АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1649 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в декабре 2021
25.12.21 - 01.01.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тараканы в еде и другие прелести кубинского сервиса

Минусов существенно больше.

1. Еда. Она с тараканами. В основном ресторане они живут на постоянной основе, видел я их там регулярно. Они были в яичнице, бегали по ресторану, в том числе по столам с едой. Причем это все на постоянной основе, а не один или два раза. Когда показываешь на это персоналу, они закатывают глаза в верх, ну типа что я поделаю )) Одна официантка правда попробовала одного таракнчика поймать. Если получиться, пару фоток прикреплю. Вся рыба и мясо, которое готовят на гриле сильно перемороженое. Это прям видно. Соответственно, когда готовят поднимается на весь ресторан дым и потом им пропитывается одежда. Много блюд, которые сильно пересолены. Есть фрукты: ананасы и папайя. Ананасы несъедобные и безумно кислые.

2. Номер. Просторный, но достаточно старый. По виду плитка и сантехника годов 80 или 90-х. В ванной такая страшненькая желтая плитка, которую у нас раньше использовали в поликлиниках и общественных туалетах. Все остальное в номере тоже достаточно подушатаное и потрепанное. Постельное белье с дырочками и желтыми пятнами, типа свежие полотенца пахнут каким-то старьем и пластиком. Не совсем удобная ванна, в которой лейка вмонтирована в стену. Кроме того, в моем номере кровать была сломана, спать можно, но она существенно была наклонена в бок. Обратился к персоналу, кто-то куда-то позвонил и ни чего не поменялась. Схожая проблема с кондиционером, он работает, но конденсат сливается под дверь и образуется на выходе большая лужа. Причем течет в том числе по вмонтированным на потолке лампам. Тоже позвонил, сказал об этом и тоже никто не пришел чинить. Маньяна.

3. Сервис. Это самое печальное. Думаю где-то на уровне позднего совка. Персонал, если не простимулировать предварительно чаевыми, не напрягается вообще. Есть правкда исключения, но их очень немного.

Начну, с начала. При заезде с ресепшена с чемоданами номер искали сами, так как необходимых сотрудников для этого не было. В основном ресторане персонал может стоять и разговаривать между собой не обращая внимание на посетителей. Причем в силу ковидных ограничений сам себе ты воды налить не можешь, нужно как-то привлекать их внимание. Схожая ситуация с едой. Так как сейчас ее со шведского стола самому взять нельзя, нужен повар (раздатчик), а его просто может не быть. Или он есть, но один на несколько секций и образуется большая очередь. Или просто сидит в телефоне и тебя не замечает. В целом, за редкими исключениями, если их не прикормишь чаевыми, делают все на «отстань». Могут положить еду мимо тарелки, могу класть по одному кусочку папайи и ждать пока уйдешь. В самом ресторане просто может не быть тарелок и стаканов, персонал просто будет разводить руками. Если делают обед на улице, то это вообще весело. Во-первых, сесть особо негде столов там нет. Во-вторых солнце и жарковато. А в-третьих в это время персонал активно пакует еду себе в контейнеры и куда только можно. Соответственно на гостей при этом пофигу.

При этом они достаточно громкие, и любят между собой поговорить. Один раз ночью, часа так в три ночи работники гостиницы развозящие какие-то вещи долго и громко и что то обсуждали и ругались, причем так что было слышно и мне на третьем этаже. И так далее, можно еще примеры привести за этот короткий отдых

4. Рестораны. Про первый основной я уже написал. Есть еще пять ресторанов а-ля карте с заказом по меню, которые доступны для ужина. Ничего особенного в них нет, плюс минус та же еда. Отдельно отмечу ресторан, который на пляже. Там мне особенно повезло, так как принесли салат с волосами, потом суп с пластиком. Когда показал официанту, он сказал, что он просто официант, а не повар. А повар думает, что это похоже на лук. Ок, но если лук пахнет как пластик, на вкус как пластик и горит как пластик, не могу понять зачем вы кладете в суп такой лук. Плюс там вечером еще много комаров и каких-то еще мошек.

В общем дальше уже не хочется продолжать, есть еще достаточно косяков, которые не встретишь даже в стандартной гостинице Турции или Египта. Для справки заселились в конце декабря 2021 г.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Начну с плюсов гостиницы. 1. Пляж. Очень чистый и красивый океан
  • мелкий белый песок. Приятный заход в воду. 2. Архитектура гостиницы. Мне понравилось
  • что номера расположены в двух-трех этажных корпусах
  • а не в большом высотном человейнике. В целом достаточно зеленая и приятная территория вокруг. 3. В основном баре есть достаточно приветливый и дружелюбный персонал. Не плохие горничные. 4. Есть мороженое
  • Минусов существенно больше. 1. Еда. Она с тараканами. В основном ресторане они живут на постоянной основе
  • видел я их там регулярно. Они были в яичнице
  • бегали по ресторану
  • в том числе по столам с едой. Причем это все на постоянной основе
  • а не один или два раза. Когда показываешь на это персоналу
  • они закатывают глаза в верх
  • ну типа что я поделаю )) Одна официантка правда попробовала одного таракнчика поймать. Если получиться
  • пару фоток прикреплю. Вся рыба и мясо
  • которое готовят на гриле сильно перемороженое. Это прям видно. Соответственно
  • когда готовят поднимается на весь ресторан дым и потом им пропитывается одежда. Много блюд
  • которые сильно пересолены. Есть фрукты: ананасы и папайя. Ананасы несъедобные и безумно кислые. 2. Номер. Просторный
  • но достаточно старый. По виду плитка и сантехника годов 80 или 90-х. В ванной такая страшненькая желтая плитка
  • которую у нас раньше использовали в поликлиниках и общественных туалетах. Все остальное в номере тоже достаточно подушатаное и потрепанное. Постельное белье с дырочками и желтыми пятнами
  • типа свежие полотенца пахнут каким-то старьем и пластиком. Не совсем удобная ванна
  • в которой лейка вмонтирована в стену. Кроме того
  • в моем номере кровать была сломана
  • спать можно
  • но она существенно была наклонена в бок. Обратился к персоналу
  • кто-то куда-то позвонил и ни чего не поменялась. Схожая проблема с кондиционером
  • он работает
Добавлено: 01.01.2022 22:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за отзыв - вот раздумываем , стоит ли ехать …
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (146) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Куба
Гавана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.01.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 649
  • Фото: 3
0 Благодарностей