АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1275 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2021
15.12.21 - 21.12.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для лета в зимнее время - самое то!

Приехали в отель в 11:30, заселения в лобби ждали полтора часа до 13:00. Нет вопросов, заселили сразу же, как только убрали освободившийся номер.

Номер достался во «втором» корпусе 2-601 на 6 этаже. Вид из окна номера - в торец соседнего здания, которое расположено буквально в считанных метрах от нашего окна и наискосок веден городской пляж (левее пляжа нашего отеля). Так как у нас был забронирован номер с видом на город да и вообще вид из окна нам глубоко по барабану, с этим делом проблем не возникло. Судя по наличию небольшого коридорчика и закрытой двери в соседний номер – это номер сдвоенный. А что касается этого второго корпуса, так в дальнейшем выявился и его плюс – отдельный вход прямо к лифту, не надо по пути с пляжа или на пляж обходить через главный вход на ресепшен, сразу от светофора, к лифту и в номер.

По оборудованию номера претензий нет, всё в наличии и всё работает, не новое, но вполне исправное. Розетки вот только там «англоязычные», что-то я заранее не подумал об этом. Попросили у русскоговорящего молодого человека на ресепшене переходник, обещал принести, но мы так его и не дождались, в итоге вечером купили сами за 15 дихрамов в соседнем магазине.

Убирали номер каждый день, к качеству уборки замечаний нет, на третий день оставили на кровати живую красную розу. В один день к нам приезжали гости и мы попросили нас не беспокоить, так вечером сначала позвонили в номер и спросили, почему у нас сегодня не убирали, а потом ещё пришёл какой-то клерк и под запись записал где-то себе, что это мы сами попросили не убирать. Воду, чай, кофе пополняли постоянно, так же как и мыло, шампуни и прочее в ванной.

У жены был юбилей, который мы встречали на экскурсии на берег Индийского океана, по возвращении обнаружили в номере тортик от администрации отеля, мелочь, но приятно.

Окно в номере заблокировано на открытие (наверно, чтобы сдуру никто не выпал), т.е. оно приоткрывается только на 10-15 см.

В номере есть кондиционер (я так понял, что он совмещён с системой вентиляции). Мы его сразу выключили и больше сами его не включали, не было необходимости, так как погода всё время была комфортная – 25-27 градусов. Но однажды нам его включили, вероятно те, кто убирал номер и, вернувшись с экскурсии мы, войдя в номер, чуть не упали, такое впечатление, что попали в курилку, табачного дыма в номере нет, но запах табака, как с табачной фабрики. Пришлось срочно проветривать номер, и мы пожалели, что окно открывается не полностью. Запах табака полностью выветрился только на следующий день.

Азан муэдзина и крики петухов (уж не знаю откуда они там) в номере были слышны, но их громкость была на приемлемом уровне, так что можно сказать, что они не мешали.

Питание в ресторане оцениваю на крепкую четвёрку. Чуть портят впечатления очереди на завтрак после 8:30 (если прийти раньше – очередей нет). Ждать приходилось до 10-15 минут, но причина понятна – половина столов убрана, чтобы не было толкотни (типа соблюдения социальной дистанции)… На обед и ужин никаких очередей нет. В рамках экскурсий обедали ещё в двух отелях в Абу-Даби и Фуджейре, однозначно могу сказать, что в Рамаде кормят лучше, как в плане сервиса, так и в плане качества и ассортимента блюд.

Интернет на всей территории отеля (в том числе и на пляже) не может не радовать, качество весьма не плохое для отелей.

Порадовал пляж, кроме того, что он рядом через дорогу, там есть всё, что надо и всем всего хватает, всё бесплатно. Хорошие шезлонги, столики, грибки, раздевалки, душ, полотенца на входе, бар с напитками. Мелкий чистый песок как в воде, так и на пляже. Только вот море мелковато, после обеда, когда начинается отлив, у буйков уже только по только по грудь, все, естественно, перелазят за натянутое ограждение, что не здорово.

Покупали три экскурсии у гида Расула, «отельного гида» Anex-тура: в Абу-Даби (президентский дворец и мечеть шейха Заида), обзорная по Дубаю (их новый вариант, связанный в основном с пальмой Джумейра – поездка поезде-монорельсе по Пальме, обзорная площадка на Palm Tower, прогулка с ужином на лодке по Дубай-Марине и свето-музыкальное представление новых фонтанов на «трезубце» пальмы). И третья – поездка на берег Оманского залива в эмират Фуджейра. К организации и самим экскурсиям претензий нет, но что явно не понравилось – гид не выдает ни прайсов, ни программ экскурсий (говорит, что нельзя, но не говорит, почему нельзя). Объясняет все только на словах, расчет тоже производит «в уме», чек в итоге, конечно же выдает, но ты едешь на экскурсию, и у тебя нет ни перечня того, что вы должны посетить, ни что надо взять с собой ну и т.д. Приходилось перед поездкой уточнять по Васапу, да и то в итоге оказалось, что в Абу-даби мы не поехали в Heritage Village, про которую говорил гид при продаже экскурсии.

В итоге ты не можешь сравнить стоимость и «наполнение» их экскурсий с их конкурентами (а они рядом, в соседнем здании – русскоязычная компания, организующая аналогичные экскурсии и в отличие от Anex-тур, она выдает и прайсы и описания экскурсий, при чём «по-объектно»). Очевидно, что у отельных гидов как и везде экскурсии в полтора раза дороже, чем у местных компаний, но сравнить увы не могу, так как мы сразу всё, что хотели взяли у отельного гида.

Ну и по поводу ковида. ПЦР-тесты у нас, конечно, были, в аэропорту мы их показали, но их никто не сканировал и не проверял где, как и когда они сделаны. Декларацию о здоровье, которую мы скачивали и заполняли вообще нигде никто не спросил.

Очень понравилась вообще организация всего в аэропорту по прилету, практически без очередей, паспортный контроль со сканом сетчатки глаза, бесплатный и очень быстрый ПЦР-тест, получение багажа, трансфер до отеля. Но на встрече гид ни слова не сказал про результаты ПЦР-теста, что типа, их надо дождаться, у нас на телефонах была установлена Covid19 DXB SMART и к вечеру туда прилетело «not detected». И только так мы узнали результат, который тоже нигде больше не понадобился.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Питание
  • пляж
  • наличие русско-язычного персонала
  • качественная уборка
  • но это не критично
  • Небольшие очереди на завтрак
Добавлено: 26.12.2021 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! на сколько я понял, у вас был пакет все включено? какие напитки в него входят? стоит переплачивать 8 тыс за неделю по сравнению с полным пансионом?
мы в этом отеле были несколько раз. по системе всё включено на обед и ужин Вы можете попросить соки (не свежевыжатые) и плюс напитки кола, фанта и т д на пляже. Мы один раз брали эту систему, нам стало жаль денег. не пьём мы эти газированные напитки. В очередной раз сейчас собираемся, берем полупансион. Брали один раз завтрак+ужин. По факту ходили завтрак+обед, за ужин платили дирхамами. Не выгодно.
Доброго времени суток. Нет, у нас был завтрак-ужин. На мой взгляд оптимальный вариант, так как ужин всегда можно заменить на обед, если собираетесь ужинать в другом месте. Ну а "Всё включено", мне кажется, это вообще не для Эмиратов... :-)
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (531) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (44)
Вячеслав
Россия
Кунгур
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2010
  • Страны, города: 19 / 36
  • Отзывов: 44
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 14 767
  • Фото: 63
1 Благодарность