АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Melton Beach Resort (отель был переименован 27.12.24)
Отдыхала С семьей в декабре 2021
23.12.21 - 30.12.21
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Sunrise Remal Beach Resort

Отдых в отеле в общем - то удался. Сказать, что он лучший из всех нами посещённых не могу. Стоимость отдыха в отелях Шарма, особенно, взлетевшая видимо из-за карантина и появления отдыхающих из России, явно не обоснована. Рядом тоже солидные отели сети Альбатрос и Барон вообще почти пустые. Менеджмент явно решил подзаработать на повышении цен на 50% и более, а не на возросшем количестве отдыхающих. Ну это их просчёты и проблемы.

И так по порядку. Приехали мы в отель в 9.30 утра. Нас сразу накормили и поселили. Тут просто нынче загрузка была 60% и по сему поселяли сразу всех, не взирая на время прибытия. Это плюс. Территория небольшая, но чистая и её засаживают постоянно новой зеленью. Сервис в отеле, уборка номеров отличные. Мебель частично подуставшая и шкаф маленький. Вай фай как для Египта - хороший. Ловил и в лобби, и в ресторане, и в номере (может просто потому, что номер недалеко от лобби был), но карточку не успели купить и обошлись нэтом отельным. Обслуживающего персонала почти столько сколько и отдыхающих. Трижды за всю неделю подходили с опросом о качестве обслуживания и для заполнения анкет. Видно, что персонал переживает об имидже отеля. К концу отдыха загрузка упала и места на пляже можно было у понтона свободно занять. Никакого ажиотажа не было, как писали ранее. Да и объяснить это можно тем, что туры, захватывающие новогодние праздники дороже на 20-30%. Опять же денег хочется,а люди ищут как выгодней и дешевле отдохнуть, т.к. карантин всех "зацепил". Недостаток -понтон пластиковый, хоть и новый, но уже в некоторых местах повреждённый и качающийся при малейшей волне. Правда три спуска с него ситуацию выручают, хоть и встречаются субъекты, сидящие по краям понтона и просто болтающие ногами или того хуже зашедшие на понтон с кучей детей и разложившиеся на нём как на пляже. Очень страшно было смотреть как парень с одной ногой по нему перемещался с помощью девушки, а турагент ему сказала, что тут стационарный понтон (позор таким турагентам!!!). Отелю такой сети нужен солидный стационарный понтон. Риф чудесный, бухта безветренная (рядом в Альбатросе сносило ветром, понтон длиннее, некоторые отдыхающие приходили к нам на пляж), рыбок, особенно с утра, пока мало отдыхающих, множество всяких разных.

Ну и отдельная беда отеля - шеф повар, т.к. именно от него зависит питание отдыхающих. Более "никакой" пищи я в Египте не встречала. Шеф явно не дружит не только со специями, но и с любыми улучшителями вкуса как основных блюд, так и десертов. Заявленное в табличке у блюда общего ресторана или в меню ресторана Аля Карт, не соответствует вообще положенному в бокс или принесённому блюду. Мы посетили 4 ресторана Аля карт и нам понравился только тайский и немного мексиканский, хоть тут просили слабоострые блюда принести с одним перчиком, а приносили с тремя точно. Зачем тогда в меню указывать выбираемую остроту? Составы блюд верно написаны, но реально - пародия. В салате Цезарь в 2-х ресторанах - одно и тоже: салат Айсберг, курица, сухари и полито не соусом Цезарь, а йогуртом просто, хоть написаны были и помидоры и яйца, и авокадо и каперсы. Филе миньйон и стейк оказались просто отбитыми кусками говядины, залитые белым соусом, только у стейка с горошком соус был. Короче Аля Карт не Аля Карт. В общем ресторане возле таблички с молочной овсянкой находится вермишель молочная и наоборот. И это постоянно у супов и молочки пока сам не посмотришь, не узнаешь, что внутри, т.к. надписи не соответствуют. На третий день при опросе в ресторане готельер пригласила к нам шефа мы высказали замечания и спросили почему нет баранины, на что сказали, что обязательно нам приготовят, если даже на всех не хватит. Но так нам отведать её и не случилось. Почти все блюда заливают как не томатным соком, так белым мучным соусом с комками (не путать с соусом бешамель, этого тут не знают). Макароны переваренные, мусака в их интерпретации - кольца толстые баклажан, залитые томатным соком, канелоне оказались просто макаронами, залитыми и плавающими в том же никаком соусе белом, как и лазанья, разваливающаяся и с еле улавливаемыми кусочками фарша. Ни трав, ни специй, ни чеснока и соли - всё пресное и никакое. Отдельно поданы специи в мисочках, типа посыпайте кому чего надо. На гриле одни крылышки и люля в обед и вечером. Кстати люля, гамбургер и котлеты пожарские (бедные котлеты, так их ещё не портили) тупо пустой жаренный говяжий сухой фарш просто разной формы. Ну и десерты не знают ванили, корицы, цедры цитрусовых. Разноцветные многослойные кисели, слоёная выпечка, залитая сиропом без вкуса и запаха. Умереть с голода нельзя, но больше двух дней такое есть сложно. Выкладка закусок, десертов красивая, но вкуса никакого. Спасали овощи и фрукты и различные масла и уксусы, жаренные кальмары с овощами. Рыба была жаренная в кляре и на гриле всё время одна и та же.

Официанты в ресторанах жужжат по- серьёзному. Молодцы ребята! Они и в Аля Карт обслуживают и бары. Целый день бегают. Надо отдать должное барменам, т.к. алкогольные напитки, хоть и местные, но не разбавленные, как часто бывает в египетских отелях. А вот кофе из кофемашин тоже никакое. Видимо от марки зависит, но не знаем, что они туда сыпали.

Анимация есть и старается, но как-то вяловато. Понравилось приглашённое шоу "Колумбийские танцы". Ребята акробатические номера показывали, аж дух захватывало.

Вылет у нас был вечером, но номера пришлось сдать в 12.00, хоть количество отдыхающих таяло на глазах. Правда, спасибо, что браслеты не срезали и мы пообедали. Единственное, что не взирая на 4-х кратную проверку в аэропорту прошли быстро и пришлось три часа торчать в терминале из-за раннего приезда (это организация туроператора). Правильно сделали те, кто приехал позже на такси. Спасибо персоналу отеля за отдых и обслуживание!

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.2 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Обслуживание
  • риф
  • заселение
  • вай фай
  • КУХНЯ
  • понтон
  • мебель подуставшая
Добавлено: 03.01.2022 13:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 775 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Уважаемая IRINA,
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва. Мнение каждого гостя очень важно для нас и мы сожалеем, что наш отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для принятия мер предосторожности и улучшения качества обслуживания для удобства наших гостей.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся превратить Ваш отдых в сказку и доставить Вам только положительные эмоции
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Добрый вечер! Т. Е отель эксперианс сиа понравился Вас больше чем санрайз ремал? Вроде оги в разной ценовой категории. Санрайз дороже.
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Были в отеле в середине января 2022 года. Подписываюсь под каждым словом!!! Не впечатлил.
Приветствую Вас из SUNRISE Remal Beach Resort . Спасибо за отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
IRINA
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.05.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 12
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 284
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 363