АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
20.10.21 - 10.11.21
- Воздержалась
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жесткая экономия

Созрела на отзыв, очень смешанные чувства остались от посещения так много продаваемой Океаники за 14 лет.

Заранее писала в отель, что агент, сделали комплимент в виде вина и фруктов, такой же набор получают постоянные туристы, которых пока что много, за это спасибо Дарье.

Заселение:

Заселили с видом на центральный бассейн и солнечную сторону на этаж 1, где не очень хорошо пахло. На утро за 20$ переселились в отель с видом на Лабаду и горы - тихо, видно рассветы, поют петухи :) Будьте готовы, что мужчина на ресепшене активно уговаривает туристов заселиться на виллы, они находятся достаточно далеко от моря, и все равно вся еда и активити на территории главного корпуса. У нас была замечательная горничная, прям от души оставляли чаевые - всегда чисто, пополнена косметика и вода с запасом, ну и лебеди, куда без них :)

Море:

Море шикарно! в октябре лежаков хватало всем, в ноябре вообще было пусто. Печально было, что когда поснимали все тенты с зонтом, побросали сотни пластиковых креплений в песок и в течение 10 дней они убраны так и не были.

Бар на пляже воду дает, детям с 16 до 17.00 сладкая вата, что касается перекуса - это катастрофа, низкий сезон и час в очереди за шавермой, ну такое себе, а больше ничего на пляже нет. Постоянные туристы говорили, раньше подавали стандартные ланчи на пляже, как во всех отелях.

Анимация:

Аниматоры на время нашего пребывания там уже разъезжались, но кто застал полный состав - ребята в совокупности огонь!

ЧТо касается мини - клуба - это катастрофа, ободранное напольное покрытие, достаточно грязное помещение, удивительно, что пустые и не работающие бары и кондитерские отреновировали, а у детей так жутко. В итоге вечерами дети просто разносили помещение лобби.

Питание:

Отель провел реновацию части номеров, общественных зон, ресторана перед пандемией, и, видно, вошел в режим экономии. Алко не пью, но народ вечерами очень ругался на очереди в лобби баре, лимонады постоянно один за другим заканчивались, ребенку холодный липтон удавалось взять всего 2 раза, порошковые соки, как и везде, ужасны. А еще хит этого года всех эконом - отелей - жареные куриные спины :)))

Голодными не будете - но реально не вкусно, вся еда - курица, говядина, индейка - в виде гуляшей с одними и теми же приправами и на один вкус. Рыбные дни - раки, вкусная копченая рыба, но ужасно приготовленные кальмары, прям жалко было, народ набирал и все в помойку, как и роллы с кукурузой вместо рыбы :) Что-то вкусное подавалось только в первые полчаса - не успел, опоздал! бери гуляш!

Самое жуткое - это безумно грязные фрукты, зеленый виноград прям черный в грязи, фрукты на раздаче падают, их тут же кладут обратно.

Персонал - в целом, приветливый, практически все говорят по-русски, если у кого-то языковой барьер.

Бассейны - это огромный плюс! один открытый и крытый подогреваются. Для отеля категории эконом это редкость! Для глубокой осени это важно!

МИНУСЫ!!!

2 вопиющих момента:

Джонни на пляже (мужчина с хвостом) брал недопитые стаканы с сангрией и сливал обратно в общий диспенсер, вам тоже поплохело? вот и мне - о коронавирусе, ротовирусах и коксаки в отеле не слышали.

И момент, после которого я сменила отель еще на 10 дней на соседний - на завтраке оказалась скисшая колбаса, подошла и забрала у дамы на раздаче ее всю, чтоб людей не травили. Подошла на ресепшен с этой колбасой к хозяину отеля и попыталась объяснить ситуацию с несвежим продуктом. Ох, сколько я выслушала о себе! Такие как я выносят поддоны пахлавы, фруктов, прячут это все под кроватью, это все тухнет, и вообще он не уверен, что это колбаса из его ресторана или взята не вчера, так как ему такую не свежую не подавали, а он живет здесь, и вообще, если я турагент, должна понимать его низкую рентабельность. Я не нашлась что сказать на это. Достаточно было забрать эту колбасу и сказать, что будут внимательней, очень не люблю, а не повышать на меня голос. Как можно удивляться поднятым с пола фруктам, сангрии, когда позиция хозяина такая?

Той семейной душевности, которую хвалили туристы за все эти годы, не почувствовала.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Теплые бассейны
  • хороший пляж и локация
  • анимация
  • Огромные очереди за перекусом на пляже
  • грязные фрукты
  • убитый мини-клуб
Добавлено: 27.12.2021 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 076 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Этот отель пробил дно ещё в 2017 году.
Здравствуйте! Тоже рассмстривала этот отель, но посде вашего ттзыва не хочу.
Если не секрет, в какой отель вы переехали из Океаники?
Инга, в Армас Лабаду, который перед ним на берегу. Номер с нереальным видом на море, но по еде хрен редьки не слаще :) Надо смотреть , что есть из лучшего в Ваш ценовой диапазон. Не могу сказать, что локеаника плохая, нет - обычный экономичный отель, она просто уже не та, что была раньше :)
Спасибо, все ясно.
Полезный отзыв
Большое спасибо, Ваш отзыв поможет не сделать ошибку другим - поехав туда, если б я знала куда едем... Были с Вами примерно в одно время, это был худший отдых в моей жизни
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга Викторовна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 30.10.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 13 568
  • Фото: 9
1 Благодарность