АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4101
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Серебряный статус

4 101
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
октябре 2021
03.10.21 - 10.10.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Переполненный отель, нехватка персонала, очереди, нет лежаков, грязные столы за обедом, чисто турецкое отношение

Были с женой с 3 по 10 октября.

Заплатили за поездку больше 300.000 (чартер из Спб).

Отель однозначно этих денег не стоит ни по уровню, ни по обслуживанию.

Плюсы:

- очень хорошее питание

- хорошие чистые номера

- красивая территория

Минусы:

- отель перезаполнен и не рассчитан на такое количество гостей

- кушаете вы всегда за грязным столом или убираете сами (я либо приходил к открытию, либо сам убирал стол и брал приборы), а все потому, что

- персонала не хватает (втрое меньше нормы на такой отель) - ситуация постоянная, ничего делать с этим не собираются (негде селить и не при локдауне не хотят платить)

На 2200 отдыхающих всего 800 человек персонала. К примеру, сейчас отдыхаем в Мексике в отеле намного лучше, но по цене такой же, хотя новогодние праздники. Но здесь на 1000 гостей 2300 человек персонала, то есть на одного гостя в 6 раз больше.

- не хватает лежаков (сотрудники отеля валят все не на малое количество лежаков, а на то, что культура низкая и люди видя, что им после обеда уже не лечь будет, оставляют вещи на целый день). Но вы можете купить минибунгало на пляже за 100/120 евро в сутки… но они все заняты обычно. Есть еще «матрасы с занавесками без крыши» по 50 евро - но там при входе тянет канализацией.

- фактически отсутствуют бесплатные рестораны A la cart (они есть, примерно 60-80 мест на день на 2200 человек = возможность каждому попасть раз в месяц). Запись на них только утром и только на следующий день. Приходишь через 5 минут после открытия регистрации и мест уже нет (на все кроме вегетарианского). После очередного «провала» поругался с ними и записали заранее в японский (а говорили нет записи заранее) - ресторан не понравился. Зато есть места в платный Стейк Хаус (он хорош, в отличие от японского).

- зоопарк - одно название, 10 грязных грустных животных в загонах.

- оборудование на активностях ушатанное (перемотанные скотчем/изолентой теннисные ракетки, винтовка со сбитым прицелом, лук времен османской империи и тд)

Отдельно хочется написать про сервис индивидуальных помощников P-assistant.

Ничего, кроме рассылки в WhatsApp расписания активностей на день не ждите.

Да и рассылка на английском языке - приходите на «archery» и «rifle». Можно перевести автоматически в телефоне, скажите вы? Не тут то было - присылают скриншотом с сайта. Учите английский!

Запись в рестораны - там никогда нет мест, заранее не записывают без скандала.

На вопросы вроде «забронируйте мне бунгало за 120 евро ибо нет лежаков» вы получаете ответы «Сходите к Мустафе, это там где бунгало». Сходил, пишу «его нет», ответ «наверное рабочий день закончился. Приходите к открытию, может будут свободные бунгало». Несколько дней пришлось добиваться, чтобы заплатить 120 евро по сути за лежак с крышей.

Единственное, чем помогли ассистенты - заказать цветы в номер. В журнале выбираешь средний букет за 100 евро и его приносят в номер.

Но для этого пришлось выстоять очередь - передо мной двое мужиков по очереди отчитывали ассистентов (за что - выше описано), даже жалко их стало.

Отношение чисто турецкое «ехали, ехают, и ехать будут». 
Никто ничего не знает (я про P-assistant), перевести расписание на русский не догадываются.

Любые проблемы решаются - сходите, спросите сами. Никакой связанности между отделами.

Нет лежаков - это русское бескультурье, занимать на целый день.

После всех косяков с ресторанами и заказом платного бунгало я поинтересовался у руководителя ассистентов не хотят ли они как-то компенсировать неудобства. Предложили на день «матрас со шторками» на пляже (но там воняет и нет крыши, обгораешь). Спросил про что-то другое, ответ «я что со своих денег это буду делать?».

Единственный, кто извинялся, сочувствовал, хотел помочь и помогал - отельный гид Турхан. Но даже он, поговорив с руководством, ничего кроме «матрас с занавесками на день» предложить не смог.

Итого - этот отель однозначно не рекомендую.

За 3 отпуска в разные годы в Турции сложилось понимание, что если есть деньги - намного лучшее качество и отношение можно получить либо в Эмиратах, либо в Южной Америке.

Соотношение цена/качество видел только в дешевых отелях в Турции. Повышение цены в разы улучшает только питание, вид и номер, но все остальное не меняется.

Плюсы отеля
чистый номер хороший вид
Минусы отеля
нехватка персонала нехватка лежаков платные лежаки не заказать грязные столы в ресторане нет Аля карт ресторанов
Добавлено 09.01.22 04:25 (4 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)