АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1091 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал В одиночку в ноябре 2021
25.11.21 - 03.12.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный отель! Дворец! Сплошной позитив! Пятёрка! С удовольствием ещё раз приеду сюда!

Приезд в отель около 9 часов. Сказали ждать заселения до 14. Минут через 15 обраслетили. Большие чемоданы необходимо оставить для дезинфекционной обработки на улице перед входом, под присмотром охранника. Побродив около часа с ознакомлением территории и вернувшись на ресепшен, узнал у администратора, что номер готов и можно заселиться, причем безо всяких доплат! Выдали ключ от номера и инструкцию по концепции работы отеля. С номером очень повезло! Уютный 8263. Большой, чистый и тихий. Удобная и «безлужная» сантехника, сушилка для белья, сейф ,телевизор, кондиционер – всё в исправном рабочем состоянии. Ключ от номера ни разу не подвёл, всегда без проблем открывал дверь. Полотенец: больших и маленьких – с запасом. Уборка номера и бутылка воды – каждый день. Рестораны хорошие, разнообразие блюд, иногда даже нелегко сделать выбор. Вдобавок: на пляже, у бассейнов и аквапарка – снек бары. Алкогольных напитков/коктейлей тоже всегда хватало.

Море сказочное! Туристы, ездившие на снорклинговые экскурсии, говорили, что наша локация богаче) С учетом соседнего безлюдного отеля: места на пляже и свободных лежаков полно. Есть несколько понтонных заходов в море, можно и с песчаного берега заходить.

На мой взгляд: не очень удачные номера на первом этаже, особенно с выходом на основные пешеходные дорожки, так как в таком номере не получается уединения.

WiFi в лобби работает странно: то полный ноль, то фото и видео улетают вмиг. Для работы точно не годится, а для минимальной связи с домом – вполне хватит.

Особую благодарность хочу выразить за работу персонала и отношение его к гостям отеля! Всего: на ресепшен, помощникам заселяющимся гостям, уборщиков номеров, уборщиков в столовой, поваров, барменов, аниматоров. Почти все владеют хотя бы минимальным знанием русского языка (практиковать английский не придётся).

Вот что может немного раздражать, так это некоторые туристы, особенно с неуправляемыми и невоспитанными детьми. Это ещё добавляет добрых слов в адрес персонала: за стальное терпение ко всем выходкам детишек.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 26.12.2021 15:29 2 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Шикарный отель? Вы наверное шутите или работаете на отель? Не вводите людей в заблуждение. Питание 5? Смешено. Или вы привыкли питаться вчерашней капустой?
Уважаемый турист из Миннеаполис, США.
Вводить людей в заблуждение, это - заявлять о наличии несуществующих блюд в ресторанах отеля! Никакой "вчерашней капусты", там не предлагают. Я и не говорю, что в отеле предложат: лобстеров, осетров, тазики с икрой... Хочу сказать лишь, что выбор блюд достаточный, голодным никогда не был, расстройством желудка и ЖС не страдал.
Ну Ок. Перефразирую. Ту капусту, что вы не съели свежей в салате, вам подали на обед. О каком питании 5 из 5 вы ведёте речь? Так портить продукты, как их портят в отеле нужно ещё поучиться. Питание не то, что однообразное, а просто убогое. И никто о тазиках с икрой не ведёт тут речь. Но вы меня извините, подавать одну и ту же выренно-паренную рыбу (хотя из неё можно приготовить массу интересных блюд, даже из одного сорта рыбы), одинаково приготовленную курятину и невыносимо жесткую говядину раз в неделю? Или вы просто лжёте в своих оценках отеля или просто ежедневно питаетесь чем попало. Если вы почитаете комментарии, больше половины людей на сайте, вы прочтёте одно и то же. Из набора продуктов, которые используются на кухне, имея хоть немного мозга и усилий можно приготовить великолепные блюда. Но, видимо отелю «и так сойдёт». Дёшево, ещё не означает плохо.
Континенталь Плаза-один из отстойных отелей в Шарме.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 545) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Mixa059
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 631
  • Фото: 0
0 Благодарностей