за последние 30 дней
Как сказала гестрелейшн: если вам не нравится отель - не приезжайте
Отзыв об этом отеле я уже писала здесь. Первый раз мы были там в июне, и отель оставил о себе исключительно приятные впечатления. Каково же было наше удивление, когда спустя полгода, приехав снова в этот отель, нас встретил совсем другой уровень сервиса.
Начнём с заселения. Мы в этот отель переезжали из другого (соседнего) отеля, в 12 часов муж привёз наши чемоданы, оставил их на ресепшн, ему сказали, что номер ещё не готов (что в принципе нормально), и мы решили вернутся в 14. Когда в 14 мы пришли в отель, номер был..не готов. Нам сказали пойти пообедать и потом уже прийти за ключами. Интересно, почему время выселения 12:00, и если ты не успел до 12 собрать свои вещи, то это твои проблемы, а вот если отель не успел подготовить номер до 14:00, то это тоже ты должен подстроиться и подождать?
Ну ладно, ничего страшного, пошли в ресторан, перекусили (очень смутило количество людей в ресторане на обеде, было всего пару свободных столов, но сильно не придали значение), и дальше уже забрали ключи.
До нашего приезда мы писали в отель с просьбой заселить нас в номер с кроватью King size, не на первом этаже и не в первом корпусе. Заселили нас в первый корпус, но остальные пожелания учли. Тут сразу нужно сказать, что пожелания учитываются исходя из возможностей отеля. Также мы спрашивали какие бассейны греются, нам сказали маленький детский и большой с анимацией. При заселении мы обнаружили, что холодильник не работает, сообщили об этом гестрелейшн.
После заселения мы переоделись и пошли купаться. На улице в тот день была прохладная погода, но в соседнем отеле из которого мы приехали (Titanic palace, отзыв также есть) бассейны были тёплые, даже горячие (причём на протяжении всего нашего отдыха), подойдя к бассейнам в Jasmine, мы поняли, что они холодные. Ладно, подумали мы, наверное завтра будут теплее.
В тот день у нас была годовщина свадьбы и гестрелейшн предложила нам по этому поводу украсить стол в египетском а-ля карт ресторане, нам он очень полюбился в прошлый раз, и мы конечно согласились. Пришли мы в ресторан (стол накрыт не был, но это не важно на самом деле), мы начали кушать, и поняли, что ресторан изменился до неузнаваемости, в плане вкуса еды - она была никакая. (Позже мы выяснили, что там был другой повар в тот период времени, потому что у предыдущего повара, который всегда очень вкусно готовил - был отпуск. Поэтому египетский ресторан все равно рекомендую к посещению.) Не поев в А-ля карте, мы пошли в основной ресторан, и увидели там просто толпы людей, непонятные очереди за едой, ни одного свободного стола, ну и стоит отметить, что на улице все столы были в толстенном слоем пыли, с отпечатками от тарелок где сидят люди. В общем, найдя наконец свободный стол, попросили официанта убрать с него грязные тарелки и протереть, мы поужинали пончиками и пошли спать.
На следующий день, мы обнаружили, что бассейны так и остались холодными, а детский ещё и грязный, и супруг пошёл к гестрелейшн спросить, почему их не греют. Юлия (гестрелейшн) выслушала и сказала: нет они чистые и они греются (хм...но мы ведь только что их трогали и видели грязь). Муж попросил поговорить с менеджером отеля, чтобы разобраться в ситуации. Пока ждал менеджера, Юлия поинтересовалась, как нам все остальное, муж ответил, что еда в Аля карт испортилась, и очень много людей - не хватает столов на ужин. На что Юля ответила: если вам так не нравится отель, зачем вы в него приезжаете? Уровень гостеприимности просто на высоте. Особенно, считая то, что прошлый наш визит оставил нас в восторге, как можно видеть и в отзывах и в видеообзорах. После таких слов каждый, конечно, миллион раз подумает, а стоит ли туда возвращаться. В общем, пока муж говорил с менеджером, к детскому бассейну сбежалась толпа людей (кто-то чистить, кто-то мерить температуру воды). В итоге они его подогрели до состояния, когда в нем хотя бы не холодно и убрали со дна ветки и листья, и дети наконец смогли покупаться. Взрослый бассейн с анимацией так и грелся через раз, но нам уже не хотелось выяснять в чем дело.
Ещё один минус - уборка в номерах. Мы были в отеле неделю и первые три дня приходя домой в 16.30-17.00 - мы ждали пока уборщик доубирает номер, либо вообще прийдет его убирать. А один раз мы пришли в 17, а уборки нет, уборщик нас увидел и говорит: все ок? Я завтра уберу. Ну тут мы не выдержали, я сходила до ресепшн и попросила их как-то решить проблему. Пока я ходила до ресепшн муж встретил на нашем этаже человека, который главный над уборщиками. В итоге, номер начал убираться до 16.30. К Юлие обращаться не стали, поскольку ее отношение мы уже поняли.
В отеле Перестали обрабатывать территорию от насекомых. Это очень видно И это просто ужасно. Для примера Пока мы в лобби вечером ждали наш автобус до аэропорта (40 минут), детей искусали комары, причём не один два укуса - а штук по 20-30. Ну и в целом в самом отеле стали везде очень часто проскакивать и летающие и ползающие насекомые.
Так, теперь о плюсах:
Ситуация в основном ресторане через пару дней стала лучше (видимо отель был забит на 100% и с такой загруженностью он не справлялся от слова совсем, а потом часть людей съехала и стало нормально). Еда осталась на прежнем уровне, все очень вкусно, разнообразно. Теперь ещё стали готовить вафли около «бассейна с плавным входом», очень вкусные.
Море хорошее, можно походить около берега (там мелко), есть места с песком, при отливах вода уходит почти полностью в начале. На пирсе есть 2 спуска: на первом глубина примерно 130-140, на втором 180. Об этом у нас есть подробное видео с прошлой поездки. На рифе стало больше рыбок, чем было в мае, а ещё каждый день недалеко от пирса можно было увидеть черепашек и даже поплавать с ними. Об этом сняли уже новое видео - посмотрите подробнее на Youtube. Там же есть полный обзор отеля.
В баре на пляже полностью поменяли персонал, сейчас там работают приветливые и веселые ребята, а ещё из плюсов - его закрыли от ветра. Раньше там постоянно все сдувало, сейчас очень комфортно. Правда половину бывшего персонала оттуда перевели на бассейн.
Ещё хорошо, что построили, наконец-то, большую сцену для анимации, справа от основного ресторана, и ее тоже закрыли от ветра.
Анимация поменялась, ее теперь видно. И с детьми занимаются, и для взрослых развлечений хватает. Для нас анимация роли не играет, но в целом - это все равно плюс.
В общем, впечатления в этот раз отель оставил весьма двоякие. Однозначно могу сказать, что если для вас главное в отеле - еда и море, то сюда можно смело ехать. Ну и летом, когда в бассейнах можно купаться и без подогрева, то тоже проблем не будет. Но вот стоит ли сюда ехать в зимний период? Вопрос неоднозначный. А если вы уже купили путевку - то при любой нестандартной ситуации не стесняйтесь и подходите решать свои вопросы к менеджменту отеля, так как отдых всегда должен оставлять позитив. И всегда помните: за поездку вы отелю платите свои заработанные деньги, так что обещанные услуги и уровень сервиса должны быть предоставлены им в полном объеме.
Для тех, кто хочет посмотреть видео об этом отеле: https://youtube.com/playlist?list=PLHeHBNrce9NY_EvRVoBtDaextueKl-wJV
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?