за последние 30 дней
Даже не вздумайте ехать в этот отель
Ужас а не отель, обман везде, отель максимум 3 звёзды, питание вообще никакое, очереди везде, за омлетом стоять от 30 мин, один человек стоит на раздаче и салата и хлеба и сладкого, очереди везде и никто не пытается как то ускориться, в конечном итоге все понимают что стоять очень долго и очередь даже в сам ресторан, ассортимента просто нет, Персонал не обращает внимание ни на что , ты стоишь и просишь что то , они просто игнорируют , пока не начинаешь уже орать на них, в новогоднюю ночь оплатили стол с представлением на двоих ( цена около 15 тысяч) пили из пластиковых стаканов своё шампанское, представление было танец живота на 5 мин на этом все, люди кто типа ультра все включено пришли без алкоголя , им обещали напитки импортного производства ( обманули , небыло ничего вообще, кроме их пойла и то до 24.00) . Гиды обманывают , экскурсии совсем не то что рассказывают , в автобусе вместе 4-6 часов ехали 9.5 часов. Гид мухамед жулик вообще первого сорта, при замечаниях что врет и хамски себя ведёт, говорит жалуйтесь мне все равно. Люди уезжали так и не дождавшись деньги за оплаченные экскурсии. При дожде 01.01.22 света не было пол суток, залило все номера, никто ничего не убирал, уборка была через сутки. В общем хотите испортить отдых езжайте в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв. Нам очень жаль, что отдых в отеле оставил негативные эмоции, за что мы приносим наши искренние извинения.
Хотелось бы прояснить некоторые моменты:
- гостям концепции Ультра Всё Включено предлагается местный алкоголь улучшенного качества (файл концепции прикреплён к данному ответу).
- 3 аля карт ресторана доступны для гостей после предварительной записи (Мексиканский, Рыбный и Гриль). Как правило аля карт рестораны получают положительные отзывы наших гостей.
- Напитки в помещении и за пределами подаются в одноразовых стаканах согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии.
- Гид туристической компании не является работником отеля.
- 1 января 2022 года в городе Шарм Эль Шейх выпало очень много осадков, во всём городе не было электричества несколько часов, улицы, дома, отели были затоплены водой. В школах были отменены занятия. Данная ситуация является форс-мажором. Работники отеля делали всё возможное, чтобы исправить ситуацию и устранить повреждения.
Мы надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.
Мы будем рады приветствовать вас в отеле в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.
Вы действительно хотите удалить комментарий?