АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2032 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в декабре 2021
29.12.21 - 05.01.22
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

«Роскошный» отдых не такой уж и роскошный)

Нечасто пишу отзывы, но здесь решил отписаться так сказать «по горячим следам», вернувшись пару дней назад из этого отеля. Возможно, кому-то будет полезно.

Заселение - тут респект, утром заселили сразу, оформление заняло минут 5. Номер дали категории комфорт, обновлённый, хотя бронировали стандарт. Но на этом, пожалуй, все плюсы и заканчиваются. Сам номер хоть и после реновации, но много вопросов: над кроватью декоративные тарелки отрываются от стены и того и гляди упадут на голову ночью, в ванной отрывался полотенцесушитель, был забит слив душа. Зеркал (кроме ванной и декоративных в углу номера) не было - осень неудобно. Также не было ни чайника (просили принести - принесли), ни чая/кофе/чашек, ни утюга. Пульт телевизора почти не работал (Большая часть кнопок). Мы его не смотрим, но, к примеру, заказать рум сервис через приложение в тв было невозможно по этой причине.

Уборка. За все 7 ночей постельное белье ни разу не меняли. Уборка была каждый день, но больше для видимости - душевую кабину ни разу не мыли, сантехнику в ванной частично. От чаевых Качество уборки никак не зависело. Могли придти убираться в 18 часов вечера, хотя весь день номер был свободен. Минибар (4 бутылки Воды 0,5, 2 бутылки минералки 0,3, кола, кола 0 и фанта) пополнялся не регулярно, пару раз звонили на ресепшн и просили принести Воды уже вечером.

Территория отеля. За это также жирный плюс. Невероятно красивый сосновый лес, горы, чистейший воздух и морской бриз. Территория ухожена, Большая, приятно гулять. Пляжи с бетонными отбойниками, схожими с сочинскими. Оценить не удалось так как были на новогодние праздники и не купались, но внешне, мягко говоря, не впечатлили.

Еда. Тут жирнейший минус. Прилетев 29 декабря в полупустой отель мы были в шоке от завтрака. Он был на уровне хорошей 3*, но никак не 5*: не было ни красной рыбы, ни соков, ни приличной выпечки. Лишь к 31 числу, когда в отеле были заселены примерно 700 номеров и народ подтянулся - еда стала лучше, выбор значительно больше. Но, все равно, до «роскошного отдыха по системе всё включено» (цитата со странице отеля) это никак не дотягивало: свежевыжатых соков нет вообще (подобие юппи только какое-то), хотя через дорогу от отеля в 30 метрах апельсинами всё увалено просто, красная рыба за 7 ночей была 2 раза, морепродукты были также 2 дня из 7 (стейки сёмги на пару и мидии), выпечка твёрдая, жесткая, фруктов выбор скуден (яблоки, апельсины, гранат, мандарины, ананас не каждый день). Неплохой выбор мясных блюд и нарезки. В остальном - на уровне хорошей 3* или средней 4*. Я, конечно, понимаю, что это не сезон и, возможно, летом выбор совсем другой - но на новогодние отель был заполнен, люди заплатили немалые деньги (как в сезон).

Сервис. Тут тоже минус. Мы всегда даём чаевые, стараемся лояльно относиться к работа персонала, но тут прям не хотелось лишний раз вообще просить о какой-либо услуге персонал отеля. В раннее утро отъезда мы попросили ланч боксы с собой, на что нам ответили на ресепшн - у нас ведь с 02:00 до 07:00 работает ресторан - сендвич бар. Мы пошли в основной ресторан - прошли, начали набирать еду и уже хотели сесть есть, как тут к нам подошли сотрудники и начали объяснять, что это для завтрака который начнётся в 07:00 и сейчас ничего брать нельзя, нужно спуститься на этаж ниже и там есть стойка со снеками. Желание есть отпало само собою. А после того как мы увидели эту стойку с сандвичами (пару булок и мини бургер с куском сыра, листом салата и слайсом огурца внутри) и вовсе улетучилось. Блин, что мешает собрать с собой ланч-бокс? Нам практически ни в одном отеле и гесте без звёзд не отказывали никогда…

В общем, как-то так. Больше минусов, нежели плюсов. И да, всё перекрывает природа, сосны, горы и море, но отправляясь в отель, который позиционирует себя как «роскошный» и берет за проживание очень приличные деньги хочется определенного уровня этого проживания. Здесь мы его не получили.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Территория
  • заселение
  • Еда
  • уборка
  • сервис
Добавлено: 07.01.2022 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вот прям верю Вам во всём! Природа - это не заслуга отеля! Всегда удивляло в Риксосах отсутствие должного внимания к клиенту! Много суеты-мало дела. Все бегают, что-то делают, типа заняты по самое.. а ты сидишь и созерцаешь всю эту суету без должного обслуживания и внимания. Номера, я так поняла, в порядок не привели.. Беда с номерами, что в Текирова, что в Сангейте. В виллах не жили, думаю хорошие отзывы оттуда, в Текирова Де-Люкс просто бесил! такого неудобного номера еще не было ни в одном отеле. В Сангейт хотела вернуться только из-за вечерних концертов и территории, теперь вот задумалась, стоит ли столько тратить на это... Спасибо за отзыв!!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алексей Кудряшов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2018
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 726
  • Фото: 9
1 Благодарность