АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1904 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2022
02.01.22 - 08.01.22
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сойдет, но и близко не Топ

Отдыхали в этом отеле в Хургаде с 02.01.22 по 08.01.22 с девушкой - мы молодая пара.

Ранее был в Египте в Шарм-эль-Шейхе лет 10 назад. Египет по сравнению с теми временами сильно просел, мы даже не думали, что настолько, что вероятно сказалось в нашей оценке. По словам гида, средняя зп уменьшилась с 500 долларов до 100 долларов после революции, так что на хорошие условия, сервис, еду, чистоту даже не надейтесь.

Теперь об отеле: по фотографиям и в реальности он очень красивый. Минималистичный, при этом арабский, такая Аладинская сказка на новый лад. Есть много бассейнов, но зимой они не подогревались. Только в последние 2 дня, почему то, один из бассейнов стали подогревать - это было лучшее время для купания в тот период.

Ремонта на территории отеля уже практически не было (ранее в отзывах писали, что пол отеля в ремонте), так что к Новому году они успели подготовиться.

У отеля отличный пляж, песок, находится через дорогу в отеле Гранд Резорт. Он тихий, уединенный, море чистое, вход в воду отличный.

На рецепшн хороший, быстрый вайфай.

Но главный минус отеля - он экономит тупо на всем. Такое ощущение, что их основная концепция - затянуть пояса оллинклюзива туристов по максимуму и навязать как можно больше доп услуг. И это отражается как в мелочах, так и в очень важных вещах.

Когда мы приехали только в отель в 8 утра - они нам не давали даже браслет до 12 часов, пока не заселимся, что тоже свидетельствует о тотальной экономии - не дай бог ты там с ходу навернешь еды) А когда уезжаешь - просят как можно скорее дать срезать браслет.

Сервис оставляет желать лучшего: персонал старается только за чаевые, достаточно назойливо ведут себя там, где не нужно, при этом в важных вещах игнорируют. Во время приема пищи в общем ресторане они сами никогда не подойдут и не спросят, какие напитки вам нужны. Подойдешь сам, попросишь - не принесут. Только если даешь на чай, то ты сразу "друг", и именно этот официант тебе будет что-то приносить, если работает в той зоне, где сидишь ты сейчас. Сидишь в другой зоне - подходи к другому официанту, проси напитки и давай лучше сразу ему чаевые, иначе "забудет") Эти вещи подбешивают, пусть мы и готовы были давать на чай и давали им.

На баре наливают коктейльчики в странной дозировке в мелкие пластиковые стаканчики с местным (достаточно отвратным - так во всем Египте) алкоголем, поэтому советую в Дюти Фри обязательно купить алкоголь, иначе будете пить их бурду) Чтобы выпить 0.5 пива нужно таких 4 стаканчика попросить, такое количество на одни руки они дают достаточно неохотно.

И многие другие мелочи, выдающие жесткую экономию отеля.

Еда - полный атас. Выбора ну очень мало! Пару кусочков мяса, рыба, 2 супа, на гарнир картошка обычная (не фри!), овощи жареные, гуляш, немного фруктов, десерты, салаты (сами наверное знаете, что такое салат у арабов - они такое не едят и нормально не готовят обычно), немного тортиков. Никакого вау эффекта еда совершенно не вызывает. Это совсем не 5 звезд. Такой выбор еды обычно предоставляют в трешках. Не говорю уже о том, что от этой еды у нас были отравления. По сути, еда просто невкусная, а такой маленький выбор удивит любого человека, кто хоть пару раз бывал в пятерках и наслаждался хорошим оллинклюзивом. Рацион всю неделю практически не менялся.

Инфраструктура у отеля нормальная, есть места для альтернативного перекуса - итальянский ресторан с пиццей и пастой (достаточно средняя еда), бургерная (там еда хорошая), бар тутти фрутти с блинчиками (неплохой десерт).

Номера в отеле откровенно морально устарели, времен 80-х. Старая техника, мебель, удобства не очень, простыни и белье в катушках, кровать не очень удобная, за чаевые убираются неплохо, но видимо без них не убираются совсем.

Анимация в отеле средняя, но вечером можно сходить в Клуб Orange, иногда там играла неплохая музыка и можно потанцевать - этот клуб бесплатный.

Вообще, в Хургаде в это время достаточно холодно, сильный ветер, обязательно нужно брать теплые вещи. В море в это время купаются только самые моржи и хардкорщики, но в последние два дня впринципе можно было покупаться и в море недолго.

Также, на сайте Tripadviser нашли отзыв с упоминанием Инстаграма @1oneguide которые продают экскурсии в разы дешевле, чем у отельных гидов. Купили у них экскурсию в Каир и Александрию. Во время поездки было очень много косяков в организации, все шло совершенно не по плану, который они предоставили. В 18-00 нам дали поесть только, а не в заявленные 12-00 - ехали мы всю ночь с Хургады и гуляли голодные у Пирамид)) Причем пол автобуса взяли только Каир, а про наш второй день в Александрии все пытались забыть и умолчать до последнего. В итоге вечером после фантастического посещения очередного прекрасного магазина масел и папирусов (откуда кстати передавали деньги в конверте прям с логотипом магазина масел "Нефертити" через одну пару туристов нашему будущему александрийскому "гиду" - верх профессионализма) мы узнаем, что в Александрии у нас будет англоязычный гид. Согласились на это, потому что хотели увидеть город, но думали, что нам предоставят хоть какую-то скидку за эти косяки. Поначалу нам это действительно пообещали, а потом этот инстаграм аккаунт просто слился по каким-то глупым отмазкам. Не советую брать экскурсии у этих товарищей.

Что по итогу? Отель 6 из 10. Он подойдет Вам, если вы любите море, много плаваете, не прихотливы к еде, готовы платить чаевые всем подряд, любите глазами и проводите мало времени в номере. Отель реально красивый, но очень скупердяйский.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красота
  • архитектура
  • пляж
  • вайфай на рецепшн
  • ремонт закончили перед приездом
  • один бассейн стали подогревать к концу отдыха
  • плохая еда
  • жесткая экономия
  • плохие номера
  • слабый сервис
Добавлено: 10.01.2022 02:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Гид немного не прав, сколько раз слышал от разных людей что именно средняя з.пл. в Египте была 150 баксов, а у гидов 500-600. Сейчас наверное можно предположить что средняя упала до 100...но средней 500 точно не было!
"Проседание", как Вы выразились, Египта к революции никакого отношения не имеет. Это результат взорванного самолёта с нашими туристами над Синаем и, как следствие, 5-летнего запрета на чартеры из России. Ну, и пандемия тоже внесла свой "вклад", конечно...(((
Будем надеяться, что с возвращением туристов из России дела у египетских отельеров пойдут лучше. Но, конечно, на восстановление турсектора понадобится какое-то время. Вопрос - какое?..
.
да Светлана, вы правы...турпоток из нашей страны сильно подкосил туризм Египта и некоторые отели даже закрылись. Революция 2011 года никаким боком не повлияла. Тут сложно сказать какое время уйдет на восстановление, т.к. пандемия продолжается...
Спасибо за информацию. Если не поменяют своё отношение и работу, направленную на туристов, они так и не смогут поднять голову. А я теперь этот отель рассматривать не буду
В это время года сильные ветра.
Сильно мешал ветер загорать на пляже?
Ветра даже в феврале есть, и море холодное. Если только забежать и окунуться. Матрасы летают представляете по пляжу.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 904
  • Фото: 0
1 Благодарность