Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Начну с того, что отель, по концепции заявленный как 2 звезды - таковым и является. Расположен в районе Дейра. Недалеко автобусная станция и метро. Нет в номерах лоска-все такое... немного заезженное. При заселении запросили налог из расчета 10 дирхамов за ночь. Убираются в номерах регулярно, полотенца меняют, постельное белье тоже, кровать размера кинг-сайз (удобная), добавляют расходники по минимуму. В номерах нет чайника, приходилось кипяток просить на ресепшене. Пляжные полотенца на ресепшене выдаются без оплаты или залога...
Теперь о грустном... Трансфера куда-либо типа до пляжа или в молла нет. Бассейн и тренажерка не работают. На все вопросы в ответ звучит, как мантра, "КОВИД!!!"
Питание завтрак-обед по системе "вам принесли-извольте кушать" однообразное. Повара, как дембеля в армии, ждали трех часов дня и закрывали столовую на клюшку....
Нужно быть заряженным позитивом по самую макушку, чтобы чтобы не сорваться в огульное хаяние сего отеля.
В "двойку" больше не поедем...
Всем удачи и хорошего отдыха!
Вы действительно хотите удалить комментарий?