за последние 30 дней
постельные клещи в кровати
Пишу свой отзыв в первые, потому что хочу предостеречь вас от поездки в данный отель. Всегда раньше думала, кто пишет отзывы, что им заняться нечем. Приехали в этот отель 21.12.21, заселили нас, в оплаченный нами, фемели рум (№ 1315). Номер был грязный, не работал кондиционер. Пришлось спать в холодной комнате на одной кровати в вчетвером. На следующий день проблему с кондиционером устранили и вроде бы даже убрались. И началось самое интересное… В разных местах появлялись красные пятна на теле, похожие на аллергическую реакцию. Сначала подумали может быть это пищевая аллергия или укусы комаров. Потом мы уехали на экскурсии на три дня и симптомы аллергии начали проходить. По возвращению в отель все симптомы аллергии возобновились. В последний день мы обнаружили в чем причина, это был ПОСТЕЛЬНЫЙ КЛЕЩ!!! Разобрав все кровати, обнаружили их гнезда, в основании кровати под матрасом. Поймали двух клещей, посадили в бутылку, сделали фото, отправили всё отельному гиду Туи Махмуду Хусейн. Он быстро приехал в отель и попытался помощь решить нашу проблему. При нем сотрудник ресепшн извинялся. Мы попросили чтобы нам поменяли белье и убрали этих насекомых. Прошло некоторое время, мы пришли в номер и обнаружили, что они просто перестелили старое постельное бельё (которое было уже испачканно этими клещами) и положили эти же матрасы на этих же клещей. То есть проблему не устранили. После этого пошли заново на ресепшн, на что они сказали, что решат нашу проблему утром!!! А то что нам спать ещё одну ночь с клещами им всё равно!!! Очень сожалеем о выборе данного отеля. Не повторяйте нашу ошибку.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Jasmine Palace Resort & Spa 5
Других Жасминов в Хургаде нет. Раньше был Жасмин рядом с отелем Алибаба, но его закрыли и из этого помещения сделали госпиталь.
спасибо за уделённое время.
Отель средний, не «пятерка» точно! Я не придирчивый человек. В любом отеле есть свои плюсы и минусы. Меня удивило их отношение, что не исправили ситуацию. А значит они знают об этой проблеме и никак её не решают.
Похожих историй не слышала, т.к. люди которые никогда не встречались с клопами, вряд ли сразу поймут кто их кусает. Как и сложилось в нашей ситуации, что мы их обнаружили в последний день перед отъездом.
Сочувствую что у вас получился такой отдых;(((