АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2022
04.01.22 - 09.01.22
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Нулевой сервис

Отель не заслуживает 5 звёзд из за отсутствия сервиса.

1. На ресепшн девушка по имени Олеся крайне недружелюбна

2 В номере при уборке забывают докладывать полотенца, т.е. старые забирают, а новых нет

3. В номере при заселении отсутствовал фен. С утра обратился на ресепшн с просьбой о фоне. Принесли только вечерам (в районе 17.00)

4. На 2й день пребывания решил в районе 12.00 искупаться в бассейне. Но полотенца закончились. Это просто ахтунг!)) Сказали приходи через час, через час, Карл! Обращение к сотруднице ресепшн по имени Сара не помогло.

5. Официанты - это отдельная песня. Их много в ресторане, но стоят как истуканы. Ни разу не предложили н-и-ч-е-г-о. Ни разу! Я не привиреда и не с короной на голове, могу сам легко налить себе напитки, но кола, вода и кофе не находятся в свободном доступе!!!

6. По еде вообще грустно.

Были летом 2021 в Le Meridien на Фуджейре(отель из той же сети Мариотт), но сервис и питание по сравнению с Шератоном как небо и земля. Официанты в Le Meridian ловят тебя ещё на входе и спрашивают что принести из напитков. А русскоговорящий шеф-повар по имени Аваз регулярно выходит к гостям ресторана за обратной связью.

Плюсы отеля
Красивые интерьеры
Минусы отеля
Сервис питание
Добавлено из отеля 05.01.22 17:36 (1 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:51 31.12.22

Чаевые решают любые проблемы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VLADISLAV (1)