за последние 30 дней
Трудно найти хорошие слова.
Всем добрый день!
Кто собирается брать тур в этот отель, категорически не советую, даже если он будет стоит 20000 т.р
Начнём с того, что Отель старый с подобающим запахом канализационной воды, которой поливают растения на всей территории.
Лобби это единственное боле менее ухоженное место, где обычно не сесть, так как только там ловит вайфай и собирается очень много народа.Так что советую приобретать симкарту в аэропорту, 10$ - 20гб.
Номера оставляют желать лучшего. Старые, мебель вся разваливается, душ грязный, напор воды еле еле, горячую воду надо ждать минут 10.
Сейфа нет.
Есть чайник, но он настолько грязный и с накипью, что им пользоваться нет никакого желания.
В основном ресторане где шведский стол, такая же беда с мебелью, тарелки все со сколами. На линии раздачи всегда грязно.
Еда на тройку, разнообразия очень мало. Рыба отвратительная, говядина была один раз, и то вся с жилками и хрящами.
Овощей достаточно, сладостей тоже, но все однотипные и приторно сладкие.
Даже в ресторане дают одноразовые бумажные стаканчики.
Кофе только американо и под конец завтрака там просто подкрашенная вода.
Бассейны грязные.
Есть один маленький с подогревом у водных горок.
Полотенца старые, и тоже неприятно пахнут.
До моря от первого корпуса идти минут 15, бухта.
Достаточно мелко.
Лежаки так же все разваливаются. Пирс не работает! Но если очень хочется, то пролесть можно.
Позитивных моментов трудно найти в этом отеле, потому что даже в последний день, мы заранее заказали ланч боксы, так как был утренний вылет и на завтрак мы бы не успели. Но подойдя с утра к назначенному времени, нам сообщили что ланч боксы закончились.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Guest Relation отеля Екатерина
Вы действительно хотите удалить комментарий?