за последние 30 дней
Повторный выбор
Вернулись через два года снова в отель XPERIENCE SEA BREEZE RESORT 5*. В этот раз он оказался заполненным почти полностью европейцами (в основном итальянцы и 20% Украина). Видимо контингент отдыхающих сказался на качестве обслуживания и кухни. Нас регулярно кормили по утрам сырами с плесенью, выбор и качество приготовленных блюд был на порядок выше, чем два года назад. Очень понравилась нам услуга отеля, на которую заранее записывали на рецепции: трансфер по определённым дням туда и обратно на Сохо, Старый город, Наама Бей. Не в одном отеле, где мы отдыхали, такой услуги не было. Большой плюс - безветренная бухта, стационарный понтон, хороший риф и множество рыбок возле понтона. Также плюс подогреваемый бассейн с баром и трансфер по территории отеля вверх-вниз, т.к. уклон достаточно крутой и вверх трудновато карабкаться. Жалуются на ребят на рецепции, нам тоже предлагали доплатить за лучший номер, но мы отказались и нам показали три номера на выбор, чем мы и воспользовались. Не знали, что вай фай в отеле для постояльцев, кто не в первый раз приезжает бесплатный и потому купили симку в аэропорту. Для вновь прибывших вай фай стоит 10 долларов на неделю. В общем отель был достаточно приличный со своими плюсами. Но сейчас цены на туры в него также выросли как и в другие отели. Хотят поправить финансовое положение в карантин и после локдауна за счёт отдыхающих.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Once again, I would like to thank you for the time spent writing to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home.