АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле...

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Алва Донна. Отдыхал в этом отеле с семьёй в июле 2010г. Скажу сразу ознакомьтесь с инструкцией отеля в виде маленькой брошюрки. Интерьер отеля сделан со вкусом - мрамор, люстры, а также удобное расположение бассейнов и ресторанов. Персонал вежлив, уборка номера ежедневная, бар в номере ежедневно пополняют, очень удобно когда в номере имеется персональный сейф. Питание и напитки: всего очень много и вкусно, главное круглые сутки - за это большое спасибо менеджеру по кухне. Вечером примерно с 20-00 час. проводят детские представления (моим детям очень понравилось), затем проводят общее театрализованное представление, тоже ничего, с двеннадцати ночи дискотека. Хотел бы отметить ужин в ресторанах по записи. Каждый отдыхающий может посетить один из пяти имеющихся ресторанов (турецкий, мексиканский, итальянский, китайский, рыбныЙ) в один из вечеров отдыха, но прежде необходимо с 09-00 час. до 10-00 час. встать в очередь за талоном. Как оказалось на практике, талонов не всегда хватает в выбранный вами ресторан, это понятно, ограничены места, и например люди отдыхают компаниями, придёт утром один человек и возмёт талон на двадцать, другие в пролёте довольствуются только турецким рестораном, что и было со мною. В турецком ресторане меню не дают, как говорится всё по протоколу, что дадут то и будете есть, теперь у меня такое впечатление, что турецкая кухня это лишь лаваш и шашлык. Также был в мексиканском ресторане, опять принесли завёрнутый в лаваш бобы, кукурузу, а потом официанты вообще забыли про нас, через час пришлось удалиться, так как вообще-то и есть не хотелось. Менеждменту отеля, по ресторанам, необходимо продумать выгодный для отдыхающих маркетинг, например новому туристу сразу же выдавать талоны во все рестораны на пять дней (по числу совершеннолетних), а затем по истечении пяти дней, если этот же турист вновь захочет в какой-либо ресторан, то принимать от него заявку, в любое время суток, непосредственно на ресепшене (или в другом специально отведённом месте) то есть должен быть работник, который будет регулировать количество людей в ресторанах. Что касается шопинга. Считаю, если приехали отдыхать, то нужно отдыхать (пить, есть, купаться, спать, знакомиться и т.д.), а шопинг, по крайней мере для граждан Алматы (Казахстан) экономически не выгоден (касаемо кожи и золота). И это понятно, места в Турции куда вы приезжаете курортные и цены расчитаны на разовых покупателей. В заключении скажу, что не буду говорить избитую фразу о том, что "В следующий раз я выберу именно этот отель", так как в следующий раз если удастся в отпуске выехать за границу, то я выеду конечно же в какую-нибудь другую страну. Но всё-таки если когда-нибудь я вновь поеду в Турцию, то наверняка выберу пятизвёздочный отель только другой. И это не от того, что этот отель мне не пришёлся по душе или ещё что-то, наоборот, просто как и любому здравомыслящему человеку нужно что-то новое, чтобы вновь поделиться своими впечатлениями. До свидания.

Добавлено 23.07.10 20:43 (3 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв