за последние 30 дней
Отель для грустных
Всем привет.
Сейчас будет много букв, и возможно не все из них удастся понять менеджеру Mercure (или кто там у них эти стандартные отписки на tophotels пишет), хотя оно и не важно. Главное для меня - донести атмосферу отдыха до потенциальных гостей данного отеля.
Забегая вперед скажу: если вы ищете уединения, спокойствия, стабильности, или желаете просто умереть в тишине, как в отелях индийского Варанаси, - вам точно в Mercure. Смело бронируйте.
Текст ниже - для тех, кто после захода солнца не планирует смотреть ТНТ в номере.
Итак, полетели мы в Mercure компанией из 6-ти человек возраста 25-35 лет. Дата приезда - 30.12. Цель - встретить Новый год. Прекрасные отзывы об отеле на большинстве интернет-ресурсов придавали уверенности в правильности нашего выбора.
Приехали в отель поздно: после 20:00, за счет того что на ресепшен мы были одни, нам оперативно выдали браслеты, приглашения в рестораны а-ля карт, программу новогоднего вечера и показали расположение нашего корпуса. Письмо от tophotels вернули даже не посмотрев (зато наклейки о невероятно высоком статусе отеля на данном сайте гордо украшают двери возле ресепшен).
31.12, исходя из программы, с 18.00 в ресторане нас ожидал "праздничный ужин" (к слову, стоимостью по $50 с человека, по информации от TEZ-tour).
Вечером на входе в ресторан всех гостей встречал персонал отеля: выстроившись коридором, они кричали, аплодировали, поздравляли с Новым годом. Настроение было задано отличное. Спустя 15 минут мы с товарищем решили дойти до корпуса - взять камеру и бутылку виски. Пить непонятные коктейли в новогоднюю ночь вообще не хотелось. Вернувшись, на входе в ресторан мы видим уже совершенно иную картину: приветливый персонал разошелся по своим местам, а вход перегорожен столбиками с красной лентой. На входе нас останавливает мужчина в пиджаке и говорит, что войти нельзя, нет мест. Мы вежливо начинаем объяснять, что у нас уже есть стол, нас ждут наши друзья, но мужчина-сотрудник нас не понимает. Просим пригласить кого-нибудь русскоговорящего. Приводят девушку. Мы объясняем ей ситуацию, она переводит всё мужчине, на что тот в ответ ей начинает кричать и показывать на нашу бутылку виски. Итог - с нас требуют 25$ "пробковый сбор", чтобы внести наш алкоголь в ресторан. Мы объясняем ей абсурдность этого - мы и так оплатили при бронировании тура $50, на что получаем ответ - "я не знаю кому вы что оплачивали, мы не берем денег за праздничный ужин, все вопросы к туроператору". Вот ламинированная бумажка без подписей и печатей, по которой у нас установлен этот сбор. Настроение испорчено, эскалация конфликта - точно не то, что нужно вечером 31 декабря, поэтому мы просим терминал, чтобы оплатить сумму картой и закрыть вопрос. У нас нет налички. У них нет терминала. Онли кэш, говорят. Нас просят сесть за стол, мол, сейчас сделают счёт и решат вопрос.
Мы пытаемся продолжить новогодний вечер.
Спустя полчаса еще всё тот же мужчина подходит к столу и спрашивает номер комнаты, на которую выставить счёт. Мы называем. На русском. Он уходит, видимо, ничего не поняв.
Посидев часик, решаем всей компанией выйти на улицу, где начинается дальнейшая программа, но на выходе нас тормозит всё тот же мужчина и настойчиво требует пройти за ним на ресепшен. Идём туда. Вопрос решился только с криками и при содействии еще одного парня с ресепшен, долг записали на номер комнаты, оказалось требуемая сумма даже не 25$, а 22$. И, оказывается, без проблем ее можно оплатить при выезде. Странно, да?
ОК, продолжаем отдыхать.
В следующие дни были попытки послушать свою музыку на бассейне (речь идет об обычном deep house или progressive house, которые играют возле бассейнов во всех нормальных отелях. никакого мата и вообще текста там нет) - нельзя. лаунж зона, говорят. Лежать нужно в тишине.
На пляже музыку тоже нельзя - лаунж зона.
Зато приставалам с продажей всяческого ненужного барахла эти правила и не снились. Этакий филиал садовода на берегу Красного моря. Это без преувеличений. За день к вам подойдут раз 10-15 и будут выводить вас на разговор чтобы впарить что то от прогулки на лошадке до покупки шубы или курса спа.
В целом, я вообще не могу понять, зачем делать такой "all inclusive", когда у вас в отеле всего один подогреваемый бассейн, а бар именно возле него вообще не работает. Работают все бары, кроме того, который поближе к единственной точке притяжения людей.
Когда на пляже самый популярный напиток - пиво, но вот именно на пляжном баре пива нет. Ну вернее есть, но за деньги.
Когда у вас в отеле и так скучно, что дохнут мухи, а на дискотеке в лучшем случае три с половиной человека, но на дискотеку с алкоголем из лобби-бара нельзя. Можно только покупать на самой дискотеке то же самое пойло по $5 за коктейль. Или как школьники бегать с дискотеки в лобби за бесплатным алко.
Кстати, на дискотеке каждые 15 минут возникают споры между посетителями и персоналом из за требований к гостям оплатить "пронесенный" алкоголь, и dj при этом выключает музыку до решения конфликта. Как в сельских клубах во время драк :) Три песни танцуем, две песни ждём пока решится конфликт.
Ну и финалом всего отношения к гостям была история в последний вечер перед выездом. В этот вечер мы умудрились оставить в местном "отельном" такси пакет с отельными синими полотенцами. Вспомнили об этом только когда стали собирать вещи для выезда. Помимо полотенец там были купальники, но это была поправимая потеря.
Утром при выселении на ресепшен на всякий случай мы спросили - не передавали ли вам пакет, забытый в вашем же такси? Передавали, говорят. И отдают большой пакет, в котором... только купальники. Полотенец, говорят, там не было. А за утерю трех полотенец с вас... по $20 за каждое. Итого -$60 за три куска махровой тряпки. Причем эти полотенца у них через раз даже без обмётки по краям. Просто кусок ткани, вырезанный ножницами. И за это по двадцатке
Короче по бумагам всё отлично - бары есть, анимация есть, дискотека есть, а на деле - всё работает крайне коряво. Что это - египетский сервис в целом или самодурство менеджерского состава? Я для себя так и не понял. Единственное что хочу сказать - весь обслуживающий персонал - садовники, официанты, уборщики, аниматоры - очень крутые люди. А вот менеджеры - короли. Правда, с короной из Burger King.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Группа туристов хочет пить свой алкоголь в ресторане отеля.
Группа туристов хочет включать на весь бассейн свою музыку (несмотря на вкусы окружающих).
Как бы к таким туристам отнеслась бы администрация отеля и окружающие во Франции?
Расскажите лучше, как море при отеле и пляж? Температура воды позволяла плавать? Был ветер?
Ровно так же как и не видел гробовой тишины возле бассейна в отеле.
и да, если выбирать между «обожекакоймужчина» и дипом - я уверен в какую сторону будет перевес)
Море чистое, вода 21 градус. Плавать можно, но не долго. Ветер усиливается стабильно после 14:00. Риф не очень интересный, но есть.
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Hossam Hosny
General Manager
MERCURE Hurghada
Если Вам и вашим друзьям хотелось тусовки надо было выбирать отель с пометкой adult only, и было круто))
Удачи в дальнейших путешествиях, недавно забронировала данный отель на март.
Для особо внимательных - мы оплатили этот сбор как только нам показали его обоснованность и предоставили терминал.
А по музыке... Да ладно, чего с вами спорить.
Пойду лучше к ЕГЭ ребенка подготавливать. Чтобы исправить в следующем поколении выставленный вами диагноз)
— Как вам сапоги?
— Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.
Аффтар в минусы отнес именно то, за что я люблю приличные заведения. Спасибо! :)