АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1049 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в декабре 2021
18.12.21 - 25.12.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кухня без изысков

В целом нормальный отель. Не знаю кто тут восторгается кухней. Кухня максимально простая, ни морепродуктов ни вкусных десертов нет. Меня очень разочаровали каши например, это не каша, а овсяный суп, крупы мало её нужно вылавливать из кастрюли половником. Каша без соли и сахара и молока, забелена для вида. Супы тоже очень жиденькие. Конечно я находила, что поесть, ни разу не отравилась, но если вы хотите чего-то особенного, не просто рис/макароны, мясо/курица тут этого нет. Фруктов достаточно, сезонные я так поняла, пополняют постоянно. Можно накладывать самим, это безусловно плюс. В баре на пляже где выдают еду копятся огромные очереди. Очень долго, под палящим солнцем стоишь, никуда не торопятся ребята. Пиво вкусное, наливают быстро. Все рестораны а-ля карт только за деньги. В остальном все понравилось, все вежливо общаются, заселили быстро, учли все пожелания по размещению, на сколько могли. Территория красивая, глаз радуется, пляж чистый. Никто нигде денег не вымогает, постоянно что-то чистят/ красят/поливают. Занимаются отелем. Там следят менеджеры за работой младшего персонала, и в столовой и на территории. Хочется ещё немного рассказать, об обзорной экскурсии от туроператора. Вечеряя с ужином. Завозят якобы на фабрику масел, грубые менеджеры завели в комнату, где надменная тётя рассказывала какие мы плохие, ничего не знаем, не понимаем и ей на нас вообще наплевать:) странный способ повысить продажи, но это не главное, осторожнее с этими маслами, тк я купила тыквенное масло, на отдыхе оздоровиться... отравилась после первой ложки этого масла!!! Обычное тыквенное, я у нас его в аптеке покупаю и все хорошо. Серьёзно думала до утра не дотяну:( хорошо с собой была полная аптечка от отравления. Уже думала скорую вызывать, но в нынешнее время вообще попадать в больницу не хочется. И ещё хотелось написать про spa-зону. Это тоже минус, так как там очень грязно, полотенце вонючее дали, как будто его не стирают. На массажных столах полотенца не меняются после людей. Сам массаж не понравился, массажистка все время царапала ногтям, тоже не гигиенично. Понравилась только маска на лицо, и сухая сауна. На это можно сходить, но берите свои полотенца! Кому надо просто солнца, моря, спокойствия и не высокая цена за путевку, то берите этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • пляж
  • риф
  • чистота (кроме spa)
  • Однообразная еда
  • не вкусные каши
Добавлено: 26.12.2021 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемaя ANASTASIA,

Благодарим вас за недавний визит в Grand Oasis Resort Sharm El Sheikh.

Отзывы наших гостей неоценимы, поскольку они помогают нам гарантировать, что будущие гости не столкнутся с такими же проблемами. Учитывая ваш опыт пребывания на нашем курорте, примите наши искренние извинения за любое разочарование, которое произошло во время вашего пребывания.

Выполнение ожидания нашего гостя является нашей главной целью. Мы можем заверить вас, что нам очень жаль знать, что мы не могли впечатлить вас нашими услугами.

Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,Hotel Management
Если вы купились на экскурсию от отельного гида, видимо еще на бесплатную, то Ваш отзыв даже нет смысла брать во внимание. Либо вы первый раз заграницей и Вам не с чем сравнивать особенно качество еды, либо Вы хотели за три копейки чего-то невероятного.
Причём тут экскурсия и качество еды? Экскурсия была платная, тур не дешевый. И Сравнивать есть с чем, была много где.
Этот отель - четвёрка, какие могут быть морепродукты? Хотя, раз в неделю они бывают. Для четвёрки отличная кухня
Ну, кухня с изысками даже не во всех пятерках бывает...
Для этого нужно две цены заплатить от этой достойной четверки
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anastasia
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 918
  • Фото: 0
0 Благодарностей