за последние 30 дней
Заселяют в номера не той категории
К сожалению омрачает тот факт, что вместо забронировпнного номера family заселили семью из 4 х человек в номер категории стандарт. Объяснили отсутствием номеров.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Stella Makadi Resort приветствует Вас.
Просьба сообщить данные туристов, детали бронирования , даты отдыха, чтобы прояснить ситуацию с размещением.
С уважением, менеджмент отеля
Заранее благодарны.
С уважением, менеджмент отеля
С уважением
Хотим Вас проинформировать, что по приезду , 31.12.2021, гости сразу получили и разместились в номере категории family room. 01.01. 2022 В Хургаде и Макади Бей был сильный затяжной дождь, сопровождающийся градом. В следствие данного стихийного явления номер, где проживают гости, пострадал. Гости настаивали переселить их в другой family room. В силу того, что все номера family расположены на 3м этаже, все идентично пострадали. Гостям было предложено на 1 ночь переселиться в номер standard в меру крайней необходимости, пока их номер будет приведён в порядок, чтобы можно было продолжить там проживание. Таким образом, гости всего 1 ночь 01.01 провели в номере standard в силу форс-мажорных обстоятельств. И же утром следующего дня 02.01 вернулись в свой номер family, в котором размещалиь со дня заезда в отель и продолжат там проживание до конца отдыха 07.01.2022. Более гости на ресепшн не обращались с какими-либо просьбами.
Мы в свою очередь дополнительно свяжемся с гостями, чтобы уточнить как проходит их отдых.
Уважаемая Татьяна, со своей стороны ещё раз хотим акцентировать Ваше внимание на том, что информация о неразмещении гостей согласно зарезервированной категории номера не является верной и обоснованно корректно с Вашей стороны и выступает как обвинение в адрес отеля в то время как мы в свою очередь максимально способствуем комфортному отдыху наших дорогих гостейи смена номера на 1 ночь была крайней мерой необходимости в силу форс-мажорных погодных условий.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете отправить запрос на fo.gardens@stelladimaremakadi.com и мы Вам с удовольствием предоставим всю необходимую информацию и подтверждение о размещении гостей согласно резервации.
С уважением, менеджмент отеля