АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в декабре 2021
23.12.21 - 07.01.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
23 - 07 января

Хамское поведение персонала это норма для данного отеля

Barcelo Bavaro Palace 5*

4,7

Гостиница

4,7 / 5

156 оценок · 58 отзывов

Виктория К.

Опубликовано для всех

30 дек 2021

Приехали в отель на 16 ночей, на новогодние праздники. Мы покупали большой номер джуниор сюит, номером остались довольны, за некоторыми недочетами: хронически течет душевая, несколько раз приходили замазывали герметиком, хватает на пару дней, затем течет снова. У отеля большая красивая территория, протяжённый пляж. Однако на пляже вообще отсутствуют зонты от солнца, искать тень под пальмами конечно можно, но крайне не удобно, да и тень от пальмы не даст вам возможность полностью спрятаться от солнца. Не смотря на протяжённый пляж, места для купания значительной меньше, поскольку многие места заросли водорослями, купаться там неприятно. Питание, для такой цены за отель, слабовато. Да иногда дают лангустинов, но они очень маленькие и даже с тухлицой. Пару раз взяли, потом рот полоскали, побоялись отравится. Что примечательно, над основным рестораном, есть ресторан Корал, где можно поесть за 20 долларов или бесплатно для гостей с премиум статусом, так мы однажды там пообедали, лангусты там были совсем другого качества: свежайшие. Сделали вывод, что для остальных гостей морепродукты закупают, извините, второй свежести, иначе как объяснить подобную очевидную разницу. Но самые негативные впечатления это обслуживающий персонал. В ресторане вас просто игнорируют, вы обращаетесь к официантке, а она поворачивается к вам жопой и уходит, и это ежедневно! вы можете попросить воды и не дождаться ее вообще, за весь отдых мне не разу, ! Не разу так и не принесли кофе на завтрак! Это касается любой просьбы, вилка ложка, стакан и т. п. не тратье нервы и время, берите сами. А ещё лучше ехайте в другой отель!! В прошлом году летали в другой отель курорта пунта-кана, он обошёлся нам гораздо дешевле, но питание и сервис было на порядок выше. Отель не советую, главным образом по причине хамского поведения обслуживающего персонала

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Протяжённый пляж
  • территория отеля
  • Обслуживающий персонал
  • полное отсутствие сервиса
  • скудная и не всегда качественная еда
  • отсутствие зонтов на пляже
  • заросший водорослями пляж
Добавлено: 30.12.2021 23:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 972 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear guest,

we very much appreciate your comment and will happily share them with our collegues from the Bavaro Palace.

If it would be possible for you to move the comment as well , so that our collegues can answer correctly.

Thank you very much for chosing Barcelo Hotels & Resorts for your holiday!!

Kind regards
Sandy Pfeil
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктория Khamraeva
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 527
  • Фото: 13
0 Благодарностей