за последние 30 дней
На 4 день хотелось повеситься!
Мы с супругом много путешествуем и во Вьетнаме уже не первый раз. Этот отель не как не 5 звезд, уж извините. Начну с начала: самое первое и что в принципе не относиться к отелю это Анекс, ох уж эти жадные тураператоры, когда же они наедятся? Обещали Боинг 777, предоставили уныло «гавно» 1998 года Боинг 767-300, да ещё и с дополнительными рядами кресел, и хамским бортперсоналом. Вернёмся к отелю. Номера хорошие, просторные, но полотенец почему то только 4, на сколько помню, должно быть 3 на каждого проживающего. Вода в бутылках только один раз по приезду, мини бар за доп плату. И самое ужасное и для меня не понятное, это будильник на весь отель в 06:30!!! Что за ….!? Кому он нужен? Мало того что соседи вьетнамцы встают очень рано и не стесняются перекрикиваются через балконы. Пляжная линия хорошая, но шизлонгов маловато, отель маленький, обойти его можно за 15 минут, расположение крайне не удобное, до города 15$ или 15-20 минут на такси. Еда до жути однообразная, и вся сладкая, даже суп. Персонал вежливый и отзывчивый. Итог: кароновирус сильно ударил по Вьетнаму, экономят на всем!!! Живем на 4 этаж номер 4014. Новый год и ужин за 6000₽. Еда была вкусная, наконец-то, и единственный раз. Но когда мы достали своё шампанское, нам выставили счёт 10$ за обслуживание! При этом на праздничный стол было подано по бокалу в руки (и шампанское которое пить невозможно). Это ещё не все.( при расчёте на ресепшне накинули 85$, ладно мы опытные туристы и заранее (за 4 дня до отъезда) решили «подбить» итог! Подбили ))))) муж был в шоке! Хорошо что все исправили. И даже без проблем и ругани. Так же хочу отметить менеджера Ирину, всегда готова помочь, и решить возникшие проблемки, даже изменить меню в главном ресторане на сколько это возможно. Всем не угодишь. Итог: надеюсь что страна очухается от 2 лет изоляции и туристов будут выпускать в город. А то сидим как пленники! Скорее всего и отзовы будут лучше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Относительно полотенец, мы предлагаем 2 банных полотенца на каждого человека, смена проходит каждые 3 дня, если гости желают смену полотенец ранее, необходимо позвонить на ресепшн либо оставить полотнеце на полу, отдел по уборке сменит его.
Что касается бутылированной воды, как я вам и говорила, при запросе на ресепшн бутылированная вода, абсолютно бесплатно, может обноволяться ежедневно в нужном для вас колличестве. Платная вода находится в минибаре в холодильнике. При заселении вем гостям выдается распечатанная информация с перечислением платных и бесплатных услуг отеля.
Мы отметили ваш комментарий по поводу питания в главном ресторане и постораемся внести изменения так чтобы можно было угодить максимальному колличеству гостей.
Благодарим вас за то, что вы отметили работу персонала.
С уважением,
Администрация.
Много фруктов(вкусные арбузы), зелени, овощей, мясо и курица разных видов. Есть на гриле, есть отварное.
Выпечка хорошая. Завтраки очень разнообразные, есть детский стол. У нас ребёнок 3 года, накормить его не составляет проблем.
Люди сравнивают с Европой, но это Азия. Здесь по-другому.