за последние 30 дней
Нулевой сервис
Отель не заслуживает 5 звёзд из за отсутствия сервиса.
1. На ресепшн девушка по имени Олеся крайне недружелюбна
2 В номере при уборке забывают докладывать полотенца, т.е. старые забирают, а новых нет
3. В номере при заселении отсутствовал фен. С утра обратился на ресепшн с просьбой о фоне. Принесли только вечерам (в районе 17.00)
4. На 2й день пребывания решил в районе 12.00 искупаться в бассейне. Но полотенца закончились. Это просто ахтунг!)) Сказали приходи через час, через час, Карл! Обращение к сотруднице ресепшн по имени Сара не помогло.
5. Официанты - это отдельная песня. Их много в ресторане, но стоят как истуканы. Ни разу не предложили н-и-ч-е-г-о. Ни разу! Я не привиреда и не с короной на голове, могу сам легко налить себе напитки, но кола, вода и кофе не находятся в свободном доступе!!!
6. По еде вообще грустно.
Были летом 2021 в Le Meridien на Фуджейре(отель из той же сети Мариотт), но сервис и питание по сравнению с Шератоном как небо и земля. Официанты в Le Meridian ловят тебя ещё на входе и спрашивают что принести из напитков. А русскоговорящий шеф-повар по имени Аваз регулярно выходит к гостям ресторана за обратной связью.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?