за последние 30 дней
Сильно испортился.
Отель сильно испортился, как сервисом, так и отношением к гостям. Появилась куча запретов.
Все началось с заселения. Поселили в плохой номер-пришлось менять. 4 дня по несколько раз в день просили халаты, 4 дня обещаний- пока не дали 10 баксов. При записи на гала ужин обещали нам столик в Кристал Холл, 30 декабря что-то они напутали с кол-вом гостей и нам пришло письмо в номер, что нужно перезаписаться т.к. мы вообще можем остаться без стола. Пришлось стоять в очереди полтора часа, чтобы перезаписаться. Перенесли все в Акуна Матата, где постоянно очень жарко в обычные дни, не говоря о НГ ночи. 450$ заплатили за гала ужин, но это был треш. Шоу-отстой(всю ночь из шоу выступали аниматоры в разных костюмах), музыка-ниочем. Гала ужин был ужасный и в 00:30 всем гостям сказали "бай-бай".
Много детей на главном бассейне. Анимации (днем) нет вообще почти никакой (аквааэробика и zumba ВСЕ!) и это в течении дня. Вечером через день mr,mrs отель, караоке и.....ВСЕ! Если сравнивать с прошлым январем, то были и олимпийские игры, и какие-то приколы с ведрами и водой, с ложками, серферной доской и много чего еще. Сэм, Махмуд, Dj Сопки делали бомбические шоу (январь 2021). Сейчас же- как будто в пансионате каком-то.
С 13-15:00 на бассейне полная тишина, нельзя даже слушать музыку со своего телефона, не говоря уже о портативной колонке.
Гости из Харькова,которые отдыхали уже 14 раз в этом отеле, говорили, что этот раз самый отстойный из всех. Отель сильно испортился. Надо искать альтернативу, жаль, конечно. Был достойный молодежный отель. Самое достойное в этом отеле- это еда. Вкусно и много. Спасибо поварам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Благодарим вас за выбор курорта Sierra Resort Sharm El Sheikh для вашего недавнего отпуска и за то, что вы уделили часть своего драгоценного времени, чтобы поделиться своим мнением на TripAdvisor. Приносим извинения за неудобства, мы хотели бы подтвердить, что все упомянутые вами проблемы, связанные заселением, а также с анимацией, организацией и проведением новогоднего праздника, были рассмотрены руководством нашего отеля и всеми соответствующими отделами. Мы бы хотели подтвердить, что мы воспринимаем любой отзыв, оставленный гостем Sierra, как большую поддержку нашему отелю, чтобы выявить наши потенциальные слабые места и поработать над этим, чтобы максимально удовлетворить наших гостей. Мы надеемся, что этот опыт не помешает вам снова забронировать наш курорт, чтобы увидеть улучшения, к которым мы стремимся. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в числе наших гостей в ближайшем будущем, чтобы поприветствовать вас нашим слоганом «Добро пожаловать домой!».
С наилучшими пожеланиями
Сейчас в отеле.
Все супер.
Просто есть люди которым лень задн..цу вытерать самим.
Цари...😀