АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2021
19.11.21 - 26.11.21
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как сказала гестрелейшн: если вам не нравится отель - не приезжайте

Отзыв об этом отеле я уже писала здесь. Первый раз мы были там в июне, и отель оставил о себе исключительно приятные впечатления. Каково же было наше удивление, когда спустя полгода, приехав снова в этот отель, нас встретил совсем другой уровень сервиса.

Начнём с заселения. Мы в этот отель переезжали из другого (соседнего) отеля, в 12 часов муж привёз наши чемоданы, оставил их на ресепшн, ему сказали, что номер ещё не готов (что в принципе нормально), и мы решили вернутся в 14. Когда в 14 мы пришли в отель, номер был..не готов. Нам сказали пойти пообедать и потом уже прийти за ключами. Интересно, почему время выселения 12:00, и если ты не успел до 12 собрать свои вещи, то это твои проблемы, а вот если отель не успел подготовить номер до 14:00, то это тоже ты должен подстроиться и подождать?

Ну ладно, ничего страшного, пошли в ресторан, перекусили (очень смутило количество людей в ресторане на обеде, было всего пару свободных столов, но сильно не придали значение), и дальше уже забрали ключи.

До нашего приезда мы писали в отель с просьбой заселить нас в номер с кроватью King size, не на первом этаже и не в первом корпусе. Заселили нас в первый корпус, но остальные пожелания учли. Тут сразу нужно сказать, что пожелания учитываются исходя из возможностей отеля. Также мы спрашивали какие бассейны греются, нам сказали маленький детский и большой с анимацией. При заселении мы обнаружили, что холодильник не работает, сообщили об этом гестрелейшн.

После заселения мы переоделись и пошли купаться. На улице в тот день была прохладная погода, но в соседнем отеле из которого мы приехали (Titanic palace, отзыв также есть) бассейны были тёплые, даже горячие (причём на протяжении всего нашего отдыха), подойдя к бассейнам в Jasmine, мы поняли, что они холодные. Ладно, подумали мы, наверное завтра будут теплее.

В тот день у нас была годовщина свадьбы и гестрелейшн предложила нам по этому поводу украсить стол в египетском а-ля карт ресторане, нам он очень полюбился в прошлый раз, и мы конечно согласились. Пришли мы в ресторан (стол накрыт не был, но это не важно на самом деле), мы начали кушать, и поняли, что ресторан изменился до неузнаваемости, в плане вкуса еды - она была никакая. (Позже мы выяснили, что там был другой повар в тот период времени, потому что у предыдущего повара, который всегда очень вкусно готовил - был отпуск. Поэтому египетский ресторан все равно рекомендую к посещению.) Не поев в А-ля карте, мы пошли в основной ресторан, и увидели там просто толпы людей, непонятные очереди за едой, ни одного свободного стола, ну и стоит отметить, что на улице все столы были в толстенном слоем пыли, с отпечатками от тарелок где сидят люди. В общем, найдя наконец свободный стол, попросили официанта убрать с него грязные тарелки и протереть, мы поужинали пончиками и пошли спать.

На следующий день, мы обнаружили, что бассейны так и остались холодными, а детский ещё и грязный, и супруг пошёл к гестрелейшн спросить, почему их не греют. Юлия (гестрелейшн) выслушала и сказала: нет они чистые и они греются (хм...но мы ведь только что их трогали и видели грязь). Муж попросил поговорить с менеджером отеля, чтобы разобраться в ситуации. Пока ждал менеджера, Юлия поинтересовалась, как нам все остальное, муж ответил, что еда в Аля карт испортилась, и очень много людей - не хватает столов на ужин. На что Юля ответила: если вам так не нравится отель, зачем вы в него приезжаете? Уровень гостеприимности просто на высоте. Особенно, считая то, что прошлый наш визит оставил нас в восторге, как можно видеть и в отзывах и в видеообзорах. После таких слов каждый, конечно, миллион раз подумает, а стоит ли туда возвращаться. В общем, пока муж говорил с менеджером, к детскому бассейну сбежалась толпа людей (кто-то чистить, кто-то мерить температуру воды). В итоге они его подогрели до состояния, когда в нем хотя бы не холодно и убрали со дна ветки и листья, и дети наконец смогли покупаться. Взрослый бассейн с анимацией так и грелся через раз, но нам уже не хотелось выяснять в чем дело.

Ещё один минус - уборка в номерах. Мы были в отеле неделю и первые три дня приходя домой в 16.30-17.00 - мы ждали пока уборщик доубирает номер, либо вообще прийдет его убирать. А один раз мы пришли в 17, а уборки нет, уборщик нас увидел и говорит: все ок? Я завтра уберу. Ну тут мы не выдержали, я сходила до ресепшн и попросила их как-то решить проблему. Пока я ходила до ресепшн муж встретил на нашем этаже человека, который главный над уборщиками. В итоге, номер начал убираться до 16.30. К Юлие обращаться не стали, поскольку ее отношение мы уже поняли.

В отеле Перестали обрабатывать территорию от насекомых. Это очень видно И это просто ужасно. Для примера Пока мы в лобби вечером ждали наш автобус до аэропорта (40 минут), детей искусали комары, причём не один два укуса - а штук по 20-30. Ну и в целом в самом отеле стали везде очень часто проскакивать и летающие и ползающие насекомые.

Так, теперь о плюсах:

Ситуация в основном ресторане через пару дней стала лучше (видимо отель был забит на 100% и с такой загруженностью он не справлялся от слова совсем, а потом часть людей съехала и стало нормально). Еда осталась на прежнем уровне, все очень вкусно, разнообразно. Теперь ещё стали готовить вафли около «бассейна с плавным входом», очень вкусные.

Море хорошее, можно походить около берега (там мелко), есть места с песком, при отливах вода уходит почти полностью в начале. На пирсе есть 2 спуска: на первом глубина примерно 130-140, на втором 180. Об этом у нас есть подробное видео с прошлой поездки. На рифе стало больше рыбок, чем было в мае, а ещё каждый день недалеко от пирса можно было увидеть черепашек и даже поплавать с ними. Об этом сняли уже новое видео - посмотрите подробнее на Youtube. Там же есть полный обзор отеля.

В баре на пляже полностью поменяли персонал, сейчас там работают приветливые и веселые ребята, а ещё из плюсов - его закрыли от ветра. Раньше там постоянно все сдувало, сейчас очень комфортно. Правда половину бывшего персонала оттуда перевели на бассейн.

Ещё хорошо, что построили, наконец-то, большую сцену для анимации, справа от основного ресторана, и ее тоже закрыли от ветра.

Анимация поменялась, ее теперь видно. И с детьми занимаются, и для взрослых развлечений хватает. Для нас анимация роли не играет, но в целом - это все равно плюс.

В общем, впечатления в этот раз отель оставил весьма двоякие. Однозначно могу сказать, что если для вас главное в отеле - еда и море, то сюда можно смело ехать. Ну и летом, когда в бассейнах можно купаться и без подогрева, то тоже проблем не будет. Но вот стоит ли сюда ехать в зимний период? Вопрос неоднозначный. А если вы уже купили путевку - то при любой нестандартной ситуации не стесняйтесь и подходите решать свои вопросы к менеджменту отеля, так как отдых всегда должен оставлять позитив. И всегда помните: за поездку вы отелю платите свои заработанные деньги, так что обещанные услуги и уровень сервиса должны быть предоставлены им в полном объеме.

Для тех, кто хочет посмотреть видео об этом отеле: https://youtube.com/playlist?list=PLHeHBNrce9NY_EvRVoBtDaextueKl-wJV

  • Еда
  • море
  • Некоторый персонал
  • уборка
  • бассейны
Добавлено: 31.12.2021 00:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

не могу найти ваше видео на ютубе...
Добрый день! Написала вам сольщение
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 17 311
  • Фото: 78
2 Благодарности