АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2022
01.01.22 - 13.01.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 13 января

Не рекомендую отель

На данный момент нахожусь в отеле, но это «не отзыв сгоряча», отзыв написан спустя неделю нашего пребывания здесь.

Начну с заселения. Мы потратили на дорогу (с перелетом и ожиданием багажа и тд) 18 часов, по приезду нас заселяют в номер на 2 разные кровати, указывали мы кинг сайз. Сотрудники ресепшн либо претворяются, либо правда невменько. Мы хоть и не хотели скандалить, но прикрикнуть пришлось, Долгими разборками, уставшие, спустя несколько часов нас все таки переселили. Это не всё, пришлось ходить 4 раза на ресепшн, тк магнитная карта не открывала нашу комнату. Амиго, который нас с чемоданами отвозил на тачанке, был тоже немножко в шоке от увиденного, но сдержан о ситуации.

Номер большой, но видно, что отель старый, тк при обычном закрытии двери в ванную отлетел кусок цемента от двери)))

Уборка в номерах-с негативом не сталкивались пока, но персонал открывает штору в душевой, а оттуда обзор с главной дорожки в номера первого этажа. Не заметила бы, если бы взгляд не встретился с прохожим, когда я голая мылась в душе

Питание. Отдельная тема, всё, что пишут правда: меню без фото, электронное, могут принести совершенно не то, что заказываешь. Возможно найти вкусные блюда, даже яйца на завтрак делают по разному. Ожидание Мега длительное и все портит, даже напитки, даже если вы одни в ресторане, будете ждать 20 минут минимум, и окажется, что чайник с напитками стоит в зале на стойке уже готовый. Доминиканцы по сравнению -метиоры. Приём пищи в 2 часа заказывали? это реально, без шуток😄

Хамский хостес в ресторанах, нас не пускали на ужин (не один раз) и просили ждать «так как мест нет, один официант работает», при этом ресторан был пустой, заняты всего 4 стола. У нас семья 4 человека-2 номера, поэтому первый раз мы садились за стол обойдя хостес, подставив один стул за стол, где было накрыто на 3х. Второй раз просто закрыли дверь в ресторан перед нами, сказали ждать, и это отель 5*, причём очень не дешевый отель. И мы не склочники, но просто хамское отношение уже выбесило под конец первой недели

хамство просто на уровне. Официанты кстати доброжелательны, но как выше писала очень медлительные, нерасторопны и невнимательны максимально.

Из плюсов-животные и птицы в отеле, вкусные фрукты, достаточно вкусно готовят, главное найти блюдо по душе, в баре быстро готовят напитки

  • Животные и птицы на территории
  • вкусные фрукты
  • вкусно готовят завтраки
  • быстрое обслуживание в баре
  • сотрудники хостес и ресепшн
  • медленное обслуживание в ресторанах
  • старенькие номера
  • старые и грязные полотенца для пляжа
Добавлено: 06.01.2022 06:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (25)
Валентина Ф
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2015
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 22 231
  • Фото: 20
0 Благодарностей