за последние 30 дней
Это не тянет на 5 звёзд, даже египетских
К сожалению, несмотря на сетевой статус гостиницы (сеть Марриот) питание и сервис оставляют желать лучшего. Тотальный костсейвинг привёл к тому, что шведка скукожилась до размеров рыночного ларька, выбора почти нет, с голоду не помрете, но однообразие и низкое качество продуктов выведут вас из себя. Кофемашина на завтраке постоянно ломалась, чашки с чайным налетом. В ресторане официант облил соком, испортил поло, обещали химчистку - в итоге ничего не сделали. Вишенка на торте - кража очков из номеров, попытка прояснить ситуацию ни к чему не привела. Идиотская система чеков при заказе напитков в барах и ресторанах (хотя все включено и есть браслеты). Это точно не пять звёзд даже по египетским меркам. Есть волейбольная площадка, но у аниматоров нет мяча. Новогодний ужин за 100 долларов от Анекстур ничем не отличался от обычного каждодневного унылого питания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Это когда берешь алкогольные напитки (и даже пиво), тебе выбивают нулевой чек (и обязательно проверяйте) и дают расписаться в нем с указанием номера.
Говорят это сделано, чтоб бармены не воровали, так как в чеке указано время и дата и это подтверждается с помощью видеонаблюдения установленного в каждом баре.
Отдыхали в отеле в конце августа, начале сентября 2021г.
Впечатления аналогичные
плюсы это хороший двухкомнатный номер с отличным ремонтом и приветливым уборщиком
Вы действительно хотите удалить комментарий?