за последние 30 дней
Отель и сервис не понравились! Не рекомендую отель.
1)При заселении сразу просят деньги за номер получше, хорошо, что мы знали это заранее, прочитав отзывы.
2) Просят чаевые постоянно, прям внаглую. «А что ты мне шоколадку не привезла?», «Дай шоколадку!», «Понравился массаж? Ну так что ты не дашь чаевые?».
Я не против чаевых, это принято. Но нельзя просто вот так нападать на гостей и с претензией , почему на даёшь.
3) Питание среднее.
Честно говоря, было вкусное , повар хороший, но все очень однообразно. В течение 6 дней шведский стол был точь-в-точь такой же , как и вчера/позавчера…
4) Анимация 0/100!!!
Анимация хуже некуда, всего 3-4 человека, из них 2 египтянина, которые ну хотя бы улыбались, а 2 девушки из СНГ. Одна видимо была из Украины. Когда она спросила меня по-украински «как дела?» , я не поняла, что она спросила, не смогла ответить и переспросила. После этого она начала меня ненавидеть, ни разу не подошла ко мне и моей семье. Другая девушка из России, зовут , кажется, Света-вообще нечто.
Это будто не аниматор , а пожилой постоялец, который ни разу не улыбнулся.
Аниматор-это профессия, аниматоры-это часть рекреационной сферы, которые обладают рядом функций.
По Светлане казалось , что она просто шла и решила попробовать что это такое, никакой компетентности.
Мы ехали праздновать Новый Год в отеле, поэтому , конечно, ждали анимацию хорошую. Оправдания не ожидались.
5) В Египте 27 раз, впервые столкнулись с тем, что снимают браслеты. Даже покушать нельзя.
Наш рейс задержали на 14 часов, нам сняли браслеты , не предоставили ничего!!
Ночевали мы в холодном холле ресепшн. Еду нам не предоставляли, напитки тоже. ( Как сравнение можно привести любой другой отель, в котором отдыхали туристы нашего рейса, им предоставили комнату/ либо платную комнату(нам даже не дали возможности комнаты, хотя мы были готовы оплатить) ; еду; напитки.)
Насчёт продления номера. До 18:00 за двоих 20$ только комната, с едой 30$. До 20:00 50$. А если хочешь переночевать из-за задержи рейса-нельзя!! Лишь покупай суточный номер за ~140$
6) Сервис тоже на тройку.
Ждали починку сейфа дня 2-3 , когда наш отдых составлял 6 дней.
Тем не менее, у нас был хороший горничный и персонал в ресторане был приятный. Поэтому претензия больше к администрации.
7) заход в море плохой, пляж маленький.
Зайти в море можно только с пирса, там же находится часть лежаков.
Все максимально неудобно.
Отель можно сказать , что находится на 2ой линии, так как до пляжа минут 10 медленным шагом добираться. А если ещё хочешь лежать на пирсе, где нормальная глубина и вход (1,5 метра/ 3 метра/10 метров), то это идти и идти.
8) Отельный гид.
Это самое худшее, что случилось с нами за поездку.
Наш рейс был задержан на 14 часов. Гид не давал информации, не отвечал на смс, не помогал нам никак.
Информации о задержке не было в отеле, слава богу был интернет, я сама отслеживала. А если бы не было?
Гид хамил, смеялся над нашей проблемой. А утром, когда приехал, ещё сделал нас виноватыми, что мы ему сами не звонили. Хотя я ему писала, он читал и не отвечал.
Он лицо компании и должен был отвечать за нас.
Фото гида прикрепляю ниже, чтобы Вы знали героя в лицо.
В общем не рекомендую отель, ослабело за суммы, что предлагаются.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Брали горящую путёвку.
Люди летели и от ~40/50 тысяч за человека!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо, что уделили время и написали отзыв об отдыхе в нашем отеле Нубия Аква Бич Резорт.
Мы благодарны вам за комментарии.
Учтем ваши замечания и постараемся сделать отдых у нас максимально комфортным.
Будем рады видеть вас снова.
Вы действительно хотите удалить комментарий?