АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1690 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2021
16.12.21 - 27.12.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот Titanic долго не потонет )

Много читал отзывов об отелях, т.к. в Египте первый раз. Изачально выбрал Long Beach Hurgada, но в итоге решил поехать именно в Титаник. В первую очередь потому что в Long Beach не подогрвается вода в аквапарке в зимний период и судя по отзывам очень много людей в ресторане и часто приходится ждать столик. Но собственно по Титанику. Нас было 2 взрослых и 3 детей (3,9,14 лет).

1. Перелёт (4+)

Летели АзурАвиа. Всё как обычно, ничего особенного. Кроме того, что за 5 дней до вылета нам перенесли время с 8.30 на 13.20. Из-за этого потеряли почти целый день, а могли бы сразу по прилёту жарить кости) И питание в самолёте нет, только напитки (вода, чай). Но есть платная услуга питания на борту, достаточно большой выбор.

Минус: перенос рейса, нет питания.

2. Заселение и трансфер (5)

Доехали до отеля очень быстро. От аэропорта 20 минут. В отеле были в 20 часов, получили 2 номера (Стандарт) и сразу пошли на ужин (он до 21.00). И лишь потом пошли в номера. По опыту Турции при заселении сразу кладу 20$ в паспорт, чтобы дали лучше номер. В этот раз решил посмотреть, что дадут без доплат. В итоге получили 2 номер стандарт (фото в профиле). Отель действительно после реновации и видно, что в некоторых местах свежая побелка или замазка на плитке. Сами номера хорошие, никакой плесени, поломанной мебели, скрипучих матрасов. Номера на твёрдую 4. Можно было в них и остаться, но сами номера дали далеко от центральной части, практически с края (3105). Не очень удобно ходить по длинным коридорам, которые сильно продуваются сквозником. В итоге после ужина прибегнул к старой схеме. И за 10$ нам поменяли номера (3307, 3309) практически в центре отеля. До лобби, ресторана и лифта очень близко. Номера по внутреннему качеству были одинаковые. Сейф работает, ТВ 5-7 российских каналов, сантехника без ржавчин, в душе лейка со шлангом и верхний дух. В холодильнике каждый день меняют воду (3шт) и колу/спрайт. На полу кафель. Ковры вроде были раньше, до реновации, но сейчас плитка. Плохо то, что она холодная и ходить босиком не комфортно. Дети всегда в сланцах ходили по номеру.

Уборка каждый день. Не идеально, конечно, но вполне приемлимо. Полотенца и шампунь/гель меняют каждый день.

Минус: в длинных коридорах сквозняк, кое-где свежая побелка, холдный пол в номерах

2. Питание (4+)

Питание практически отличное. Есть всё, что душе угодно, кроме одного важного блюда. Т.к. мы отдыхали с детьми и по утрам привыкли есть кашу (любую). И в Турции, и в Европе и в Тае всегда была или овсянка или рисовая. Именно каша, а не просто залитая молоком крупа. Так вот в Титанике никаких каш не было, это жаль. Дети долго перестраиваись на омлет и лапшу залитую молоком. В осталальном меню шикарное. Мясо жареное, варёное, на гриле, курица всякая, рыба в кляре, жареная, суши, креветки. Омлеты несколько видом, панкейки, рис, макароны, спагетти, баланьеза. Овощи, фрукты (сливы, бананы, апельсины, дыня, яблоки), Манго не было (( Вообщем по питанию много всего и очень вкусно.

В системе Alacart в рестораны не ходили. Их тут 3шт (Монголиский, Итальянский и ещё как-то)) Но в итальянском ресторане часто ели пиццу и бургеры перед ужином в 16-17 часов.

Минус: нет каши на завтрак

3. Анимация (3)

Анимационна группа полностью рускоговорящая. Но при этом всё дублируют на англ. языке. Но, честно говоря, сама программа оочень слабая. Как для детей, так и для взрослых. Или опыта у них нет, или каких-то творческих возможностей, не понятно. Но вечерние шоу были откровенно на школьном уровне и через 5 дней повторялись. Под double whisky, конечно, можно было и поучаствовать в свадебных )) конкурсах, но хотелось чего-то пооригинальнее. У детей каждый вечер disko time в 19-19.30. Есть дартс, боча. Но призывы на все эти мероприятия достаточно вялые.

Дискотек для взрослых в отеле нет. Вчернее шоу заканчивается в 22.00 и потом аниматоры предлают всем желающим поехать в приличные ночные клубы Хургады за 23-25$ (трансфер, вход). В некоторые дни для девушек бесплатно было. Можно смело ехать. Туда в 22.30 назад так же группой возращаетесь в 2 ночи.

Сам отель после 22.00 превращается в общкю лаунж зону в лобби и у бассейна. Просто напитки, разговоры, карты.

По вечерним программам в самом лобби ситуация другая. Тут через день приглашённые музыканты. Играют/поют в живую, аккустическая гитара, электросскрипка, пианино. Live концерт одним словом. Приятно за ужином слушать живую музыку. Именно за это балл дополнительный.

Минус: однообразная анимация, нет дискотек для взрослых

4. Море (4+)

В это время (16-26 декабря) море было прохладное. Купались всего 3 раза, дети вообще заходили только по колено. Это зависиь от силы ветра. Именно в те дни когда купались ветер был 2-3м/с, если сильнее и чисто Северный, то купаться хлодно. На пляж ездит автобус каждые 30 минут в отель Титаник Роял. Если лень ждать, можно и пешком. Мы ходили пару раз за 7 минут. Сам пляж отличный. Много новых шизлонгов, тросниковые грибки от солнца, воллейбол, виндсёрфинг, катамараны. Песок отличный для детей. И замки построить и закопаться. Для гостей Титаник Ресорт доступны бары на пляже и ресторан на пляже. Мы очень часто не ездили на обед к себе в отель, оставались на пляже и полноценно обедали тут. Проблем с шезлонгами и местами в ресторане никогда не было, заранее занимать ничего не надо.

Пляж постоянно убирают. Мусора нигде нет.

Море первые 150м очень мелкое, как раз для детей, потом начинаются маленькие караловые рифы и глубины. Пантона, чтобы понырять и посмотреть рыбок нет ( Поэтому если любители снорклинга, то вам искать отдельные места.

Минусы: нет пантона, далеко идти до глубины

5. Аквапарк (5)

Аквапарк и бассейны в Титанике отличные. Очень много горок для всех возрастов. Как писал ранее поменял отель именно из-за подогреваемых бассейнов в аквапарке. Вода действительно греется, но в разных бассейнах по разному. Самае комфортное время с 11 до 15, когда вода успела прогреться и солнце высоко. Но как по мне и детям можно было ещё греть воду. Термометра не было, но по ощущениям 23-24 градуса. Горки не убитые, тюбинги без очереди. Есть конечно не некоторых спусках не ровные стыки, но не критично.

Глубокие бассейны (150см) не греются, вода очень холодная. За всё время в них никто не купался. Есть импровизированный рафтинг. Выдают надувные лодки (2-4 местый) и можно плавать по реке между бассейнами. Вода во всех бассейнах каждое утро чистится персоналом.

Минусы: в зимний период вода не везде греется

6. Общая организация сервиса (5)

Отель в большей степени заточен под европейцев. По моим прикидкам тут 20% русских, 30-40% Украина, Прибалтика, 50-60% европейцы (немцы, англичане, поляки, ирландцы, голландцы). Видимо именно по этому общий сервис достаточно на высоком уровне для 4ки. В лобби, ресторане, на плаже всегда ходят официанты и спрашивают would u like a drink? Т.е. нет никакой необходимости самому бегать в бар за напитками. Их приносят! Напитки все местного производства и всем известного качества, но пить можно. Самые достойные джин, красное вино и пиво. Куча разных коктейлей на всех барах. Бокалы как стеклынные, так и пластиковые. Но пластик качественный. Никаких ограничение по дозам алкоголя нет. Если нужно only gin, вам и нальют только джин, хоть целый стакан. Только на одном баре (возле детской площадки) заметил явную неприязнь к России. После того как бармен узнал, что я русский все оставшиеся дни наливал напитки именно в пластик. Хотя передо мной и после меня европейцам давал стекло. В остальном никакого национализме ни от кого не было замечено. Туристы так вообще братались и пили вместе. Мы сдружились с украинцами и эстонцами, в волейбол играли и матерились по-руссски с латышами и немцами))

Один раз сын (3 года) вышел из номера, мы не заметили. В итоге через 10 минут позвонили с ресепшн, говорят сын пришёл в бар за колой )) Можно ли ему? Потом привели в номер. Персонал очень отзывчивый, многие запоминают тебя в лицо.

Пару дней не было горячей воды в номерах, только тёплая. Но не стал выяснить почему так произошло, потому что уезжали на экскурсию. Но не очень приятно.

В лобби есть магазин с кучей всего. И для пляжа, и сувениры, и вещи, и еда, и украшения.

В отеле нет банкомата. Если нужно снимать деньги, то в Титаник Роял или Senzo Mall (10 минут пешком).

Ездили в Хургаду на местом автобусе (5 фунтов/чел). Просто выйти на улицу и они останавливаются. Назад на такси за 4$ (50 фунтов). Купили большой селиконовый чемодан Milano за 38$. Продавали его за 57$. Смело торгуйтесь и сразу в 1,5-2 раза ))

7. Экскурсии (5)

Гид АнехТур на встрече как и предпологалось начал впаривать экскурсии за 2 цены. Мы планировали на Сафари по пустыне и в Каир на пирамиды. Цена у гида на Сафари на 5 человек 135$ и в Каир 245$ со всеми скидками "как для себя, только сегодня". А сразу приофигел. Потому что узнавал заранее цены. В итоге ездили через местное агенство coral-eg.com Цена на Сафари 64$, в Каир 140$. Общались через WhatsUp. Никаких нюансов не возникло) Ещё есть travel24.online, тоже цены хорошие и обзоры, но выбрали coral-eg.com

Минусы: Дорогие туры у гида

8. WiFi (5)

В отеле есть хороший интернет. Мы планировали купить местную симку, но в итоге после теста wifi так и не купили. Скорость 2-3Мб/сек, проверял speedtest`ом. При заселении выдают логин/пароль для 2х устройств (на номер). И в номере и в лобби ловит одинаково. Youtube, zoom, whatsup всё работало отлично и на текст и на видео.

Резюме:

Подведя итог отдыху ни разу не пожалели, что поехали в этот отель. Очень достойная 4ка, даже кое-где доходящая до 5ки. Поехали бы мы сюда ещё раз? Скорее всего да. Но точно не в декабре-январе. Потому что хочется всё-таки купаться в море каждый день и потеплее воду в аквапарке.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 28.12.2021 18:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Максим!
Благодарим за Ваш детальный отзыв. Мы постараемся устранить недочеты, подмеченные Вами во время отдыха у нас. Надеемся, что еще сможем увидеть Вас у себя в гостях!

С уважением и наилучшими пожеланиями
Мария
Отдел по работе с гостями Titanic Resort
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв

Спасибо! Очень структурированное и детальное описание без лишней воды!

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Maxim
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 2 101
  • Фото: 85
4 Благодарности