за последние 30 дней
Читая отзывы с оценками "2", "1" складывается ощущение, что...
Читая отзывы с оценками "2", "1" складывается ощущение, что мы отдыхали в каком-то другом Hilton! В нашем был замечательный основной ресторан с нормально работающей системой кондиционирования, вкусной и разнообразной едой и достаточно расторопными и вежливыми официантами (мой сынишка-привиреда в еде и были опасения, что изменения в питании отразятся на нем не лучшим образом, однако ел он прекрасно и не о каких растройствах пищеварения мы даже не вспоминали!). В нашем Hilton были прекрасные номера с горничными, которые прежде чем войти, дважды звонили в дверь, а если на двери присутствовала табличка "не беспокоить!" даже не то что войти, позвонить не смели, а лишь оставляли под дверью информацию типа "были-заходили-вы спали-если что нужно позвоните прибежим". В нашем была чистейшая территория и бассейны, в которых минимум трижды в день брали пробы воды и размещали результаты на специальных стендах. Был так же чудесный детский клуб, откуда практически было не вытащить моего 4-х летнего сынишку. А что касается претензий по поводу невозможности заселеиться раньше 14-00, то стоит ещё раз напомнить о том, что время заселения 15-00... Кстати нас заселили около 12 и время ожидания мы прекрасно скоротали изучая территорию отеля в сопровождении очень милой девушки Аси. А то, что при 100% заполненности отеля (а она была таковой уже в конце мая) нет возможности продлить номер и кому-то приходится ждать своего вылета практически на чемоданах, то эти претензии вообще не к отелю, а либо к туроператору, либо к авиаперевозчику. Что касается скуки... Практически на всех сайтах, где есть описание отеля, написано, что концепция отеля - это релакс. Глупо ждать после этого прыганья в мешках, согласитесь?.