АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 5279
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
январе 2022
02.01.22 - 09.01.22
- Воздержался

2.5

5- размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если платишь только за солнце и море и ничего больше не ждешь (совсем ничего)

В общем жаловаться не буду, т.к. по отзывам было понятно,что отель на троечку и выбрала его из пяти подобных только потому, что тур 30 го декабря решили только купить куда то.

По факту - такой антисанитарии и грязи никогда не встречала еще, даже в поганых кемпингах под Одессой.

Да, накануне затопило отель и нас из автобуса высадили в лужи по щиколотки - причем от лобби до самого пляжа. Бассейны , спустя 7 дней после нашего приезда, все еще чистили, по приезду они представляли из себя болото, в которое щетками сгоняли всю грязь с дорожек после потопа. По приезду потолки были частично обвалены, номера и территория затоплены, ступеньки тоже во многих местах разрушены. К вечеру кое как убрали потопы, но грязь была еще дня два везде ужасная.

Номер - это как в палатке у бедуина. грязь, комары ( нет, КОМАРЫ) - не спасали даже 2 фумигатора, которые не выключались. Приехали в 8 утра, поселили с боем в 15.00, может конечно из-за потопа. Полотенца не дали, после раз 15 напоминаний принесли в 10 вечера 2 штуки, остальные сказали потом. Потом - через еще штук 20 напоминаний, принесли на 3й день. Про менять что то - даже не стоит думать. Уборка - туда же. Постельное - изначально было несвежее - поменять так и не добились, спали на постеленных сверху парео. Ванная - это ужас, по стенкам следы убитых комаров, все сливы - просто дыра в полу, из которых воняло канализацией, на входе типа в душ прилипшее намертво полотенце, шторка разорванная в лоскуты, слив в унитазе *извините за подробности * - раз 5 надо нажать, чтобы как то слилось.

Из еще мелочей (если уж совсем не придираться) - в первый день гид нам радостно сообщил, что мы сами приучили ребят из отелей к такому сервису и потому по новым правилам - если вам надо решить какие то вопросы - звоните на ресепш и ждите в номере, к вам придут и порешают. На второй день с утра отвалилась ручка входной двери, не смогли войти, бежали 150 ступенек на ресепшн, потом ждали решаку (на 3 й день она опять отвалилась кстати). Телевизор поработал минут 15 и сдох - но решили даже не заморачаваться, чтобы не ждать час очередного решаку). Относительно уборки добавлю - туалетную бумагу нам пришлось тырить из общественных туалетов, т.к. сидеть в номере по часу и ждать, пока принесут - как то не очень, ехали же вроде загорать на пляже.

Я так сдержанно и с юмором все это пытаюсь описать, чтобы не тратить еще нервы на негативные эмоции, которые первые 2 дня вызывала вся та ситуация с сервисом, куда мы попали.

Еда - если только кто очень неприхотлив.

Работающих ресторана два. Один прямо возле ресепшена - темный и неприятный, и очереди на вход минут по 15-20. А потом еще за едой к каждой раздаче минут по 10. Итого 2 раза простояли , ничего толком не съели, больше часа времени потратили. Дальше пошли пробовать еду в Риф (нижний ресторан, более менее возле пляжа). Там очередей нет, раздачи нет, еды тоже почти также как и в верхнем ресторане - нет. В общем разницы никакой, кроме минус 200 ступенек, если ты на пляже. Есть еще 2 кормушки (на пляжном баре - дают типа пиццу и типа тако - на этой сухомятке 2 дня мы прожили, дальше организм не выдержал). Причем кормят всего 1,5 часа тут, т.е. надо успеть занять столик (Их мало на пляжном баре) и успеть дождаться своей еды. Вторая кормушка - ( с 12.30 до 17.00) - на верхнем бассейне, от пляжа 164 ступеньки. Там дают 1 блюдо - бургер и картошку. Бургер - это булка (неподжаренная) с маленькой котлетой и колечком помидора. Картошки - где- то 10 ломтиков фри. Пока ешь - вокруг тебя толпа ворон, иногда кажется, что сейчас прямо из руки выхватят.

Все рестораны -грязные , весь персонал в грязной одежде, еду дают везде по ломтику, если раздача, первые 2 дня пытались найти что то поесть на территории, дальше мы ели в ресторанах на улице Меркато и в старом городе. В отеле просто страшно. На Рождество типа был гала ужин, мы пошли - даже была еда более менее съедобная ( до этого пару раз заходили - рыба типа малька корралового и говядина с жилами , переваренный рис и полусырая картошка) - давали индейку и в принципе можно было найти еще что то - даже баклажаны дали не сырые. Но за все есть расплата - последние 2 дня отдыха прошли на горшке. Антисанитария. Мало того что неизбежно везде мухи, но тут реально беда с персоналом.

Да, кстати - никогда не берите у них помидоры. В этот раз даже при этому правиле оказалось, что не нужно брать также и прочите овощи, которые они нарезают. Т.к. это от завтрака к ужину подается , мухи там полным ходом резвятся - и привет проблемы с желудком.

Пляж - шезлонги дореволюцинные, деревянные, но то ладно, но лежаки на них - реально воняли сгнившим внутри чтобы там ни было. Поэтому приходилось стелить полотенца сразу на деревянную обрешетку, лежать - как вы понимаете - очень неудобно.

А да, отдельно про Аля карты - из 2 бесплатно. Записались в оба, пошли в первый - и опа - еду принесли из главного ресторана - т.е. переваренные макароны и засушеный кусок курицы, но обязали заказать "напиток" , это ж ресторан типа - бутылка вина самого дешевого 360 фунтов, по их типа курсу 24 доллара отдали. На вторую аля карту не пошли.

Из хорошего - территория красивая, видно, что когда его строили - кто то очень хорошо вложился в дизайн. Реально зелено и витиевато. Ступенек - дофига. от пляжа до главного ресторана - 320 насчитала. До выдачи полотенец - 70, до ресторана возле пляжа - 120.

И самое главное для тех, кто все же едет в Египет не за сервисом, а за рыбками - риф мертвый. Очень маленькая территория для плавания и те несчастные рыбки, которые обгладывают еще остатки былой роскоши - просто прячутся от количества плавающих практически на берегу. Так что маску можете не брать даже - с мостика всех увидите))

В общем, я Вам скажу, что 1000 долларов потраченные на этот отель в этом году и ровно столько же - в прошлом на отель Мантазах (хуже по рейтингам и территория не такая красивая) - это небо и земля. Причем, что в прошлом году мы питались в отеле ( при всем скудности рациона еда была сьедобная и было чисто, и да - вернулись без всяких диарей). А тут мы на питание вне отеля потратили около 300 долларов плюс к цене этого ол -ин-клюзива.

Да, про алкоголь и прочее, кто был хоть раз в Египте - писать не буду, сами все знаете.

Из рекомендаций по рыбным ресторанам - в старом городе неплохо, креветки крупные брали по 25 долларов, потом в Фаресе на на Меркато - по 38 долларов такие же. А потом пошли на Меркато третья улица (там где типа Эльдорадо, Розетка и т.п.) - и там есть кафе, где те же креветки по 18 долларов.

Так что гуляйте, везде есть где дешевле.

Резюмируя вышесказанное - этот сервис не стоит и 5 долларов. Будем считать, что остальные 500 ( за минусом полета) - мы купили солнце и море в январе.

Относительно рекомендаций - даже не знаю, кому порекомендовать такой отель. Второй раз я сюда точно не поеду. Даже если он будет 500 долларов.

Татьяна оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
риф мертвый грязь очень много ступенек
Добавлено 09.01.22 19:20 (6 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:29 14.01.22

Все совершенно верно! За исключением, что мы не смогли больше одной ночи там прожить! В таком кошмаре жить нельзя! Мы съехали за свой счёт в соседний отель амфорас

12:29 15.01.22

а где жили остальные ночи?

23:05 14.01.22

Согласна с автором. Всё так и было. Автор не врёт. Только что вернулась.
Ещё и покусали какие-то насекомые в номере. Они, видимо, в матрасах живут.

10:57 20.06.23

Здравствуйте,
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
С уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)