АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в декабре 2021
29.12.21 - 07.01.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 07 января

Не рекомендую этот отель.

Были в отеле на новогодние праздники 2021-2022г.

Полное не соответствие 5* , Максимум 3*.

Сначала негатив:

1. Еда-мало, плохая, очереди, не где присесть.

2. Алкоголь местный отвратительный, пить не возможно. Только пиво более менее нормальное.

3. Напитки- всё в одноразовых стаканчиках, сок-концентрат разбавленный, кофемашина 1шт в лобби. Чай в пакетиках, кофе растворимый нескафе.

4. Номера старые, обшарпанные ванны, вытяжка перекрыта-воняет, дождь течёт с потолка, балкона, двери.

5. Экскурсии продаваемые в отеле на пляже- одно разочарование, обещают райские места, 50% обман. Крайне не рекомендую, лучше купить возле отеля намного дешевле и получил то на что расчитывал.

6. Анимация- вечернюю шоу программу видели только в новогоднюю ночь.

7. Питание полное разочарование, повторился)

8. Лежаков мало не хватает, старое всё.

9. Таксисты 80% вымогатели, могут оставить посреди трассы если не добавишь к стоимости по пути.

Из хорошего:

1. Хороший риф, много рыб.

2. Красивый каменный пляж.

3. Расположение отеля- можно не дорого на ТАКСИ добраться до интересных мест.

4. Доброжелательные люди (если не касается денег)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Риф
  • Еда
  • напитки
  • номера
  • анимация
  • экскурсии из отеля.
Добавлено: 05.01.2022 11:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (913) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Линар
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 464