за последние 30 дней
назад в СССР
Эмоции по порядку: "блеск и нищета", "а вы не ждали нас, а мы приперлися", "деньги давай."
Теперь по порядку.
Прибыли в 8 утра, холл уже был заполнен ожидающими заселения. Заполнил анкету и ...получил истерику от сотрудника о времени заселения и как его все достали (хотя вопросов не задавал). Мы как опытные путешествинники достали из багажа завтрак, переоделись и пошли на море. В 10.00 нам одели браслеты и мы продолжили купаться, заселили в 13.00. В номере было три полотенца, но шоколадка и чаевые быстро улучшили сервис. По сейфу: инструкция на двери, кнопки раздолбаны поэтому долбить по ним надо несколько раз чтобы сработало (замена батареек ни к чему не приводит).
Ресторан, точнее заводская столовая из моей пролетарской юности. Если есть места нет тарелок, если урвал тарелку негде сесть. Организация уборки никакая, народ бегает друг у друга вилки со стола собирает. Питание стандартное без изысков, рис-картошка-макароны-курица-рыба-говядина. Овощей и фруктов не всегда на всех хватает. Кофе только растворимое, прикольно ложечкой из банки в бумажный стаканчик.
Пляж: полотенца страшные и тех нет, пока не скажешь командирским голосом волшебное "а по е-лу". В баре всё организовано так, чтобы пиво покупали за деньги, так как бесплатного постоянно нет.
Море: вода теплая, ветра нет, до обеда можно заплыть с пляжа, после обеда с понтона (отлив). Коралл красивый, полный набор рыбок, мурен, скатов и прочего.
Общее впечатление, как будто вернулся в советский "не навязчивый сервис". Персонал смотрит на туристов как солдат на вошь, единственный луч света это уборщики номеров и бармен делающий кофе на ресепшене. Для иллюстрации запись в итальянский ресторан: обратились на ресепшен после обеда сказали с 7 утра, обратились в 7 утра сказали после 8 приходите, пришли в 9.30 сказали, что запись окончена. За все время в этих ресторанах больше трёх столов занято не было.
Магазин один поэтому лучше ехать на Наамо-Бей, такси на ресепшен или пройти тридцать метров от ворот (около ворот цену гнут) и вас подберёт или такси или маршрутка за 2-3 доллара. Фрукты и сладости брали в магазине Tax-Free, качество и цена хорошие.
В общем отдохнули отлично, так как на сервисе внимание не концентрировали, а наслаждались морем и солнцем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
далеко магазин такс фри?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?