АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали компанией из семи человек, с 05-15 июля 2010. Долго...

Отдыхали компанией из семи человек, с 05-15 июля 2010. Долго выбирали по инету, остановились на Vikingen Quality Resort & Spa 5* и абсолютно не пожалели. Отель соответствует всем описаниям, новый, аккуратный, персонал вежливый, огромный выбор блюд, мужчинам не хватала мяса, но можно компенсировать рыбой..., вообщем в этом отношении все норм. Но, заселение было очень испорчено!!! Приехали в отель в районе 17-00, заселили мгновенно на -1 этаж, это я так понимаю для тех, кого не пугает номер в виде гаража, т.е. вообще без окон, вместо балкона бетонный бункер, утром я не могла понять какое время суток, воздуха не хватает, кондиционер не работает...этот шок, точнее ночь кошмара. Люди, имейте в ввиду -1этаж ---это жесть!!! Мы с подругой сразу пошли на рецепшен, где нас встретила *обаятельнейшая* Таня из *Тез-Тур* и с видом любезного пренебрежения сказала, что у нас проплачены стандартные номера, вот мы их получили, работает она, как нам сказали со дня открытия отеля и зажралась /извините за грубое слово/ совсем. Когда я глотая слезы, объясняла, что стандартный номер должен иметь ОКНО!!! мне было сказано, что помочь она может только в виде ОТДОЛЖЕНИЯ, надо было видеть это высокомерное лицо.... жалуйтесь на меня куда хотите, мне абсолютно плевать!вот кредо этого работника! Ребята, и магазины куда она *любезнейше*вас отправляет - отстой, цены огромные, и она имеет от ваших покупок отличный %, но это все мы узнали потом, попав а Аланию. В ужасе сравнили цены, сами лохи повелись на сладкие - гладкие речи этой Тани/худая шатенка с липовой улыбкой/. Спросили у нее где можно купить сувениры, это в 1 день, на что получили ответ, что она за тер-ю отеля за полтора года не выходила и ничего не знает...поразил непрофессионализм этой Тани!!! Обращайтесь к кому угодно, только не к ней! Теперь о хорошем - на рецепшен работает великолепный парень Эрджан, который внимательно выслушал все наши претензии по поводу номера и 10-00 следующего дня, мы были в отличном номере с видом на море, от денег он отказывался, но мы все равно дали, потому что не жалко, человек реально помог! Засыпали и просыпались под шум прибоя и отдых прошел замечательно!

Добавлено 23.07.10 15:54 (2 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:35 03.08.10

Кроме Татьяны там были еще Снежана и Гюзель... ;)

15:31 10.06.11

Рояль Викинг и Викинг Квалити - это совершенно два разных отеля!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв