Персонал уволить
Добрый вечер. Решили со своей девушкой отметить Новый год в этом отеле. При бронировании уточнял о том,чтобы все было включено(еда,напитки). Приехали 31.12.21 в 8 вечера,нас встретили- все хорошо. Спросил на ресепшене-где можно покушать-отправили в имеретинский зал. Приходим - нам говорят стоимость покушать с человека 1500 руб., звоню в отдел бронирования,но там никого, потому что уже 31.12- ок,понимаю. Идём на ресепшен- спрашиваю как же так! Девушка сама не понимает почему- зовёт старшего- выходит приветливый молодой человек и объявляет , что что-то изменилось, но в качестве исключения нас накормят. Спасибо большое. Хождение по улице под дождем, чувство неудобства. Персонал смотрит как-то не так. В общем, это только начало. Далее-спрашивал про новогоднюю программу ,когда бронировал и на ресепшене- в итоге : да ,был салют, выпивки никакой- даже шампанского, все Платное! Новогоднее настроение ужасное! Поехали дальше! Следующий день. Проснулись! Завтрак проспали. Приходим в главный корпус- хотим выпить кофе, но только работает ресторан "Русский", но к сожалению нас туда даже не пускают! 🙄 Объяснение следующее- это для других посетителей!!! Как так то?!?! Заплатил за все и тут я какой-то другой! Ждём час- кушаем,пьём кофе! Далее у нас по плану СПА! Зашли узнать что и как! Все ок, халаты только из номера возьмите, ну думаю ладно-так заведено. Покупались, попарились- решили выйти в лобби- купить!!!!! Стаканчик виски и честно чувствовал себя опять не очень комфортно!!!! Бармен говорит, что людей в халате не обслуживает!!!! Что за идиотизм?! Я приехал отдыхать!!!! Я иду ,беру вещи из шкафчика, надеваю куртку, покупаю выпивку, переодеваю халат и уже!!! Честно не особо получаю удовольствие от отдыха!!!! И добавлю вот ещё что- персонал ,с которым приходилось общаться(кроме Девушки на ресепшене и старшего администратора) ВСЕ ВЫСОКОМЕРНЫЕ! Честно, втащить им хотелось! Ну правда!!! Платишь деньги, немаленькие!!! А отношение ,как к скоту!!! Вечером хотели посетить игровой клуб с компьютерами, но он работает до 18:00. Позвонил на ресепшен- попросил открыть, так как развлечений на террритории нет больше других, в итоге сказали что уточнят о возможности и перезвонят- никто не перезвонил! В общем думайте сами, стоит ли сюда ехать. Следующий раз в Pullman поеду!!! Жили корпусе Лондон, комната 308.
+ Дополнение: в последний день решили сходить в СПА- молодой человек( спасатель) решил сделать мне замечание- абсолютно не уместное. На мой вопрос почему он со мной так разговаривает- я услышал ответ- как хочу так и разговариваю! Я в шоке!! Это отель 4 звёзды!! Действительно получается, что у нас в России сервиса и культуры нет ни какой!! После этого инцидента подошёл к специалисту,который занимается аналогичными вопросами. Мне сообщили что вопрос решат и меня оповестят. Пишу здесь отзыв второй раз- каким-то образом первый был удалён! Всем удачи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Бесплатного шампанского никто не обещал, а вообще это хорошо, что в лобби в халатах не обслуживают, а то бы в этих халатах весь отдых проходили бы, ну что поделать, если про дресс код не слышали))
В Турции тоже в лобби в халатах не обслуживают, а вот в СПА бары есть, но без алкоголя, только чай или сок можно выпить после сауны, хотя там была концепция" ультра все включено".