АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
703 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2021
11.12.21 - 17.12.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Были последний раз в Египте в августе 2015 года. Очень соскучились по Красному морю. И вот представился случай навестить тёплые края. Нам повезло с погодой - тепло, без ветра. Последние два дня задул холодный ветер, который просто сносил с пантона… Но все по порядку…

Прилетели в Хургаду 11 декабря около 14 часов. Ещё в аэропорту встречающие египтяне сказали, что очень рады русским…

По приезде в отель очень оперативно выдали ключи-карты от двух комнат, которые соединяются двумя дверьми. Поэтому у нас был большой двухместный номер на 4 человека. Спасибо работникам ресепшн, что дали два соседних номера. Кстати о работниках - очень хорошо разговаривают на русском языке! В отеле процентов 90-95 - это русскоговорящие. Как трудно было египтянам без нас :(

Еда вкусная, напитки не разбавленные. Про разнообразие писали другие. Что понравилось: на завтрак омлет и яичницу готовили сразу 3 повара. В главном фойе недалеко от ресепшн стоит компьютер, где можно записаться в ресторан а-ля карт. С записью удобно для одного номера, а для 4 человек с разными номерами труднее найти возможность посетить ресторан - может не быть мест. Покушали в 2 ресторанах из 4. Очень понравилось обслуживание и еда в индийском ресторане! Все оперативно… чего не скажешь про китайский… всего два официанта, которые не успевают… сделали заказ: принесли суп, не принесли закуску, принесли горячее для четверых и рис для двоих, десертом побаловали всех. Сообщили официанту, что вы нам закуски не принесли, а мне: вы уверены? Понятно, что это может быть разовым случаем, но очень неприятно. Еда не впечатлила, но возможно это общие впечатления.

Так как пляж на два отеля, то с утра мы не находили места с лежаками и ветряками. Поэтому шли купаться в море по пантону, а загорали уже у бассейна. Ставлю твёрдую 5 за море, рыбок и кораллы у отеля! Если есть ласты, маска и желание, то можно отплыть подальше, и увидите разноцветные кораллы с кучей разных рыб прям как в документальных фильмах. Красота! Без ласт тоже можно, но для меня далековато было плыть. Были на экскурсии на яхте - риф никакой по сравнению с отельным.

Вай Фай на ресепшн был отвратительный в начале отдыха, потом ситуация исправилась, но из-за большого количества народу, интернет был ужасный. Покупали сим-карту местного оператора на рынке при отеле (15 долларов - 10 гб). Не уверена, что было 10 гб, но проверить никак не могла (нет информации в коробочке, да и на ресепшн не помогли с этим). Хорошо, что купили, так как были на связи, когда ездили в Луксор - работа не ждёт.

На рынке в отеле можно купить все, что есть в Хургаде, ну если только кроме шуб. Брали очень вкусное манго по 2,5 доллара. В Хургаде предлагают по 4 доллара.

Были туристы с золотистыми браслетами- это постоянные завсегдатаи отеля. Мы привыкли отдыхать в разных отелях Египта, но, если предоставится случай и хорошая цена, то можно и вернуться в Стеллу.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • сервис
  • море
  • Большое количество народу с двух отелей на одном пляже
Добавлено: 29.12.2021 20:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 921 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Нина,
Stella Beach Resort &Spa Makadi Bay приветствует Вас!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе. Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.
Также для нас важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения и
будем рады новой встрече.

С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Добрый День!
Скажите, есть ли комары в номерах? Надо брать фумигатор?
И ещё: есть ли USB-порт в ТВ?
У нас было всего пару комаров. Больше не видела. Холодновато для них уже. Плюс по вечерам обрабатывают территорию дымом от комаров. Телевизор работает от приставки. Поэтому по юсб-порту не понятно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 051) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
NNNina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2010
  • Страны, города: 6 / 15
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 13 772
  • Фото: 122
0 Благодарностей