где ежедневно готовят мясо или рыбу. На бассейне с горками работает снек бар, который открыт с 11 до 17. Хотим отметить, что мы приняли к рассмотрению коментарии касательно снек баров, и добавили снек станцию на Лобби, которая работает с 17 до 18. В барах все напитки бесплатны, в том числе и кофе, кроме импортного алкоголя и кофе по-турецки.
В течении Вашего пребывания Менеджмент отеля сразу реагировал на все Ваши комментарии и предпринимал необходимые действия. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. От имени всей нашей команды мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, для того, чтобы мы смогли показать Вам более высокий уровень обслуживания, и мы будем очень рады встретить Вас вновь.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам на почту GSC.Sh@Tropitelhotels.com
С уважением, Юлия Подопригора
Guest Relation Officer
Добрый день, Уважаемая Юлия!

Спасибо за обратную связь.
Хотелось бы ответить, на Ваш комментарий. Мы благодарны Менеджменту отеля, который принимал во внимание наши объективные жалобы, а также Наталье, которые старались их исправить в силу возможностей.
Однако, как я описала в отзыве, отель на наш взгляд не оправдывает столь высокий рейтинг, который ему присвоен. Нам есть, с чем сравнить, я пишу сейчас именно об отелях Хургады. И данный отель я бы не порекомендовала своим знакомым и не вернулась бы сюда во второй раз.
Надеюсь, менеджмент примет во внимание те аспекты, которые я описала в своем отзыве.

Также касаемо питания. Мы отдыхали в отеле в субботу, тк это был день нашего приезда. Но как я и описала, кроме роллов с огурцами и былой рыбы в кляре мы не нашли особого отличия от других ужинов. Ни стейков лосося, ни морепродуктов в этот день не было, как и в другие дни нашего пребывания.
Питание объективно в этом отеле скудное. И детей две недели наггетсами и макаронами кормить не очень хочется. На станции гриль на ужин несколько раз была лишь картошка фри и рис.
И поскольку стоимость проживания в этом отеле далеко не бюджетная, хочется получить от отдыха более высокий уровень сервиса.
Также прошу учесть комментарии, относительно поведения персонала (официантов и барменов).

Благодарю Вас.

С уважением,
Юлия
Добрый день Юлия! Если любите морепродукты и хорошую рыбку, рекомендую обратить внимание в следующий раз на отель «Риксос Магавиш». Отличное питание на любой вкус и напитки!
Полезный отзыв
Здравствуйте, полностью согласна с отзывом,разочарована,тоже ориентировались на отзывы, снек бары не появились, отдыхали в 2023 году.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2021
  • Страны, города: 10 / 19
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 8 749
  • Фото: 60
1 Благодарность