Администраторы не очень
Мы постоянные гости отеля Mercury. Приезжаем в год по 3-4 раза. Отель нам всегда нравился и подходит по расположению. Новый, хорошие номера, хорошие завтраки, хороший спа. Но в эту нашу поездку столкнулись с недоразумением по поводу нашей брони. Бронь делали в июле и сразу оплатили два номера на 10 дней. Все как обычно. И при заезде 28 декабря администратор говорит что брони нет и заселить нас не может. Пока мы созванивались и решали вопрос с бронью, нас удивило поведение администраторов они посмеивались между собой над нашей ситуацией, не предложили после перелёта ни воды и тд, говорили что деньги ваши пропали. Когда мы хотели забронировать на сутки номера через букинг или библиоглобус то высказывались что это не надёжные бронировщики и так же ваши деньги до нас не дойдут. Хотя у отеля заключены договора с этими туроператорами. Поведение сотрудников было очень не приятным и обидным. Мы купили ещё на двое суток чтобы отдохнуть и разобраться с бронью. На следующий день просто молча вернули деньги за эти двое суток на карту и даже не сказали что с бронью разобрались и не принесли извинения. Мы были более в ста отелей мира разной звездности но впервые столкнулись с таким хамовитым и не профессиональным поведением администраторов. Жаль что придётся искать замену отелю. А Руководству нужно заменить этих администраторов и провести инструктаж как вести себя с постоянными гостями отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за отзыв! Очень неприятная ситуация!