АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.17
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 12
Читательский охват: 11520
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2021
28.12.21 - 04.01.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новогодние приключения уральцев

Доброго времени читатели данного отзыва. Поездка была спонтанной, билеты купили за неделю до вылета. В Египет полетели впервые. И так, летели из Екатеринбурга большой компанией из 9х человек: четверо взрослых и детей разного возраста +младенец 9 месяцев от роду. Летели 28.12.2021 Azur Air, всё отлично без задержек. Прилет в аэропорт Шарма около 10 ч утра, заполнение миграционной карты, проверки и вот мы уже едем в отель (заказывали индивидуальный трансфер). Из аэропорта до отеля ехать не более 10 минут. Я заранее списывался с отелем, чтобы поселили рядом - при заселении все предпочтения были учтены. На всё про всё ушло не более 15 мин. и нам выдали ключи карты (если большие заезды - время увеличивается). Чемоданы погрузили на электрокары и повезли к корпусу. Нам достался 4й корпус, номера 4225, 4224, 4034 - сразу скажу, что с детьми не удобно, так как первые два номера выходят прямо на анимационную площадку. Территория отеля большая, ухоженная, зелёная - всё поливается, убирается, чистится - в общем сотрудники поддерживают чистоту и уют. Вечером проходит обработка территории от насекомых. Бассейнов на территории много, 3е из них с подогревом: У аква парка возле лобби, у аква парка возле детской комнаты и часть главного бассейна возле пляжа. Море шикарное, но до обеда всегда отлив, ветер и на пирсе красный флаг! Вход на море это песок, камни и кораллы. Плавать лучше с пирса, там же с маской смотрим рыбок. Лежаков на пляже хватало всегда, но наш брат любит занимать их с самого утра и в итоге не приходить. По кушать тоже не ходили ни когда голодные, расписывать тут не буду, по есть можно 24/7. Баров так же много: в лобби, на фуд корте, у главного бассейна, на пляже - единственное это то, пиво часто заканчивается и ждать необходимо 10-30мин, ну или не ждать и брать вискарь, текиллу или коктейли различные. Wi-Fi работает в лобби и на фуд корте, у нас ловил даже на балконе. На территории отеля много фото зон, магазинчиков (брали клубнику по 1,5$). Также выйдя из отеля и повернуть направо можно пройтись и по правую руку будет рыночек и маркет. Что касается номерного фонда, то да, он уже уставший, мебель требует инноваций, но нам было это не помеха, в номерах мы только спали. Уборка на троечку. Подводя итог, отдых прошёл отлично, отель будет рекомендован друзьям, да минусы конечно есть, но для нас они были незначительные. Самый главный и жирный минус это тур оператор Анекс Тур, тут они конечно отличились - на инфо встречу нужно прийти всем, полтора часа втюхивания экскурсий, затем заполнение анкет и чтобы их просто отдать, опять же нужно быть всем!!!! - ЗАЧЕМ, Вам ребенок 9 месяцев, для меня был шок. Честно, после такого отношения, брать у них какую либо услугу не хочется - сплошное вымогательство денег!, но это ни как не относится к отелю!!! В целом, всё прошло супер-отель рекомендую)!

Evgen оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория комфортно для семейного отдыха чистота бассейнов.
Минусы отеля
Старый номерной фонд уборка.
Добавлено 10.01.22 06:34 (2 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 10.01.22

Здравствуйте, уважаемый Evgen!
Благодарим Вас за время, которое Вы уделили для оценки наших сервисов, Ваше мнение для нас очень важно и мы его ценим.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны Вашим отдыхом, мы стараемся сделать все возможное, чтобы превзойти Ваши ожидания и заботимся о каждом госте отеля.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Надеемся, что мы сможем приветствовать Вас и Вашу семью вновь в отеле Rehana Royal Beach Sharm Resort - Aquapark & Spa.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgen (8)