за последние 30 дней
Медленная агония и саморазрушение некогда достойного места
Добрый вечер, дорогие соотечественники! Хотел поделится с Вами своими впечатлениями от очередного отдыха в данном отёле. Признаюсь често, я не сторонник писать какие-либо отзывы о местах где бывал, это мой дебют, поэтому не судите строго, сейчас я сижу на балконе в одном из номеров и возможно, мой пост это последне что я сделал на его территории и завтра придётся искать другое место временного проживания). В данный отель приезжаю уже на протяжении около 10 лет, поэтому могу как очевидец констатировать факт того, что на данном этапе своей деятельности сервис отеля всячески демонстрирует свой упадок, практически во всех отношениях. Знаю, что Вы не забыли, но для начала хочу все-таки напомнить, что отель имеет рейтинг 5 звезд, что, по моему скромному мнению, накладывает на него определенные требования, а у нас должно вызывать чувство легкого трепета и ожидания беззаботного отдыха, но как это не банально, как всегда все не так просто...начну с начала...прибыв в отель и выходя из автомобиля столкнулся с тем, что никто их службы багажа нас с супругой не встречает, поэтому наши чемоданы довольно долгое время стояли на улице...Спасибо местному охраннику (ЧОП рулит), через пару минут он помог перенести багаж в лобби отеля...заехали мы 07.01.2022, а бронировали номер с 06.01.2022, то есть на момент въезда был оплачен номер, но на ресепш нам пояснили, что номеров нашей категории (с видом на море) нет, поэтому нужно сутки провести в номере с двумя раздельными кроватями (я вроде как с женой приехал и мы пока не 30 лет в браке) с видом на соседний дом, когда мы сказали, что это не то о чем мы договаривались и что это может помешать нам остановится в данном отёле и придётся искать другой, нам ответили «ок» это ваше дело»!!!!! What?!!!! Это сказали людям, которые посещают их сеть около 10 лет!!!! В итоге путём измора они победили и мы согласились, после ночи в самолете сил ругатся не было...далее поскольку категория номера включала наличие счастливых часов на 9-том этаже, то есть возможность перекусить и выпить напитки с 18:00 до 20:00, мы конечно же воспользовались данной «привилегией», сразу скажу, что там я столкнулся с типичной ситуацией, которая встречается в очень недорогих грузинских (мои близкие биджо без обид пожалуйста) ресторанах даже не Москвы, а Подмосковья наверное...вино стали разливать гостям в многоразовых бутылках без этикеток, просто в пустые бутылки что-то наливают, типа домашнее вино, при этом на вопрос какое вино мы пьём, ответы разных официантов не совпадают))) но высший пилотаж пяти звёзд мы оценили в том, что когда в номере захотели открыть привезённую с собой бутылку вина и попросили вдобавок пустую тарелку, нас попросили заплатить за это деньги, вдумайтесь!!! За то, чтобы открыли штопором мою бутылку и дали пустую тарелку! Мы естественно отказались, после чего пришёл человек со штопором и отдал его моей жене, предложив ей самой открыть бутылку и при этом пояснив, что он будет ждать штопор обратно (мужик!)... итог, дорогие друзья, не думайте, что я избалованный Москаль, которому все не нравится, нет), просто я знаю как должно быть, как это было раньше и как это выглядит сейчас, вот и все!... я длительное время уважал данный отель, однако люди такие существа, которые могут испортить впечатление от любого хорошего дела!!! Мой Вам совет, на данном этапе своей жизни не тратьте время на проживание в этом месте, Дубай это место, которе оставляет незабываемые впечатления и если Ваши впечатления начнутся с таких, какие Вам сейчас преподносит Хилтон, Вы можете не правильно ощутить это место, а этот город прекрасен...берегите себя, Спасибо, что прочитали )))) не думайте, что шуточная форма моего изложения свидетельствует о том, что это не серьезно, озвученные мною проблемы реальны и это очень огорчает...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Thank you for your detailed review of your stay.
We appreciate the time you took to provide us with constructive feedback.
Please rest assured that we have taken the necessary corrective actions and improvements.
Warm regards,
Hilton Dubai Jumeirah team