за последние 30 дней
"Много отзывов и все такие разные" - почему так...
"Много отзывов и все такие разные" - почему так, думала я читая ....
И вот теперь могу описать свои впечатления.
Приехали мы 22.12 , пошли на обед, а потом поселение в номер.
Номер нам дали на 2 этаже в 5 секторе с видом на 4* и боковым видом на море. Все вроде норм но куча ньюансов, стены по всей лестнице, что ведёт на второй этаж, такие грязные, что аж противно, я каждый раз старалась на них не смотреть. В номере мебель старенькая, сейф есть, но тоже старый с непонятными функциями.
Большой плюс - это матрасы на кроватях, очень удобные. Уборка в номере ежидневная, обычная. Территорию отеля постоянно убирают, поливают, стараются, но везде куча мелочей которые портят общее впечатление.
В ресторане если ты садишься за столы за которым уже ели, не протёртые, стулья вообще кошмар - грязные, капец. Лифт грязный. На лобби грязные окна, все в пальцах. Ну и самое главное ради чего мы едем -море, пляж. Пляж огромный, думаю летом не проблема найти лежак, хотя как сказать, т.к. пляжем пользуются ещё два отеля, Амфорас Алоха и Амфорас Аквапарк сети Отиум. Лежаки старые, ужасные и очень тяжелые, если надо передвинуть, то это не просто .... Море, море классное Красное море, но только когда совсем безветренно. Если хоть чуть-чуть дует ветер с моря, то как раз в этом районе встречаются два течения, и тут почти постоянно волна, а следовательно красный флаг (((
Первые наши три дня так и было, т.е.минус три дня отдыха.
Бассейн в эти дни переполнен, все зависают там,т.к. он единственный с подогревом. Бассейн с горками не подогревают.
Еды в ресторане хватает, всегда все подставляют. Еда вкусная, но каждый день одно и то же. По сладостям - их много, но все бисквитные и мусовые. Я ужасная сладкоежка, но в этом отеле мне сладости не зашли.
Посетили Египетский Аля ресторан, это отдельная тема.
Нам его так рекомендовали, так хвалили, но это что-то.... На столе, когда мы пришли, стояла тарелка типа с салатом посредине, обычная капуста ничем не мазаная, вокруг египетские соусы. Нам с мужем принесли суп пюре, а ребенку мы заказали вегетарианское меню. Нас ещё несколько раз переспросили , когда принимали бронь, но в итоге принесли на одной тарелке макароны, картошку фри ( какую дают регулярно на обед и ужин) и котлету, как оказалось это у них стандартное меню для детей. И все холодное. На этом еда для ребенка закончилась(((( т.е. ребенок ничего не ел. Нам потом поставили на стол мини мангал с мясом, две картошки запечённые в фольге и на шпашках "овощи гриль". Все было полухолодное, не смотря на горящий мангал. То есть всю еду положили уже ранее приготовленную и даже остывшую. Все это подают в основном ресторане. А потом принесли две тарелочки со "сладостями", на одной было три манюсенькие пироженки, а на другой две(((( и мокрое место где стояло третье.....куда оно делось, то ли сели, то ли упало.... Короче мы ушли в главный ресторан, попили чай и ребенок поел.
Впечатления отвратительные.
Что ещё добавить, вот если на этот отель цена адекватная, ехать можно, а если захмарная, даже и не думать, он того не стоит.
Считаю, что на троих 2+1 он больше 1000 - 1100& не стоит.
Один жирный плюс - это размещение отеля, но при условии , что вы любите ходить.
До ресторана Фаресс можно дойти макс мин за 30, на дорогу до Манго маркета мин 20. Мы даже до Альбатрос аквапарк ходили на разведку.
Ещё минус - это карточки от номеров, которые постоянно размагниченые, хватает максимально на два раза открыть номер и потом на ресепшн очередь для нового намагничивания (((( и так по несколько раз в день.
Общие впечатления от отдыха никакие!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приятно знать, что Вы оценили плюсы отеля. Приносим глубочайшие извинения за любые недоразумения, которые могли произойти во время Вашего пребывания в отеле. Все замечания приняты к сведению, постараемся устранить их причины в ближайшие сроки. С уважением и наилучшими пожеланиями
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?