АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1991 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2021
21.09.21 - 01.10.21
- Воздержалась
3.5
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все плюсы отеля убиваются днём приезда и подходом к заселению

Все было бы очень даже неплохо, кроме одного огромного-преогромного НО, после которого уже сложно было радоваться чему-то хорошему.

В день приезда при заселении реально вымогают деньги открытым способом. Еще в автобусе по дороге от аэропорта до отеля сопровождающий (анекс тур, кстати) уже прямым текстом сказал, что надо класть деньги на заселении и дальше внимание, сумма: 50$ если прямо в отеле на рецепции давать, но если отдать паспорта через него - то 30$. И это не доплата за какой-то классный номер или вид. Это просто за ваш номер, который вы уже оплатили, покупая тур. Заезжало нас в отель немного, 3 пары. Деньги лично мы не положили, вторая пара положила, третья – не знаю (но, как мы узнали позже их тоже заселили в какой-то дикий ужас, поэтому скорее всего видимо тоже нет).

Итого. В течение часа с момента приезда в отель (мы приехали около 20 часов вечера) всех куда-то заселили, нас - нет. Сказали идти ужинать (до конца ужина оставалось 10 минут) и подойти после, якобы что-то не могут найти наше бронирование.

После ужина мы вернулись опять на рецепцию. Наше бронирование якобы нашли, но наш номер занят и поэтому, мы должны заселиться в другой. Мы бронировали и оплачивали номер в бунгало (небольшие домики с видом на море), нам дают номер в главном здании отеля, на втором этаже, над промышленными кондиционерами ресторана, без балкона и с единственным небольшим окошком с видом на мусорку. Англоговорящие сотрудники делали вид, что не понимают, что не так, и упорно тыкали нам ключ и отправляли в этот номер. Нам "повезло" и в это время работала русскоговорящая женщина гёст рилэйшеншип менеджер. Она помогла нам исключительно тем, что убеждала нас, что наш номер занят, а то что он как бы оплачен еще с 14 часов дня и мы оплачивали за номер конкретной категории и не должны заселяться в какую-то каморку - это не в счет, аргументация была "ну другие гости захотели продлить номер, мы же не можем им отказать, а других номеров нет, все занято, весь отель заполнен, вы приходите завтра мы вас переселим".

Спойлер: на следующий день мы воочию убедились в том, что отель заполнен в лучшем случае на 50%, наши личные наблюдения также подтвердили другие сотрудники отеля, так что инфа достоверная))

На следующий день мы потратили еще полдня, ошиваясь возле рецепции и пытаясь получить свой законный номер. Причем (конечно же) сотрудники на рецепции все сменились и гостевой менеджер в этот день уже не работал) Нас несколько раз отправляли приходить через час. Через несколько часов нас повели показывать номер в бунгало, который могут дать. Внешне в номере было все ок, но по счастливой случайности как раз в тот момент, когда мы его смотрели, из соседнего номера выглянула девушка, которая оказалась русскоговорящей. И она сказала, что в номере, который нам показывают, какие-то проблемы с канализацией и туалетом и у предыдущих жильцов туалет вечно ломался и они не могли им пользоваться. Мы немного в шоке сразу же заходим в ванну, нажимаем на смыв в туалете - и он смывает, но вода не уходит в канализацию просто от слова совсем, а поднимается наверх и стоит в унитазе) Мы с круглыми глазами показываем это сотруднику отеля и спрашиваем что это. Он щебечет "да мы починим-починим". Итого мы договариваемся, что когда они починят, тогда мы согласны на номер. На это уходит еще пару часов.

Итого: туалет починили, мы заселились наконец-то в свой номер, потеряв почти сутки отдыха (потому что все это время мы занимались разборками бесконечными). Кстати, на протяжении 10 дней отдыха туалет все-таки давал о себе знать и периодически проблемы со смывом появлялись.

Что самое неприятное: впоследствии встречая русскоговорящих в отеле и общаясь, выяснили, что здесь это просто рядовая ситуация. Если ты не кладешь при заселении взятки, то тебя специально селят в каморку, хотя свободных номеров в отеле в этот момент достаточно. Это просто отвратительное отношение к гостям сотрудников рецепции, которое портит абсолютно все впечатление об отеле и отдыхе и возвращаться туда больше не хочется совершенно.

Еще одна неприятная история всё с той же русскоговорящей гостевым менеджером – буквально на второй-третий день отдыха мы подошли записаться в ресторан а-ля карт и не смогли, так как по ее словам ресторан работает только два вечера в неделю и все места до конца нашего отдыха уже заняты) насколько это правда – не берусь судить, но после очевидного вранья насчет заселения правдивость ее слов вызывала огромные сомнения.

Хотя – пляж песочный отличный (большой, просторный), море пологое (правда очень, до глубины надо пройтись), территория отеля ухоженная и красивая. Сотрудники в ресторанах, садовники, горничные – просто чудо (внимательные, приветливые и очень вежливые). Еда – вкусная, выбор хороший и довольно широкий. Номера – тут как повезет, может быть неплохой, а может быть очень грустный (грязный, уставший). Где-то по территории есть уставшие моменты – где-то надо подкрасить, где-то подкрутить лестницу, но это совсем не критично. Есть прикольные площадки для детей (хотя не назвала бы отель прям семейным). Анимация стандартная турецкая, на грани самодеятельности, но аниматоры стараются). Антиковидные меры - персонал в масках и перчатках, столовые приборы в индивидуальных упаковках, еду накладывает персонал (но делают это оперативно, каких-то особых проблем это не влечет; небольшие очереди собирались только на станциях, где готовят прямо при вас). Рядом есть только один отель и в котором какая-то вечерняя движуха происходила только на выходных (т.е. подавляющую часть отпуска мы засыпали почти в идеальной тишине!). Но слышимость в номерах очень хорошая (и в главном здании, и в бунгало), поэтому если попадутся громкие соседи - будете их хорошо слышать)

Если бы не отвратительные истории с заселением – впечатление было бы на 4 из 5. Но к сожалению, такая встреча и потерянные в разборках почти сутки очень сильно портят впечатление об отеле и отбивают всякое желание возвращаться туда, и формируют общую оценку на 2.5 из 5. Такой персонал на рецепции просто угробит этот отель.

PS Самыми теплыми чувствами вспоминали наш предыдущий отель, в который нас заселили идеально, без всяких вымогательств и вранья – в номер оплаченной категории и даже раньше положенного времени заселения – отель в Сиде Oz Hotel Side Premium.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • территория
  • расположение от аэропорта
  • еда
  • персонал в ресторане/горничные/садовники
  • скотское отношение и вымогательство денег при заселении
  • уставшие элементы (часть номеров и отдельные детали по территории)
  • ооооочень пологий вход в море (долго идти хоть до какой-то глубины)
Добавлено: 03.01.2022 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо за отзыв! И предупреждения! Никогда не поеду в такой отель!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatsiana Skv
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 991
  • Фото: 0
1 Благодарность