АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2021
31.12.21 - 07.01.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
31 - 07 января

Заселяют в номера не той категории

К сожалению омрачает тот факт, что вместо забронировпнного номера family заселили семью из 4 х человек в номер категории стандарт. Объяснили отсутствием номеров.

  • Питание
  • Заселение ужасно
Добавлено: 02.01.2022 00:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 162 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Татьяна,
Stella Makadi Resort приветствует Вас.
Просьба сообщить данные туристов, детали бронирования , даты отдыха, чтобы прояснить ситуацию с размещением.
С уважением, менеджмент отеля
+7 905 026-25-01 просьба с туристами связаться по этому номеру. Яна и Алексей с 2 детьми. В настоящее время их заселили в номере femily, но номер в ужасном состоянии после потопа. Предлагали заселиться в оннлклмный, так как в номере был потоп.
Уважаемая Татьяна, сообщите нам , пожалуйста, детали резервации, чтобы мы могли найти гостей в базе, уточнить комнату, сопоставить детали резервации и текущую категорию номера, в которой проживают гости, пригласить гостей на встречу, чтобы пообщаться с гостями относительно пожеланий .

Заранее благодарны.
С уважением, менеджмент отеля
С уважением
Гости Вашего отеля размещаются в семейном номере в номере № 972. Они не довольны номером, так как многое там повреждено. На запрос исправить- им сказали что за это нужно заплатить. Просим администрацию отеля связаться с гостями.
Здравствуйик, уважаемая Татьяна
Хотим Вас проинформировать, что по приезду , 31.12.2021, гости сразу получили и разместились в номере категории family room. 01.01. 2022 В Хургаде и Макади Бей был сильный затяжной дождь, сопровождающийся градом. В следствие данного стихийного явления номер, где проживают гости, пострадал. Гости настаивали переселить их в другой family room. В силу того, что все номера family расположены на 3м этаже, все идентично пострадали. Гостям было предложено на 1 ночь переселиться в номер standard в меру крайней необходимости, пока их номер будет приведён в порядок, чтобы можно было продолжить там проживание. Таким образом, гости всего 1 ночь 01.01 провели в номере standard в силу форс-мажорных обстоятельств. И же утром следующего дня 02.01 вернулись в свой номер family, в котором размещалиь со дня заезда в отель и продолжат там проживание до конца отдыха 07.01.2022. Более гости на ресепшн не обращались с какими-либо просьбами.
Мы в свою очередь дополнительно свяжемся с гостями, чтобы уточнить как проходит их отдых.
Уважаемая Татьяна, со своей стороны ещё раз хотим акцентировать Ваше внимание на том, что информация о неразмещении гостей согласно зарезервированной категории номера не является верной и обоснованно корректно с Вашей стороны и выступает как обвинение в адрес отеля в то время как мы в свою очередь максимально способствуем комфортному отдыху наших дорогих гостейи смена номера на 1 ночь была крайней мерой необходимости в силу форс-мажорных погодных условий.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете отправить запрос на fo.gardens@stelladimaremakadi.com и мы Вам с удовольствием предоставим всю необходимую информацию и подтверждение о размещении гостей согласно резервации.
С уважением, менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Татьяна НиксТРЭВЕЛ
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 03.11.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 15 013
  • Фото: 35
0 Благодарностей