АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1929 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Be Live Collection Marien, Be Live Grand Marien, Grand Oasis Marien, Marien Coral by Hilton (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2021
24.12.21 - 05.01.22
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
24 - 05 января

Этот тур приобрели 2.09.2021 за три месяца , стоимость...

Этот тур приобрели 2.09.2021 за три месяца , стоимость составила на тот момент 335 600₽ (два взрослых и ребёнок), в 20.12.21 числах стоимость Тура снизилась на 100 000₽., было очень не приятно, компенсировать разницу между уплаченной суммы не получилось, как уверяла наш тур агент «Пегас» не согласовал произвести возврат разницы!

Перелёт из Казани в Пунта Кана заняло 13 часов, далее 8 часов добирались до отеля, на автобусе от ПЕГАСА - очень очень утомительно, у дочки начался рвотный рефлекс отходили пару дней!

Хотя в Пуэрто Плато есть в 20 минут езды свой аэропорт!

Отель - территория, ресепшн, рестораны, бассейн, внешне на 5 -

Но корпуса в которые заселяют это твёрдая 3-ка (живности есть) номера как в хрущевке!

Питание - кормят хорошо, есть все , птица, мясо, рыба и гарниры, бывают лобстеры ,лангустины ,кальмары ,креветки, очередей , как в Турции нет. Напитки средний класс я про без алкогольные , алкоголь не употребляю , по питанию хорошо (4*) но не отлично, официанты долго доходят!

29.12 у меня был ДР, 27.12 направили пригласительный в ресторан на три персоны и вино с фруктами , в надежде что меня в ресторане поздравят увы никто из афициантов даже не промолвил слово, хотя мы видели что официанты в день по несколько человек местных поздравляют!

Новогодняя ночь была Отличной на 5+

Бассейн отличный

Пляж отличный с местами на шезлонге проблем нет .

Экскурсии ездили самостоятельно через Uber выходило дешевле и в комфорте ни к кому небыли привязаны , далее обменялись с водителем контактом и продолжали с ним ездить уже договариваясь на прямую!

Сейчас ночь со 2.01-3.01.2022 у дочки после ужина была рвота, заказывался пасту с сосисками все вышло, анти санитария присутствует!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Вид на гору
  • бассейн
  • пляж
  • территория
  • административные здания и рестораны красивые
  • Корпуса для туристов
  • нет русскоговорящего персонала
  • нет анимации на русском языке
  • долгие официанты
  • платный wi fi
  • завышенные цены в магазинах при отеле
  • постельное белье подушки и матрасы требуют замену
Добавлено: 03.01.2022 06:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Zaur Ramazanov
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.06.2017
  • Страны, города: 8 / 17
  • Отели: 18
  • Отзывы: 23
  • Фото, видео: 270
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 18 069