АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
505 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в январе 2022
02.01.22 - 09.01.22
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с супругой в данном отеле в начале января. Что...

Отдыхали с супругой в данном отеле в начале января. Что касается единственного туроператора Anextour осуществляющей продажи туров и предлагающего авиаперевозчика в лице Azur air, то впечатления от полета и работа сотрудников туроператора вызывают негативное впечатление.

Самолет который осуществлял перевозку Boeing 767-300, максимально не комфортабельный для осуществления полетов на дальние расстояния. Места очень узкие, просидеть весь полет очень сложно.

Работа представителя туроператора в отели очень слабая, невозможно добиться ответов на свои вопросы, не предоставляют результаты ПЦР тестов, не информируют о каких-либо новых изменений для туристов на территории страны.

Что касается обратного вылета и перевозки фруктов в корзине, новая информация по перевозке фруктов была озвучена только при осуществлении сдачи багажа на стойках регистрации в аэрапорту. Фрукты в корзине подлежат к обязательной сдачи их в багаж самолета. Никаких аргументированных документов по данному требованию не было представлены. Поэтому, для туристов которые планируют вывозить фрукты в корзинах, советую сложить их сразу в багаж или упаковать в ручную кладь, именно в сумку. (Я положил саму корзину в сумку, после чего разрешили к провозу. Логика с требованием мне до сих пор не ясна)

А теперь перейдем к самому отелю. Проживали в номерах в основном корпусе , все номера чистые, каждый день проводили уборку и меняли полотенца, так же на гостя предоставляется две бутылки воды по 0.33. Мини бар в номере платный, для отеля 5* с системой все включено это странно.

Сама территория отеля небольшая, пройти ее всю можно за 15-20 минут, туристов в город самостоятельно не выпускают, поэтому на текущий момент это не тот Вьетнам который все знают, а просто отельно-пляжный отдых.

Пляж отеля хороший и ухоженный, каждое утро персонал собирал мусор, который приносило приливом. Шезлонгов на пляже по началу не хватало, но по просьбе гостей, администрация поставила дополнительные места.

Очень сильная сторона отеля - это анимационная команда, ребята самые настоящие молодцы, наверное только за счет их работы и усилий отдых все таки получился хороший и запоминающийся. Огромное спасибо Дане, Шаху, Илье, Тоа и Юли, без них бы отдых был унылым "заточнением".

Теперь по поводу кухни, на территории отеля есть основной ресторан где можно позавтракать, пообедать и поужинать, а так же перекусить в снек баре.

За первые четыре дня кухня приелась, она была максимально однообразная. Каждый вечер были жареные креветки которые просто тонули в тонне масла. Казалось бы для такой страны с таким богатым спектром морепродуктов и экзотических блюд, только один раз за все время проведения в отели подали на ужин молюски, лягушачьи лапки и жаренного крокодила. Так же за шведским столом отсутствует манго, его можно приобрести только за деньги. Мое мнение - кухня не тянет на категорию отеля.

Что касается позднего выезда из отеля, сейчас существует всего один вылет из страны в 22 вечера, выселение происходит в 12 часов, администрация отеля предоставляет для гостей которые уезжают пользоваться услугами бара на территории отеля и снек баром, а так же находится на территории пляжа и у бассейна, обед и ужин вам больше не доступны, были введены специальные талоны, которые предоставляются персоналу, чтоб вас впустили в ресторан. Вы так же можете продлить номер в день отъезда всего на 6 часов за 80$, чтобы хотя бы принять душ и пообедать перед вылетом.

Очень интересная история с ужином в день отъезда, менеджер Ирина предлагала воспользоваться услугами такси (индивидуального трансфера) и только после этого попасть на ужин. В противном случае гости уезжали голодными, ибо в аэропорту все магазины закрыты.

Каков весь итог: страна еще не успела отойти от 2-х летнего закрытия границ, сейчас туризм вновь только начинает оживать, на текущий момент существует только монопольная система в гостиницах, ведь вы не можете самостоятельно выйти в город и можете пользоваться услугами отеля, где цену на свои услуги они устанавливают сами. Надеюсь мы увидим тот открытый Вьетнам который мне все так помним.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • номера
  • анимация
  • Кухня
Добавлено: 10.01.2022 09:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим вас за отзыв. Все отзывы гостей для нас очень важны. Отдельную благодарность хотим выразить за то, что вы отметили старания Анимационной команды, уборку и сотрудников пляжа.
Относительно меню: в ваш период отдыха также были вьетнамские гости(по колличеству равное с русскоговорящими), поэтому в меню присутствовали блюда азиатской кухни, именно такой каторые едят азиаты. На данный момент и далее, преобладание гостей идет в сторону русскоговрящих туристов, ввиду этого изменилось и меню в главном ресторане. Мы продалжаем усовершенствовать и работать над меню.
Немного не понянет ваш комментарий по повду такси в день выезда. Так как мы не вызываем такси, ввиду того, что всем туристам запрещен выезд в город и в аэропорт, смею предположить, что вышло некое недопонимание.


С уважением,
Администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
DMITRY
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.01.2022
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 505