за последние 30 дней
Плохой отель
В отеле постоянно пропускают без очереди местных, очереди всегда и везде
На ресепшн мужской персонал повышает голос, если просто что-то переспросить
Грязные диваны на ресепшн, отсутствие даже платного вайфая на территории отеля, зеркала в номере с ржавчиной, плохая уборка номеров, недоброжелательный персонал, разбавленный наполовину водой алкоголь, который ещё и заканчивается каждый день каждый час, старая подсохшая выпечка. автобусы анекса старые, гиды на морском круизе не русские, отельный гид обещал что будет 15 человек на королевской яхте, а было 45. Никакие меры по соблюдению заполняемости яхты не были выполнены, чистоты в уборных не было .
В отеле персонал намеренно собирает полотенца с лежаков, чтобы люди платили штраф
Страховка Ингосстрах очень плохая, ничего не покрывает
Верхние этажи отеля затопило во время дождя по щиколотку
Очень громкая музыка на территории отеля, мешающая спать
Анимация печальная, всегда одни и те же люди и одни и те же танцы с странных разных костюмах
Отель не соответствует заявленной категории в 5 звёзд, фактически отель заслуживает 2*.
Из плюсов вкусная еда, красивый вид из номеров, развитая инфраструктура отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Завтра мы летим в Hawaii Riviera обязательно опишу свои впечатления.
Но даже сейчас мне известно, что в этом отеле не приветствуется "бронирование" лежаков на пляже при помощи полотенец (об этом где-то даже было написано или видео отзыв на Ютубе был). Да а и не прилично это.
Вот персонал и относит полотенца на ресепшн. Про полотенца я обязательно выясню и напишу отзыв. Хотя, тут одна туристка писала и возмущалась, что полотенца пляжные вообще не меняют. Поэтому я не удивлен отзыву автора.
Но где-то понимаю. Был дождь, а в Египте не готовы к такому. Обидно, понятно. Вот и выплеснули эмоции. Но большая часть отзыва - преувеличение и недовольство анексом. А позвольте спросить, а Анекс каким боком относится к отелю? Это просто перевозчик. Отель всё что обещал в концепции - наверняка предоставил. И еда, и вода и море с пляжем, аквапарк... Ну да, был дождь и дома в Египте не рассчитаны на это. Но и дожди там выпадают раз в 10 лет, поэтому просто не повезло. Сочувствую. Но отель не специально вызвал этот пресловутый дождь, чтобы испортить вам отпуск, правда? Да и не забывайте сколько этот отель стоит. За эти деньги, ну грех жаловаться.
Всего вам доброго и удачи.
А мы поедем и посмотрим, так ли там на самом деле, как вы описываете.
С уважением Валерий.
Пляжные полотенца не поменяют пока вы этого не сделаете)))) Вам дают карту и с помощью карты вы получаете полотенце. Вечером отдаете полотенце и получаете карту, утром снова берете чистое. Таким образом каждый день чистое полотенце! Мы занимали лежак полотенцем максимум на 30 минут. Покушать и прийти но видели как рядом были застелены лежаки и ни кого небыло до самого ужина.
Полноценный отзыв будет позже. Будут вопросы - задавайте.