АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1612 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2021
18.09.21 - 25.09.21
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На недельку в Абхазию.

В отеле Никополи мы отдыхали с 18 по 25 сентября.

Недельный тур в Абхазию мы купили от туроператора Библио Глобус. В стоимость входило перелет Москва - Сочи, трансфер, проживание в Новом Афоне в отеле Никополи с трех разовым питанием.

Долетели мы прекрасно на большом боинге авиакомпании Россия.

В полете предлагались прохладительные напитки, чай, кофе. При онлайн регистрации можно было заказать и питание, что я и сделала. А вот с получением багажа вышла накладочка. На багажной ленте под таблом Московского рейса крутились чемоданы из Питера, а на Питерском наоборот Московские. Гиды Библио глобуса бегали по залу и кричали об изменениях, а табло поменять не догадались. Бедные люди метались от одной ленты к другой в поисках своего багажа.

С трансфером тоже вышла странная ситуация. Те туристы, которые будут отдыхать в Сочи, подходили к гидам в зале выдачи багажа, узнавали номер своего автобуса, и выходили на стоянку, где их уже ждали фирменные автобусы. Те туристы, которые будут отдыхать в Абхазии должны были выйти из зоны выдачи багажа, на выходе найти гида с табличкой Гаруда - Экспресс, назвать свой отель, и узнать номер автобуса.

Автобусы в Абхазию не ждали людей на стоянке. Всех собирали у выхода из аэропорта, а затем толпой вели к месту посадки. И только проверив всех по списку, гид звонила водителю автобуса, чтобы подъезжал. В итоге по дороге половина людей потерялась, половину прихватили чужих, но наконец-то все нашлись и мы двинулись к границе.

На границе нужно было выйти из автобуса вместе с чемоданами, и самостоятельно пройти паспортный контроль. Народу много, очередь двигается медленно. На это все у нас ушло около 4 часов. Еще 2 часа в пути и наконец-то мы в отеле.

Остановились мы в отеле Никополи. У отеля очень удачное расположение. До моря 10 минут пешком по красивой Царской аллее мимо Приморского парка, Лебединого озера. Все основные достопримечательности находятся в пешей доступности, а именно: водопад, Новоафонская пещера и монастырь, дача Сталина, Грот Симона Кананита, Анакопийская крепость, Три котла. Чтобы все это посмотреть люди едут на экскурсионных автобусах со всей Абхазии и Сочи, а остановившись в этом отеле до всех достопримечательностей можно дойти пешком, в своем темпе, что мы с удовольствием и сделали.

У отеля не большая территория, здание 4-х этажное без лифта, столовая находится на улице.

Мы забронировали номер 2-х местный 2-х комнатный люкс. Первый минус, с которым мы столкнулись, был в том, что номер находится на 4 этаже ( напомню, здание без лифта), и в нем нет балкона. Почему-то при бронировании я этот момент упустила, хотя, впрочем, и выбирать было не из чего, так как это был единственный свободный номер в этом отеле.

В первой комнате была мягкая мебель, телевизор, холодильник, кондиционер и электрический чайник.

Во второй комнате стояли 2 кровати, сдвинутые вместе, шкаф, тумбочки, стулья. На комоде стоял еще один телевизор. В этой комнате тоже был кондиционер.

В санузле стояла большая раскладная сушилка для одежды.

При заселении администратор сказала, что в номере еще нет халатов, так как они находятся в стирке и что их скоро принесут. В итоге принесли их только на третий день после неоднократного напоминания с нашей стороны.

В номере лежал прайс с экскурсиями, которые можно было заказать на рецепшен. Забирают на экскурсии прямо из отеля.

Питание проходило во дворике отеля на улице. Завтрак с 9 -10, обед с 14 -15, ужин с 18 -19 часов. В остальное время столовая работает как кафе и можно сделать заказ по меню. Одновременно все отдыхающие отеля не могут разместиться в столовой. Чтобы хватило места за столиками, нужно приходить минимум за 30 минут до начала, иначе придется ждать когда поест первая партия. Выбора еды нет, подходишь с подносом и берешь свою порцию. На мой взгляд, завтрак в 9 утра это очень поздно. В это время уже можно быть на море или осматривать окрестности. Поэтому на завтрак люди занимали столики чуть ли не с 8 утра, чтобы поесть в первый заход.

Чай и кофе наливаешь самостоятельно. Чай был черный и зеленый, а кофе только в пакетиках 3в1. На завтрак всегда каша, сыр, колбаса, масло и второе блюдо.

На обед каждый день один и тот же салат из помидоров и огурцов, первое, второе и компот.

На ужин давали сушки или печенье к чаю, иногда, не каждый день арбуз. Салаты простые - свекла, морковь, капуста, горячее блюдо. Оказывается питание стоит 950 рублей в день. Как вы видите еда очень простая. За неделю блюда повторяются. Следующий раз я бы не стала брать питание или взяла только завтраки, но в тур входило только трех разовое питание и нельзя было от него отказаться или взять только завтраки.

Так как столовая находится на улице, в сентябре вечером было уже прохладно и не комфортно сидеть. По столам ползали насекомые, в отеле много кошек. Они запрыгивают на колени гостям во время еды. Конечно и сами отдыхающие их подкармливают. Персонал который готовит и раздает еду не имеет спецодежды. Элементарно можно надеть хотя бы фартук и головной убор, они каждый день в одной и той же своей одежде. Маски никто не носит.

Отель я рекомендуя в первую очередь из - за удачного расположения.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
  • близко к морю и основным достопримечательностям.
Добавлено: 26.12.2021 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Следующий отзыв Все отзывы автора (33)
katerina
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.12.2010
  • Страны, города: 9 / 24
  • Отзывов: 33
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 18 416
  • Фото: 479
1 Благодарность