АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4957 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2021
29.12.21 - 07.01.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто пишет хорошие отзывы? Это заказные?

Всем , привет! В Египте 5тый раз, после долгого перерыва пока с Россией не работали, последний раз была в 2015 году...до этого в Харгаде и Эльгуне, сейчас первый раз в Шарме. По совету агентства выбрали Шарм, что будет меньше ветра в этот период. Действительно при температуре 20-25 градусов удавалось и загорать и плавать. Был один день дождь ( кстати, Отели не готовы к дождю в принципе, везде все протекает, не работает эскалатор и тд.) Редко у них дожди.

Могу 5* поставить только за территорию отеля, Действительно большая красивая , зелёная. Но огромный минус- грязь, много чего падает в разные углы, но никто не принимается, следят плохо за чистотой. Это самая большая проблема- грязь и отсутствие Сервиса в принципе.

Также из плюсов- это красивый риф на протяжении всего отеля. Прям кайф.

Кратко по остальным пунктам:

Сразу скажу- мы всегда отдыхаем только в 5* и только с хорошими отзывами...в данном случае отель сами не выбирали- доверились рекомендациям агентства. Но я все-таки зашла на отзывы, увидела хороший рейтинг и даже не стала читать. Ошибка моя.

Для меня не зависимо от интерера- важно одно единственное- это Чистота. Если номер чистый, чистый сан узел и чистое постельное белье- то уже можно поставить 4+++ или даже 5. Остальное- дело вкуса.

Заселили...не успели зайти в номер, мне на WhatsApp уже написал менеджер отеля- как вам номер? Странно , да? Нет, ничего странного- ответ ужасно. Что именно? Грязно все ... мне сказали не то, что у меня приберутся , а сразу предложили посмотреть другие номера. Я посмотрела ещё 4 номера, один в один все было одинаково, даже самый Супер люкс с доплатой 38$ в день мне предложили за 18$ в день....но я не видела смысла платить за другую грязь чуть-чуть с другой обстановкой и ближе к ресторану....в центральном корпусе. Со мной никто не спорил на счёт грязи, я показала эту грязь и ужасные пододеяльники, которые никто не поменял после прошлых гостей ( меняют видимо подушки и простыни). Я решила остаться в своём номере- с условием поменять мне постельное белье, вытереть пыль, которую никто никогда не вытерял, вытереть со Столов пятна после чего-то разлитого и вымыть пол, который никто никогда не мыл....

Мне помыли все одной тряпкой...хорошо, что начали со Столов.... после такой уборки мне пришлось истратить кучу влажных салфеток, чтобы привести номер в порядок... далее за весь наш отпуск- у нас убрались всего 1 раз. 1 раз.. все остальные разы приходили убираться в то время, когда мы возвращались с моря 15.00-16.00 , принимали душ и ложились отдыхать...поэтому я просила менять только полотенца и брала воду.. иногда они просто забывали даже за весь день зайти к нам, я искала уборщика, чтобы поменять мне полотенца.... я оставляла деньги утром за уборку, но к сожалению никто не приходил).

Сервис- его нет, обслуживающий персонал не обращает внимание, забывает, если что-то попросил...даже чаевы не работают. Со Столов не убирают пока 10 раз не попросишь убрать( даже в ресторанах А-ля карт...про другие просто молчу).

Обычный ресторан- грязь...везде антисанитария... они не дают самим накладывать еду, дабы соблюсти Антиковидные ограничения, при этом допускают грязь везде! !! Грязные столы, грязный пол, грязные и битые ( треснутые, отколотые края кружки и тд) про фрукты и как их моют молчу- если у вас дети- перемывайте водой из бутылок. Обслуживающего персонала не хватает, выстраиваются огромные очереди за едой... в главном ресторане , как и везде- напитки в пластике.. я понимаю про бассейн и пляж, но пить из пластика в главном ресторане на ужин- это треш.

Выбор еды- скудный, нет разнообразия никакого...но можно поставить 3-4 , только за то, что мы на 3 день выбрали любимые блюда .. и то, что хотя бы были креветки каждый день и была иногда клубника. Ребёнок у меня ел только- круасаны на завтрак, картофель фри на обед и макароны или куриную ножку на ужин и так каждый день).

Понимаем, что от Египета нельзя ожидать чего-то хорошего.. все говорят- ну, это же Египет...но и зря.. Чистота и Сервис- это то, что можно исправить всегда... а когда у Отеля 5* и у него нет ни одного ни другого- позор его Менеджерам. Рекомендую обратить собственникам внимание на это и исправить всего 2 позиции- Чистоту и Сервис... и тогда в ваш отель захотят возвращается туристы... пока я очень разочарована...ранее была в Хургаде и у меня не было столько замечаний.

  • Территория
  • пляж и риф
  • Номера
  • заселение
  • грязь
  • организация работы ресторанов
  • отсутствие сервиса
Добавлено: 08.01.2022 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Подскажите пожалуйста, посуда тоже грязная? Не упаковано в индивидуальную упаковку? Какой корпус у вас был? Как интернет ловил? Ждали до 14 или раньше заселили?
давайте я вам подскажу))), сама вернулась неделю назад из отеля и как турагент возмущена отзывом выше. Никакой грязи там нет, есть только поговорка "свинья грязь везде найдет". Посуда чистая, накладывают столько сколько попросишь, очередей нет, выбор не большой но 4-5 видом мяса (и все очень вкусное) 2 вида рыба, гриль или жаренная по соусами, ,на завтрак чай в кружках или сок в бумаж..стаканчиках. и т и тп.
В основном ресторане посуда пластиковая?! За 9 дней ни разу нам такой не давали, видимо вам "повезло", официанты нас очень хорошо обслуживали за волшебные чаевые и конечно улыбку в ответ на их старания, грязь мы не ищем на отдыхе, при желании конечно можно всюду найти, кто зачем едет так сказать)))
Полностью поддерживаю, мы сейчас вернулись из Отеля, и пластиковые стаканы наверно были только у этих туристов. Нам со второго дня официатны (за милую улыбку) всегда и наливали в стеклянные, и никакой грязи в ресторане не было и очередей.
Добрый вечер! Абсолютно согласна с вами! Все именно так, как вы написали. Такое ощущение, что отели Надежда перепутала!!!!
Полезный отзыв
Здравствуйте! Были один раз - не понравилось! Пляжа нет! Только с понтонов и их немного! Человеку(жена)который плохо плавает,можно только окунуться и то по щиколотку! Понтоны вечно забиты местными! Столовка(именно столовка) совершенно маленькая и вечно забитая отдыхающими. Отель для местных(у них скидки) и они везде - не очень комфортно! Отдых в отеле не дешевый.Сейчас,к примеру,1109 Евро на двоих на неделю.Для сравнения Sultan Gardens Resort 5* - 1156 евро,в котором нам сразу дали двухкомнатный номер с новым ремонтом.В нем огромный ресторан в 2 этажа и большой открытой терассой! Огромный пляж с песчанным входом.Более конкретно можно почитать в отзывах! Нам с женой для отдыха даже понравились(по сравнению Ротаной) отели в Наяме более дешевые - Naama Bay Promenade Resort (Mountain) 5*- 808 евро,
Sharm Grand Plaza 5* - 753 евро. В них хотя бы есть роскошный песчаный пляж и променад в городе! Мира всем!
А разве Sharm Grand Plaza 5 не в бухте Nabq Bay?
Полезный отзыв
Я как турагент, категорически не согласна с настолько негативным отзывом. Если быть постоянно на негативе и в поиске недостатков - конечно вы их найдете даже в Rixos и Foure Seasons) Отель соответствует 5*
Здравствуйте! Конечно ошибся - SHARM DREAMS RESORT 5*
Нет там шикарного песчаного пляжа! Там прекрасный риф. Это факт
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (553) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Надежда
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 8 985