за последние 30 дней
Категорически не рекомендую
Честный отзыв об отеле.
Отель категорически не рекомендую. Поскольку плюсов мало, я начну с них:
1. Удачное место расположение. Даже очень. Есть куда выйти, есть где прогуляться, есть где потанцевать. Хоть на право, хоть на лево, в какую сторону не пойти, найдёте все, что будет нужно, в том числе и пиво, и магазин Duty Free
2. Первая линия. Зимой это огромный плюс, так как обязательно будут щиты от ветра, которые помогают комфортно загорать. Отсутствие понтона - возможно не даст возможности искупаться, но это не минус, это зима в Египте.
Все. Плюсы на этом кончились, увы.
Перехожу к минусам 😞
1. Если на ресепшн, Вы не согласились доплатить за номер получше, Вам дадут самый убитый номер без балкона, в котором будет сыро и холодно. Проверено на себе. Холод, лично мне, не мешал. Друзья мёрзли. На сырость, я не обращал внимания, так как стирка не планировалась, а в номере я только спал.
2. Отсутствие горячей воды. На ресепшн я обращался трижды, каждый раз мне предлагали включить горячую воду и подождать. Но каждый раз я отвечал, что из горячего крана вода просто напросто не льётся. В ответ, каждый раз, включал филинов и только хлопал глазами, со словами, мы все обязательно исправим.
3. Если Вы говорите не на немецком, а на любом другом языке - вас будут обслуживать в последнюю очередь, без преувеличения! Абсолютно весь персонал, абсолютно, в любой части отеля, сначала обслуживает немцев, потом уже остальных, второсортных. Не важно, на русском языке Вы говорите, на Польском или на Венгерском. Будьте готовы к тому, что Вам откажут в пицце в snack time, отстояв очередь блины или омлет получите не Вы, а немецкая фрау, а в баре особенно, к Вам просто даже не подойдут.
4. Алкоголь в отеле на столько сильно разбавлен водой, что все виды алкогольных напитков пахнут сахаром.
5. Пиво! Это отдельная история. По всей видимости, дела у отеля очень плохи, поэтому им приходится впаривать пиво, сейчас расскажу как и какое. Если вы не уточняете, что пиво Вы хотите по системе всё включено, Вам откроют стеклянную бутылку при Вас, и будут требовать 5 евро. Сначала будут сердиться и орать, что Вы отказываетесь платить, так как изначально не просили платное пиво, а далее, со слезами на глазах будут говорить, что это пиво придётся оплатить им. Добившись пива по системе все включено, был обнаружен интересный презент то ли от бармена, то ли из кеги. Чуть меньше, чем на половину стакана мы получаем осадок, который похож на хлопья. Попробовали возмутиться, что это такое, в ответ получили порцию крика.
6. Самое интересное. Решили на пляже все таки купить нормальное пиво, да-да, за 5 евро. Знаете, что там было? Да! Всё те же хлопья Ахмеда. Как потом выяснилось, персонал собирает б/у бутылки и пробки из урн, наливает туда «драфтовое пиво» с all in, а далее закрывает пробку! Именно поэтому ни один бармен не даст Вам никогда бутылку лично в руки.
7. Выселение. Строго в 12:00 с Вас срежут браслеты! Да, срежут! Сколько отелей я посетил, я никогда такого не видел. Я был уже в 53 странах, только в Египте я был 16 раз, а в Турции уже 21. Никогда, даже в самых дешёвых отелях я такого не видел. Дальше интереснее. Продление номеров считается по головам! Да, Вы платите не за продление номера, а за продление нахождения человека в отеле. До конца дня 20$ с человека. Причём в 20:55 за Вами все так же будут бегать с ножницами, что бы срезать браслеты.
8. Во время нахождения в отеле, мы попали под тот самый сильный град. После него мы были в отеле ещё 4 дня, пляж так и не очистили от веток, которые попадали с зонтов и щитов от ветра.
Резюме моё следующее, в этот отель нельзя ехать, даже если он будет стоить 10 000 на двоих на неделю. Есть отели куда лучше: Pharaoh Azur, Sindbad, Albatros Aqua Park, на крайний случай, Royal Pharaoh. Лучше даже Sun and Sea 3*
По цене это все +- одинаково, но вы не будете себя чувствовать вторым сортом, и вам не будут плевать в стакан (вот о чем забыл рассказать). Как турагент, я общался и с guest relation, и с general manager. Им реально наплевать на мнение туристов. Кстати, разливать «пиво» в б/у бутылки это так же указание босса. Категорически не рекомендую! Берегите нервы и отпуск
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.
Мы рады, что Вы поделились вашим мнением о проведенном отпуске, о положительных и отрицательных моментах. Однако нам бы хотелось прояснить некоторы моменты описанные вами.
Относительно заселения и выезда. Как «Тур/агент» вы знали, что вы забронировали категорию комнаты – Bungalow (номерной фонд из которых состоит из комнат с балконами и без них), и другие категории стоят больше как при изначальном бронировании с вашим агенством, так и при заселении непосредственно (категории комнат Junior Suite – все с балконами). Так же и относительно выселения. Как представитель компании вы были проинформированы, что выезд из отеля в 12:00 (такая заметка стоит на ваучере предоставленном вами, где не пишется о том, что выселение из комнат, но пишется выселение из отеля).
Получив ваш отзыв, были проверены записи представителей агерств, где нет заметок о том что гость хочет поменять отель, так же как и к Guest Relation вы обратились в день выезда, находясь в отеле 5 ночей. Так же нет записей о том,что вы встречались с General Manager, так как представитель агенства должен присутствовать при официальных встречах.
Как вы упомянули, первого января был сильнейший град, повлекший к разрушениям и поломкам (как видно на вашей фотографии солнечных зонтов, поломанные ветки штурмом разбросало по всей территории). Персонал отеля начал уборку и ремонт с ресторанов и комнат, так как были повреждены системы отопления (поэтому в вашей комнате были перебои с горячейводой) и рестораны для питания должны были быть расчищены от льда на крышах и подвалах и только потом была уборка зеленой территории отеля и пляжа. Мы извиняемся за причененные неудобства, связанные с климатичестими аномалиями.
Касаемо алкогольных напитков и относительно дополнительных предложений, которые у вас были. Есть вариант «все включено» с предлагаемым разливным пивом и есть бутылированные алкогольные напитки, которые могут быть открыты как на прямую перед вами, так же как и вы можете купить их закрытыми и взять с собой в номер или на вынос. Поэтому мы можем вас заверить, что нет переливаний из драфт пива в бутылки (за купленное пиво вы можете оплатить на месте или же записать за счет комнаты – таким образом и ведется расчет закупок). В местном алкоголе есть особенность для проверки разбавленности: узо, бренди, виски и некоторые другие напики меняют цвет в белый, еслиих разбавить водой, что является проверкой - тестом. Однако ваши комментарии относительно сервиса в отношении отдельных языковых принадлежностей, были переданы в соотвствующие отделы для проверок и тренировок персонала.
Несмотря на то, что Ваш отзыв состоит из противоречивых показаний, спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле. И в любом случае, пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся, но положительные моменты.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент Отеля
1. Касательно категорий номеров. Благодарю за ликбез, разницу по оснащению и стоимости номеров я прекрасно знаю. Посыл был абсолютно иной - они холодные и сырые.
2. Касательно check-out. Посыл был так же абсолютно иной. Мы оплатили полную стоимость позднего check-out, согласно Вашим условиям (оплата по количеству людей), диким показалось срезание браслетов, но это опять же Ваши правила, которые с нашей стороны были полностью соблюдены, не смотря на то, что заявленный сервис не был получен в полном объеме. Кстати, именно guest relation, сказала, что мы можем об этом писать в отзыве.
3. Касательно замены отеля. Такой просьбы у нас не было, и на такую тему мы не общались ни с одним сотрудником как отеля, так и принимающей стороны
4. Обращение к Guest Relation было не в первый день, как Вы сообщаете, а примерно 3 января. Она вообще появилась в отеле только 2 января. Почему отсутствуют записи об обращениях, простите, но это уже вопрос к Вашим сотрудникам, а не ко мне
5. Касательно устранения последствий урагана. Рестораны действительно очищали в первую очередь, это я видел своими глазами, и я не говорил об этом. Я сообщил, что пляж не чистили достаточно долгое время совсем
6. Касательно алкогольных напитков. Как и с чем их разводить - это только Ваше право, Вы представляете отель, но наливать драфтовое пиво в б/у бутылки, и продавать под видом заводского, простите, но это уже перебор. Тем более, что официант сам в этом признался. Как Вы тогда можете объяснить тот факт, что официант открывает крышку об стол, но на крышке вмятины от металлической открывашки?
7. Вместо того, то бы пререкаться, и уличать меня в том, что мои претензии ложные, или как Вы говорите «противоречивые», лучше бы Вы занялись устранением проблем. А что касается визита, поверьте, я обязательно буду у Вас вновь, но уже с камерами, что бы сделать полный видеообзор. В таком случае, Вы не сможете больше меня обвинять в «противоречивости». По интересуйтесь, ради интереса, сколько раз я заглянул в отель Royal Pharaoh. И они действительно стали лучше работать, потому что они услышали, о каких недочетах я говорил